Царь зверей Глава 44

Сергей Верхнетоемский
Глава 44
Дойти до колодца было несложно. На самом дне колодца Виола достала лук, обмотала конец карбонового тросика вокруг стрелы и запустила ее наверх. С первого раза не получилось – когда тросик потянулся назад, то стрела соскользнула вместе с ним. Лишь с третьего раза стрела за что-то зацепилась. Виола проверила, насколько прочно. Потом взяла специальные зажимы, которые можно было перемещать по тросику – он был очень тонким и резал пальцы – и начала подъем. Вообще, было невысоко, около двадцати метров, но если бы женщина упала, то могла бы сильно разбиться. Конечно, Джордж страховал внизу и был готов подставить свою мощную спину. Однако этого не потребовалось. Виола вылезла наверх, потом достала трансмиттер и попробовала установить связь с базой. Сначала сигнала не было – шарики настраивались автоматически на нужную частоту – а потом он появился. И сразу трубку взял Петр.
- Как вы там, Виола! Все в порядке? Не надо вызывать спецотряд?
- Все хорошо, Петр! Главное, что нам удалось вернуться. Иногда это было просто чудо, что мы смогли избежать нескольких ловушек. Но мы с Джорджем опытные бойцы. Зато мне удалось добыть ценную информацию о подземной цивилизации. Это будет просто бомба в планетологии и поиске межзвездных культур.
- Отлично! А сейчас есть проблемы?
- Да, есть небольшая проблема. Мне нужна лебедка с тросом и сеткой для подъема Джорджа. Он не может лазить по отвесным стенам. А здесь мы прошли через вертикальный колодец. Я то спустилась и поднялась, а он не может подняться. Я одна не справлюсь.
- Хорошо, тогда я один привезу лебедку с сеткой. Спецотряд брать не буду.
- Не надо, не отвлекай их. У них и так много работы, чтобы заниматься моими проблемами. А ты мне никогда не отказывал!
- Да уж, как отказать такому специалисту? Который постоянно влезает в какие-то передряги!
- Ну, не надо, не шути так. Прилетай, и привези лебедку. Я буду тебя ждать и буду на связи. А Джордж ждет внизу. Как бы какие стражники на него не напали!
- Он сам на кого угодно напасть может. Пусть посидит.
- И привези еды для меня и корма для него. Мы страшно голодные.
- Это не проблема. Надеюсь, он будет синтетического кролика?
- Он будет даже деревянного кролика, я думаю. А уж синтетического – и подавно! Да и я от деревянного бы не отказалась. Ну, на худой конец, из натуральной кожи!
- Будет сделано! Привезу тебе твою кожаную сумочку, которая у тебя в номере лежит. Она, наверное, очень вкусная с голодухи. Можно?
(продолжение следует)