Всего 8 секунд. Гл. 13

Валерий Ростин
                Женщина с «прошлым»

            Люди, которые видят друг друга во сне,
                должны просыпаться рядом…
 
«Мне двадцать восемь лет, у меня есть квартира, мне нравится моя работа, у меня много увлечений, мне не бывает скучно, но время идёт, и я несмотря на то, что я уже была замужем, то есть женщина с определённым «прошлым», всё равно начала подумывать о семье и детях.
 Мне очень хочется создать свой домашний уютный мир. Думаю, я для этого вполне созрела, окрепла материально и психологически. Но у меня не складываются отношения с мужчинами. Всегда немало желающих познакомиться, завести роман, и я периодически позволяю себе окунуться в эти отношения. Но… всё это не то.
 Причём у меня нет никаких завышенных требований к мужчинам, а просто установка на здоровые отношения, взаимоуважение, взаимопомощь. В общем, хочется рядом именно близкого человека, а не лишь бы кого.
 Но во всех своих отношениях с мужчинами я сразу вижу, к чему они ведут, а это, увы, совсем не туда. Я совершенно далека от позиции «все мужики-козлы», хотя в этом есть какая-то доля правды.  Напротив, мне нравится общаться с мужчинами, многих знакомых и коллег по университету, уже женатых мужчин, я ценю и уважаю, некоторые из них мне очень симпатичны, но, понятно, я не рассматриваю их как потенциальных партнеров: у них свои жены и семьи.
  А у тех, с кем возможны отношения, я очень быстро вычисляю манипулятивность, лживость, стремление просто гульнуть от супруги.
  Практически ни одному женатому не удалось утаить от меня свой статус больше, чем на день-два, ещё до начала возможного романа или свою глупость, или агрессивность, пусть даже очень скрытую, или неприспособленность к жизни, или другие качества, которые приведут к неприятным ситуациям в отношениях.
 В результате я мгновенно теряю интерес к этим самым отношениям, расстаюсь с очередным кавалером и … снова всё по кругу.
 Сама не знаю зачем, я поделилась своими размышлениями с новой подругой - яркой блондинкой Катей Фроловой, тоже преподавателем, она уже успела второй раз выйти замуж, и та вдруг начала меня активно знакомить то с одним, по её мнению, подхо-дящим кандидатом, то с другим. Увы, ни с кем ничего,  у меня не сложилось.
  Один витающий в облаках сорокалетний маменькин сынок- доцент их кафедры, другой явный авантюрист, с третьим слишком разный темперамент и круг интересов – даже говорить не о чем. Катя тогда очень возмутилась:
-  Ну ты, Глаша большая привереда! Я тут для тебя стараюсь, а ты неблагодарная и слишком разборчивая. Какая-то тоска во всём этом.
- Понимаешь, Катя, я давно поняла, что ещё ни один человек на свете не влюбился потому, что решил, что, пожалуй, пора. «Пора», это вообще не аргумент.
 Сейчас молодой женщине, встретить кого-то, кто хотя бы не противен, это уже чудо из чудес. А встретить кого-то, кто нравится - вообще парад планет.
Это чисто вопрос везения…»
Так размышляла Глафира Добрынина,  лёжа в своей постели, после очередного разговора по телефону с Романом, парнем из её, казалось далёкой юности, судя по всему, действительно влюблённого в неё. Но, увы женатого…
И,вообще, зачем ей принц? Ей нужен тот, кто будет терпеть её непростой характер и целовать в шейку. И чтобы никаких других баб. Такому мужику она сама корону подарит.   
 Ведь сильной женщина становится тогда, когда в моменты слабости ей не на кого опереться. И вообще, надо жить и действовать так, как сказано в этом стихотворении:
    «В этом году я позволю себе быть любимой…»
   И ты позволь… Слова, которые нужно напоминать себе почаще:
Я не буду тащить груз прошлого, который я так самоотверженно тянула на себе - всех своих бывших и все наши ошибки. Я не буду корить себя за все то во мне, что не идеально.
  Я не буду убеждать себя, что я не достойна любви или счастья. Я не позволю голосам прошлого звенеть в моих ушах, напоминая о всех неудачах. Я научусь заглушать их, я научусь не верить им.
В этом году я не буду закрываться при каждой попытке кого-то показать мне свою любовь и преданность.
  Я не буду пытаться создать дистанцию между мной и тем, в кого я могу влюбиться, потому что у меня есть привычка верить, что я не достойна настоящей любви, или что эта любовь закончится разбитым сердцем.
  Я не буду отмахиваться от своих эмоций и притворяться, что мне все равно. Вместо этого я буду крепче держаться, а не отталкивать того, кто по-настоящему хочет любить меня.