Что за радость быть девчонкой

Авель Хладик
Недавно, дней пять назад, с нашей дорогой редакцией произошла одна очень загадочная и запутанная история. В тот вечер я поздно лег, но никак не мог уснуть. Всё думал о жареных бараньих ребрышках в холодильнике. Как они там? Мне казалось, они тоже не спят. Я какое-то время потерпел как мог, подождал, чтоб не разбудить соседей, чей дом находится примерно в ста пятидесяти метрах от моего, и когда убедился что они заснули, тихонько спустился вниз и пошел в камбуз.
 
Хорошо помню, как взглянул на часы: было ровно четверть пятого. Это точно, потому что часы на кухне стоят уже двадцать первый год и всегда показывают четыре пятнадцать. Еще я обратил внимание, что Марфа, - моя старшая кошка, ведет себя как-то странно. Она стоит на задних лапах и весьма недурно напевает приятным контральто:
- Что за радость быть девчонкой.
 
Не успели мы опомниться от увиденного и услышанного, вынимая из холодильника тарелку с горкой жареных вкусняшек, как вдруг вся комната осветилась и стала ярко-оранжевой. Сначала я подумал, это соседи рассердились, что я перебью себе аппетит, и подожгли дом. Но потом выглянул в окно и увидел, что сильный оранжевый луч идет от огромного сигарообразного объекта, висевшего прямо над нашим гамаком в саду. От изумления я застыл как вкопанный и очнулся, как мне показалось, только через целую вечность - хотя на часах было по-прежнему четверть пятого, так что точно сказать не берусь.
 
Тут из сигарообразного объекта (далее по тексту - корабля) протянулось огромное механическое щупальце, подхватило с моей тарелки два бараньих ребрышка и поспешно спряталось. Потом корабль стремительно набрал высоту и растаял в небе. Следующим утром, когда я сообщил обо всем, что видел и пережил в министерство Русских военно-космических сил, мне ответили, что я наблюдал стаю перелетных птиц.
 
Я искренне возмутился. И тогда позвонил куда и кому надо. Ровно через час в нашу дизайнерскую калитку громко и требовательно постучали. Я отодвинул шпингалет и в приоткрывшуюся дверь увидел маленького пожилого мужчину в форме и фуражке площадью не менее шести соток. Неужели "Сам!", подумал я. И не ошибся. Маршал Шойгу лично поблагодарил нашу дорогую редакцию за бдительность и пообещал, что ВКС великой страны вернут мне оба бараньих ребрышка в целости и сохранности. Однако, прошло уже пять долгих дней, но к настоящему времени я получил только одно. Хотя, разговор велся на велик и могучим русский языка, в котором я в последнее время использую только ругательства и еще слово "жопа", и поэтому, возможно, во время беседы с маршалом, я не все понял, (кроме ругательств и слова "жопа"). Вероятно, что второе ребрышко пошло в фонд помощи жителям Воронежа, который несколько раз упоминался в различных контекстах во время нашей долгой и плодотворной беседы. Город сильно пострадал в прошлом веке от нашествия божьих коровок. (Эти злоебучие твари очень больно кусаются)
 
Кроме этого я предъявил товарищу маршалу убедительные доказательства происшествия, в которое угодила наша дорогая редакция благодаря своему богатырскому аппетиту и недюжинному здоровью. По счастью, в заднем кармане наших обтягивающих низ стрингов лежал фотоаппарат для глубокоподводных съемок и я успел сфотографировать в профиль мою старшую кошу Марфу, исполняющую песню " что за радость быть девчонкой"
 
Этот важный фотодокумент, подтверждающий правдивость нашей тревожной, загадочной истории я публикую выше.
 
То что на заднем плане вы видите море, корабль и Черные камни вдали, на склонах которых висит мой старый парик - фотошоп. Тогда ночью никаких камней я помине не видел, а на море вообще в последний раз был еще трехлетним мальчиком, с мамой и тетей Ривкой из Житомира, которая впоследствии стала известным раввином реббе Ицхаком бен Лайденом. Это она, сразу после войны, ввела моду на ношение высоких черных шляп, белых рубашек застегнутых под горло, без галстука и завитых на бигуди бакенбардов, именуемых среди нас, девочек, пейсами-до-колен.

Верхний фотодокумент: Марфа поет - что за радость быть девчонкой. Фотошоп.