Заметки городской ведьмы... Часть 24

Лариса Сергеевна Мягкова
Зал выглядел шикарно... Над беломраморным  полом тут и там парили серебристые ёлочки, взлетавшие при приближении людей. Шёлк, бархат, кружево... Разные, порой невообразимые оттенки чёрного – дресс-код ничуть не умалял великолепия туалетов. Из толпы, шагах в десяти, нам приветливо помахала Мирела. Обожавшая эффектные наряды цыганка, надела кружевную накидку с капюшоном, делавшую её похожей на испанскую принцессу – инкогнито. Молодые ведьмочки в откровенных платьях комбинациях по последней моде, парили на метёлочках высоко под потолком, разбрасывая искусственный снег и непринуждённо болтая между собой. У одной свалилась туфелька и, зависнув в воздухе, послушно следовала за хозяйкой, привязавшей её заклинанием. Пожалуй, главное достоинство любого шабаша то, что он позволял расслабиться и не бояться, что тебя поймают на колдовстве. Никакого притворства... Шабаш действительно напоминал светский раут, где дамы, объединённые общим тайным знанием, делились новостями, сплетничали, произносили тосты и комплименты, наслаждаясь моментом.

-Как дома, как семья? Сын, поди, уже с тебя?

-Он уже с Вас, Эльза Марковна, – я с нежностью посмотрела на связную ведьму, чей рост явно превышал мой собственный сантиметров на двадцать. Она, тем временем, ловко ухватила два фужера розового шампанского с подвернувшегося подноса и один протянула мне.

-Девочки, цветы, свидания?

-Компьютер, занятия, учёба – шампанское оказалось невероятно вкусным, и я чуточку расслабилась.

-Фу, как скучно... – Эль
за ловко выхватила непонятно откуда веер из страусовых перьев и начала обмахиваться, изящно работая кистью.

-Ничего, я согласна поскучать ещё лет пять-десять... – фраза вызвала у собеседницы улыбку, успокоившую меня почти окончательно. Гриня сидел тихо, правда, я не понимала, что такого интересного можно рассмотреть в крохотную дырочку, болтаясь на уровне моей поясницы? Вероятно, спокойствия и рассудительности ему добавило большое количество настоящих ведьм, бродивших вокруг. Народ прибывал, звучала музыка, где-то говорили по-французски, жизнь становилась приятней с каждой минутой...

После свободного общения, длившегося приблизительно час, слово взяла одна из старейших ведьм круга. Кратко обрисовав прошедший год и дав установку на перспективу, она официально объявила о начале праздника и по традиции в зал вкатили хрустальный круглый стол с праздничным тортом. Великолепное воплощение кондитерской мысли из пяти ярусов. У его подножья цвели чёрные кремовые розы, борта украшала шоколадная глазурь, а на верхней площадке располагалась группа из фигурок пяти танцующих ведьм... По периметру столешницы стояли тарелочки для желающих отведать лакомство...  Но если присутствующие любовались бисквитным чудом, то у меня при виде торта  вспотели ладони... Я глянула на сумку и чуть не хлопнулась в обморок, видимо в толпе, кто-то случайно задел замок, она открылась, и Гриня, встав на цыпочки и по-гусиному вытянув шею, неотрывно глядел на великолепный десерт. Почему я не окоротила сумку, почему ни разу не посмотрела в её сторону, почему не сработала моя ведовская интуиция? Атмосфера свободы и безопасности сыграла со мной злую шутку. А ведь торт из года в год являлся частью торжества... В голове промелькнули картинки дня рождения сына, ставшего цирковым представлением с элементами катастрофы, в районе желудка образовался ледяной вакуум.

Мои переживания длились не более секунды, но и секундного замешательства Грине хватило с лихвой... Он переместился на боковую поверхность торта, моментально вскарабкался на самую верхнюю площадку и, проваливаясь в бисквит, точно турист экстримал преодолевающий сугробы, побрёл к заветному шоколадному хороводу... Понятия не имею, кто первый швырнув в домовёнка заклинание, торт взорвался, обдав праздничный зал сладким фейерверком... Дальше события развивались вполне логично, похоже, не только Эльзе Марковне последние шабаши казались скучной рутиной... Наговоры летели со всех сторон. Под общее улюлюканье, Гриня метался и уворачивался, успевая, однако, черпать лакомство пригоршней и запихивать улов в рот. Подозреваю, что неточность попаданий, обуславливалась желанием присутствующих продлить нечаянное развлечение. Поверьте, ведьмы умеют и любят позабавиться, если появляется шанс. Вы, конечно, понимаете, что ваша покорная слуга наблюдала веселье со стороны. Десерт же, я  попробовала, не сходя с места, собрав со щеки изрядную порцию и облизнув пальцы. И бисквит, и крем удались на славу. Спасибо кондитеру за отсутствие орехов, они могли служить шрапнелью на импровизированном поле боя и нанести урон окружающим!

Наконец, насытившись, Гриня, к общему восторгу, изобразил головокружительный кульбит и перепорхнул на парадную люстру, естественно прихватив вкусный трофей (впоследствии выяснилось, что это - левая рука одной из статуэток)... Несколько охотниц, не успевших вовремя остановиться, дали дружный залп, и в зале погас свет. Буквально в тоже мгновение, над моим левым ухом прозвучал торопливый Гринин шёпот:

-Закрой за мной сумку... – почувствовав небольшой рывок от ремешка на плече, я быстро защёлкнула замок, после чего практически сразу свет зажёгся вновь.
Картина разгрома впечатляла – стены, пол, портьеры и некогда великолепные туалеты дам, украшали пятна жирного крема и ошмётки бисквита. Но, невзирая на испорченные платья и причёски, участницы случившего безобразия в большинстве своём улыбались, кто сдержано, кто откровенно. Неспешным шагом ко мне приблизилась Эльза Марковн и, склонившись, так, чтоб слышала только я, произнесла:

-Спасибо, Элорочка, за такой чудный карамболь я способна простить тебе любые провинности до скончания времён... – затем она подмигнула и выразительно щёлкнула по моей сумочке... Сумочка сдавленно охнула, а Эльза снова подмигнула и отправилась дальше. Праздник потихонечку угасал, все понимали, что атмосфера светского раута сломана, а новых острых впечатлений не предвидится и оттягивать окончание вечера, не имеет смысла. Хотя вряд ли кто-то жалел о внезапных коррективах, внесённых в повестку мероприятия.

Предваряя вопросы, сообщу – круг на ходу провёл «летучку» и постановил, что незваный гость повержен, а группа, готовившая зал к празднику и как бы пропустившая лазутчика, понесёт наказание в виде генеральной уборки. Точка...
Расходились в отличном настроении, помогали друг другу привести в порядок внешний вид, поделившись на импровизированные пары. Меня «отмывала» молоденька ведьмочка, овладевшая колдовством не в полной мере. В итоге часть десерта таки осталось на волосах и платье.

По дороге я наложила на сумку окорот, а дома повесила её в кладовую, планируя устроить Домовёнку арестантскую ночь. Раннее возвращение и остатки крема объяснила случайным попаданием петарды в торт за соседним столиком... Самое забавное произошло, когда муж заглянул в кладовую и увидел торчавшую из сумки шоколадную руку... Видимо Гриня, пытался совершить побег, боясь новых санкций, но не сумел преодолеть наведённые чары. Я не придумала ничего лучше, чем сказать, что мужнина находка – приз за победу в конкурсе караоке. После моих путаных разъяснений, супруг извлёк наружу Гринину добычу, бережно держа её за указательный палец, и убрал в холодильник, предварительно подстелив салфетку. При этом он бормотал что-то о странных девичниках, растеряно пожимал плечами и качал головой...

На следующий день, рано-рано утром, пока семья мирно спала, арестант был выпущен на волю. Он покорно выслушал нравоучения и исчез... Заглянув через полчаса в холодильник, я обнаружила пустую салфетку, слегка испачканную шоколадом.
Вскоре, история о нашем феерическом шабаше стала известна членам ведовского сообщества далеко за пределами города. Попутно, она обросла невероятными подробностями... Ведь даже ведьмам порой хочется невероятных чудес и тогда они их просто выдумывают...