Всего 8 секунд Гл. 1

Валерий Ростин
                Всего 8 секунд…
 Говорят, что для того, чтобы влюбиться, мужчине достаточно всего 8 секунд.
   Конечно, имеются ввиду психологически здоровые мужчины. Психопаты, конечно, будут «влюбляться» исключительно в жертв.
За 8 секунд либидо «понимает», цепляет его эта женщина или нет. И как ока-зывается, «цепляет» не красота, не офигительный макияж, не маникюр, не красивый взгляд.
  Цепляет ваша похожесть на кого-то, кто ему нравился или кого он очень любил в детстве. Даже необязательно на маму. Возможно, был фильм или сериал, по которому он в 6 лет сходил с ума, и вы напомнили ему ту самую актрису ростом, фигурой, акцентом, взглядом, смехом и так далее.

                Роман

                Глава 1. Новенькая

                …Ты узнаешь её из тысячи
                По словам, по глазам, по голосу.
                Её образ на сердце высечен
                Ароматами гладиолуса…
                из песни
 
  Если вы спросите у меня, что такое любовь, я буду молчать. Причина проста - я не знаю. Вы можете любить - или нет, хранить верность или менять партнёров. Наверное, любовь, это выбор. Я не знаю с чего начинается любовь и когда она - заканчивается. Возможно, что любовь, это очень серьёзная болезнь, от которой у человечества нет лекарства.
  Или любовь, это идеальный мир, который создают два человека друг для друга. Я могу быть уверен только в одном - если любовь закончилась, это не она.
  Ромка влюбился в Глашу, не через 8 секунд, как утверждают учёные и писатели, а мгновенно, как только увидел её, когда «новенькая» синеглазая ученица вошла в их класс в начале урока вместе с учительницей математики чтобы представить её.
Все началось неведомо, когда и неведомо отчего. Сразу.
  Ещё секунду назад он ничего не чувствовал, но вдруг это произошло. Взгляд, поворот головы, и он уже навёл на девушку все прицелы своих башенных орудий, и этот прицел не сбивается, несмотря ни на какие раздражители.
Его отец, Егор Борисович Серёгин, работавший машинистом электровоза на пассажирских рейсах, в дружеских разговорах, часто повторял:
- Понимаешь сынок, не торопись сразу судить людей и делить их на хороших и плохих. Ты в твоём возрасте, не всегда сможешь быть объективным, это только с возрастом люди чувствует других людей на нюх. И каких-то не переносят, а каких-то приближают.
   Да, в 40 лет не так-то и просто приблизить, становится больше недоверия, больше предрассудков, но, если появляется новое и тебе это нравится, это очень ценный подарок свыше.
Химия, это то, что особенно остро чувствуется с годами. Это то, что рождается твоими накопленными знаниями и используется, и применяется случайно. Просто потому, что ты уже умеешь пользоваться своими инструментами.
Химия, молниеносное чувство. Сначала нового, твоего человека, улавливает взгляд, а потом ум, а потом душа. На это нужно всего несколько минут.
Правильный человек придёт в твою жизнь, когда ты будешь меньше всего его ожидать. Он придёт тогда, когда ты даже не будешь активно его искать. Он придёт в твою жизнь, когда ты поймешь, что тебе даже не нужно, чтобы он приходил.
Ты поймешь, что тебе не обязательно нужно быть с кем-то, чтобы чего-то стоить в этом мире.
 Ты поймёшь, что ты и сам можешь многое дать и сделать в этой жизни. Правильный человек придёт в твою жизнь, когда ты отпустишь весь эмоциональный груз, который нёс с собой по жизни.
 «Новенькую» с первого взгляда сразу уловила его душа. Ему шёл восемнадцатый год, он был учеником одиннадцатого класса, и у него была подружка, которая сидела рядом с ним, сначала за одной партой, а потом и за одним столом с пятого класса. Её звали Настя. Настя Воронова.
- Здравствуйте ребята! – громко произнесла Людмила Григорьевна, когда они все встали при её входе с новенькой девушкой.
- Здравствуйте Людмила Григорьевна! – дружно хором, ответили ей все 25 учеников 11-го «Б» класса, и тут же сели по её указанию.
- Как ваш классный руководитель, я представляю вам новую ученицу. Её зовут Глафира Добрынина, она дочь военного, её отца недавно перевели в наш город для службы. Он военный лётчик. Прошу любить и жаловать. И не обижать.
  Особенно это тебя касается Константин Сапрыкин. Ты у нас мастер девочек за косички дёргать, - весело проговорила учительница, подводя новенькую к пустующему месту за учебным столом рядом с внезапно покрасневшим Сапрыкиным.
- А чё, всё Сапрыкин, да Сапрыкин, Людмила Григорьевна, я уже три года никого не дёргаю! Да у них и косичек то давно нет, распустили свои космы веером как дуры и радуются, - тут же искренне возмутился Костя, глядя на учительницу, одновременно внимательно разглядывая новенькую.
И весь класс, дружно рассмеялся.
 Тут в класс вошла учительница истории, чей урок сейчас должен быть и Людмила Григорьевна, извинившись, быстро вышла из класса.
  Глаша уже сидела рядом с Костей и смотрела на учительницу. Честно сказать, но приём её будущих одноклассников ей совсем не понравился.
   За время службы отца, она сменила семь школ, и везде её новые друзья были приветливее, не то, что здесь, в этой школе.
- Так, я смотрю у нас новая ученица, да? Представьтесь пожалуйста, - окинув взглядом сидевших за столами одиннадцатиклассников и остановив свой взгляд на Глаше,улыбнувшись произнесла учительница, и добавила:
- Меня зовут Софья Павловна, я учитель истории.
Девушка тут же встала и произнесла, хорошо поставленным женским голосом:
- А меня зовут Глафира Николаевна Добрынина, можно, просто Глаша. Мы недавно приехали сюда из Забайкалья, из Читы. Папа там служил. И я очень люблю историю, - улыбнувшись в ответ тихо проговорила новенькая девушка, стоя и прямо держа спину, как заправская гимнастка.
  Ромка сидел позади неё, и сразу обратил внимание и на хвостик, на её голове, и на шею девушки.
- Как я поняла, отсутствующих по причинам и без причин нет, поэтому начнём урок, - хорошо поставленным голосом произнесла учительница, встав со стула и закрыв классный журнал.
- Сегодня я хочу поговорить о времени, хотя тема урока совсем другая.
 Так вот о времени. Я утверждаю со всей ответственностью, что времени не существует! И видя недоумение в ваших глазах дорогие мои мальчики и девочки, берусь это доказать.
   По крайней мере точно не в том виде, в каком мы привыкли о нем думать. Мы привыкли считать, что время, это что-то типа четвёртого измерения. Объективная прямая линия, по которой мы идем.
Мы даже говорим о времени как о некой сущности:«Время не ждёт»,«Время беспощадно».
Будто время существует объективно само по себе как нечто отдельное.
Но где оно - время? Его можно увидеть? Потрогать? Где? Время, это не больше, чем правило, по которому существует объективная реальность.
Точно так же, как существует Закон притяжения. Но можно ли его увидеть в отдельности? Нет, мы видим лишь его проявление в трехмерном пространстве. Просто человечество сошло с ума.
Ведь в самом начале своего разумного существования человек ничего не знал о времени.
  Он просто пытался понять, почему вокруг то светло, то холодно. А еда - то вкусна, то неприятно пахнет. И он вдруг осознал, что есть некое правило, по которому существует трехмерное пространство. И это правило называется - время.
Человек придумал календарь, часы! И всё это ему в первую очередь помогало ориентироваться в пространстве.
Но потом люди «сошли с ума». Они подумали, что прошлое и будущее объективно есть. Например, что 1900 год и 2050 год, это нечто, что существует независимо от нас. На самом деле это просто цифры.
 А на самом деле время, это просто способ ориентации в трёхмерном мире. А календарь, это не больше, чем таблица Пифагора. Просто схематическое изображение правила.
Когда человек думает о времени, вспоминает, прогнозирует - он просто анализирует пространство. Однако при этом у человека возникает ощущение, что он путешествует во времени.
Вообще, что это за понятие – путешествие во времени? Путешествие в чём? Как можно путешествовать в том, что не существует?
Ну давайте тогда путешествовать в Законе притяжения, в Первом законе Ньютона, в таблице Менделеева!
 Я считаю, что прошлого и будущего нет. Просто нет и всё!Старинные здания, фотографии, древние останки животных - всё это создает впечатление, что за нами тянутся тысячелетия. А перед нами целая вечность. И человек умудрился разместить свою жизнь в ничтожном, ничего не значащем моменте сейчас.
Но материя не движется по шкале времени.Материя движется только в пространстве. Вокруг нас просто меняются декорации.
Человек стал выше животного. И хомо сапиенс, как существо разумное, считает, что обычные животные-это примитивные существа, которые не понимает, что существует время.
Время-это всего лишь правило. Формула. С какой-то стороны, животные намного умнее нас. Они живут только в трёх измерениях. Да, они не сообразили, что есть особое правило - время. Но, с другой стороны, они не создали себе галлюцинацию того, что движутся ещё по какой-то шкале.
Разум человеку многое дал. Но и многое забрал. Человек построил города, сделал свою жизнь безопасной и комфортной, но потерял способность жить здесь и сейчас.
Вспомните свои самые счастливые моменты в жизни. Скорее всего в эти мо-менты вы не думали ни о прошлом, ни о будущем.
Человек любит, например, путешествовать, потому что пока он смотрит вокруг, ему некогда думать о прошлом и будущем. Любит влюбляться, потому что на этот время он тоже отключает анализ.
Беспокойство из-за проблем-это как раз тот самый анализ пространства на основе времени. На тот момент, когда человек перестает анализировать мир, он становится счастливым.
Время как отдельное измерение-это исключительно придумка человека. Чаще старайтесь не думать ни о прошлом, ни о будущем, и вы почувствуете, как из-менится к лучшему ваше мироощущение…
Софья Павловна проговорила последние слова, улыбнулась, внимательно окинула взглядом притихших учеников, и добавила:
-Это, я так рассказала вам, чтобы дать пищу для размышления, а то эти наши ЕГЭ, совсем разучили школьников размышлять, они больше угадывают.
Ну, а теперь поговорим по теме урока, а тема у нас была «Диктаторы и узурпаторы власти в современной истории», может кто желает ответить по данной теме?
Роман почти не слушал учительницу, а не сводил глаз с затылка Глафиры и это сразу заметила его соседка, ткнув его коленом, она тихо и язвительно прошипела:
- Смотри, своим взглядом дырку ей в затылке прожжёшь!
- Это не твоё дело! – так же тихо в ответ проговорил Ромка и его соседку эти его слова очень обидели, потому что раньше, он ей никогда таких слов не говорил.
 А Глаша в это время внимательно слушала учительницу, рассказывающую о времени. Это было совсем не по теме, но очень интересно, и её совсем не интересовало то, что кто-то сидящий сзади, буравит своими глазами как буравчиками её затылок, вызывая ненависть у соседки по парте…
  Ох, уж эта первая, иногда горькая школьная любовь!  Здесь любят за то, что давно знают. Любовь начинается в школе и всегда находится избранница, которую любят. Особых качеств тут не нужно, достаточно просто чем-то выделиться из массы девушек. А Глафира сразу выделилась, и мгновенно приобрела недоброжелателей среди девушек, не таких красивых и броских, как она.
 Ведь именно броский внешний вид всегда привлекает юношей. Можно нарядиться куклой Барби – и будет успех. Вас за это будут любить.
 А ещё, конечно, томность и волоокость, таким искусством очень владели Настя Воронова и Лена Синицына, рано повзрослевшие и уже знающие, что это беспроигрышные качества девушек.
И все мальчишки в классе,глядя на них, всегда ощущали томление и чувственность.
 В их классе, обе эти девушки пользовались большой популярностью. Особенно, если волоокость блондинки Елены - сопровождалась умением поднять взгляд на понравившегося ей парня и посмотреть на него со значением.
 Да, школьная любовь почти всегда романтическая. На то она и молодость. После школы романтики меньше.