Наступит ли Золотой Век?

Андрей Браев-Разневский Абр
Константин
19 июл в 22:25
я тоже не богато, но норм
Andrey
20 июл в 1:27
Я получаю 13000 рублей в месяц. Это опекунские.
Константин
8:17
я также
Andrey
9:17
Ноутбук ещё живой?
Константин
11:27
живой, конечно
Константин
11:27
но смотря какой)))
Константин
11:27
у меня, наверное, третий
Константин
11:28
да, третий
Константин
12:25
а у тебя - жив?
Andrey
13:37
У меня два смартфона и планшет.
Andrey
14:04
прочитай это:
http://proza.ru/2020/08/13/1768
Константин
14:19
прочитал, но у нас часто мероприятие трудно организовать
Константин
14:19
авантюра которую ты предлагаешь - не реальна
Andrey
15:18
Моё дело предложить россиянам выход а их дело согласиться или ничего не делать. Если бы я промолчал имея возможность указать путь то я был бы виновен в том что смолчал. Многие проекты были бесперспективны из тех что воплотились в жизнь. Мы не знаем что будет потом. Может быть народ проснётся. Поэтому говорить что ничего не получится ещё рано.
Константин
15:20
можно объявить своё правительство, но оно будет обеспечивать нам социальное устройство?
Константин
15:20
например, больницы
Константин
15:21
конечно, больницы могут перейти на нашу сторону, но мы сможем им платить зарплату?
Andrey
15:23
прочитай еще это

http://proza.ru/2021/06/29/1654
Демократия и охлократия (Андрей Браев-Разневский Абр) / Проза.ру
proza.ru
Константин
15:23
ты ответь на мои вопросы
Andrey
15:24
О своём правительстве есть другая статья позже дам ссылку.
Andrey
15:25
Там говорится что надо выбрать другого президента.
Константин
15:25
наверное, ты сам хочешь стать президентом - лишь резолюции скидываешь
Константин
15:25
ты же мне уже сбрасывал
Andrey
15:26
Это не резолюции а конкретный план действий.
Andrey
15:27
Резолюции пишут для развлечения когда не получаются стизи и рассказы.
Константин
15:27
от одного выбора президента ничего не изменится - вот мы выберем, а что дальше? смотреть на него?
Andrey
15:28
Ты не читал план действий там всё сказано.
Константин
15:28
я могу тебя выбрать, конечно
Константин
15:29
много же и за Путина
Andrey
15:29
Если бы ты прочёл то знал бы что президентом не может стать всякий желающий и даже я. Хотя по возрасту мне подходит.
Константин
15:30
так ты предлагаешь вести свой счет голосов
Константин
15:30
он не будет признан без процедур
Andrey
15:31
Я могу ответить на самые каверзные вопоосы но я набираю текст одним пальцем с маленькогт смартфона.
Константин
15:31
мы выберем, а ему скажут: ты кто?!
Andrey
15:31
Там всё сказано и про это. Ты спросил а ответы все там.
Andrey
15:32
Там есть и критика и я уже отвечал.
Константин
15:35
план можно составить даже расстрела правительства, но надо - как
Andrey
15:35
Мне надо войти в аккаунт с другого смартфона где буквы покрупней.
Константин
15:36
ладно
Andrey
15:36
Немного подожди.
Константин
15:36
позже спишемся
Andrey
15:41
Вошёл с другого телефона. Жаль, конечно, что нет ноутбука. Я брал самые дешёвые, и все они сломались и не подлежат ремонту. В 2013 году мы продали квартиру, в итоге у меня на руках было 80.000 рублей.
Andrey
15:46
Сразу я взял ноутбук и смартфон, но сиартфон был всего лишь на 500 мб озу. Работал он только через вайфай. В то же время у меня забрлела спина, была грыжа 13 мм. 10 дней я пролежал в муках дома, громко орал, родственники ставили уколы. Потом я решил получить группу. Несколько раз ездил в Иркутск, отдал 13000 за томограмму позвоночника. Но приехав в Зиму, группу не дали, так как я не захотел делать операцию. Я обжаловал итоги комиссии и поехал в Иркутск. Там тоже признали меня здоровым. Я написал жалобу в Москву, но и это не помогло.
Andrey
15:49
В итоге я не мог работать физически, и деньги пошли на питание. Через пару лет они кончились, а потом я оформил опекунство и стал получать опекунские. В прошлом году во время коронавируса три раза давали по 10.000. На эти деньги я взял жене новый смартфон за 7.000 рублей, а себе - старенький хуавэй из ломбарда за 4000. Взял планшет дэкп за 6800, который уже сгорел, планшет хуавэй за 2800 б.у. и маленький смартфон, чтобы идти по улице и слушать музыку.
Andrey
15:54
Главная идея апрельских тэзисов это создание народного движения, в котором будут миллионы людей. Если это будет 1000 человек, то ничего не получится. В НДО, новом демократическом объединении будет своя разведка, которая будет следить за тем, чтобы в НДО не проникли агенты кремля. Будут выпускаться значки, будут приниматься полтцейские. Если Боровский проиграет выборы и не захочет уходить, то полицейские со значками НДО выведут его из кабинета под руки. Кстати, ты видел в Саянске памятник Ленину?
Andrey
15:56
Но это ещё не всё. От НДО будут кандидаты в губернаторы, депутаты и так далее. Каждый кандидат будет проходить тщательную проверку. Будет изучаться бмография и повадки каждого, будет создаваться подробное досье и публиковаться в интэрнете. А досье - это вся подноготная. Таким образом
Andrey
16:00
Враг не поойдёт. Но, чтобы осуществить этот план, понадобится много людей и много работы. Это не то, что вступил в партию и всё. Работать надо постоянно. Проект выглядит сложным, но ради будущего России оно того стоит. Нужны не герои, которые бросаются на амбразуру, а работники света, которые много, кропотливо и мелко трудятся изо дня в день. Мелкие, незаметные люди, которые копошатся, как муравьи.
Andrey
16:05
В Библии мы все читали, что на Земле наступит Золотой Век, или 1000-летнее царство Христа. Но оно не наступит само собой. А только когда народ поймёт апрельские тэзисы и начнёт действовать. Это моё предположение. Если Россия станет Исперией Добра, то мы будем управлять и всем миром. Сейчас США, империя зла, правит миром, поэтому везде война и бедность. Война на Украине - это приказ марионетке Путину. Сам Путин не хочет войны, ему по душе покой, но его хозяева заставляют вести войну. Если он не согласится - его снесут как памятник, а могут и компроматы открыть. Поэтому Путин не может ничего.