День Грозы

Вадим Паньженский
Manowar - Defender (Защитник)

(Вольный перевод)

Когда вырастешь сын и взглянешь в Окно

Ты, кровью пропитанное это письмо

В руки возьмёшь и жестокие правдой слова

Прочитаешь, поймёшь

Это все что осталось тебе от отца

Не пришлось мне держать тебя на руках

Вместо крохи родного

Грел в руках автомат...

Мой единственный сын

Которого смех я не слышал, не видел

Но узнаю средь тысяч личин

Я надеюсь, ты понял теперь

Почему так случилось

Что я не был с тобой,

Не смотрел как растёшь...

Но поверь, я услышал твой зов

Когда небеса хранили тебя

Ещё в сердце моём и любимой моей

"Отец, чтоб увидеть мне свет, путь твой лежит

Через кровь, битву, смерть..."

Ринулся в бой я тогда, словно волк

Твой зов был услышан, я выполнил долг

Сегодня, сейчас

Тебе предстоит исполнить обет

Так же, как мне когда-то давно

Защитить этот век...

Для рожденья другого

Ты пройдешь этот путь до конца...

Полетишь словно ветер

Как дождь грозовой ты прольешься рекой

На земли врагов

Ты Защитник...

Повзрослеешь когда и оценишь слова

Что пропитаны смыслом богов

Знай, это все, что осталось

На горящей земле от отца...

Ты не видел меня никогда

Мой единственный сын

Но надеюсь, ты веришь уже

Что был я с тобою всегда

И смотрел как растешь...

Так тем помоги, что прославят тебя

Как когда-то в славе купали меня

Ты Защитник

И в миссии оной иди до конца

Сражайся храбро, призванный небом...

***

Отец, мой великий отец!

Я нашел, что так долго искал

Среди визга шакалов и стона овец

Я подниму стяг мечты, который ты дал

Вновь жизнь ей отдам, что стала моей

И теперь я жду встречи с судьбой

Поднимая свой меч, покрытый росой...

Сплетайте волшебники в нити слова

Ворожите, чаруйте огнем и водой

Пророчество древних исполнить пора

Отец, как и ты... ухожу в небеса навсегда

Породниться с грозой

Так было начертано, сбудется, да!