Подружки

Мак Овецкий
Главная бухгалтерша нашей компании очень дружна со своей самой молодой подчиненной. Хотя и разделяет их не только размер бюстгальтера (см. картинку над сайтом) — а вот поди ж ты! Вроде бы они такие разные, а вот шагают по жизни плечом к плечу. Как говорит по этому поводу моя кукла Лена: «Земля под ногами разверзлась совершенно внезапно, но с этим приходится считаться».
Так вот, недавно мы с куклой Леной вели длительные, но, как оказалось, бесплодные переговоры о сдаче в аренду принадлежащие нашей компании Азотной Компрессорной Станции СДА-20/251 на шасси МЗКТ-652712. Собственно, предполагалось, что это будет не совсем аренда, так как эта Азотная Компрессорная Станции СДА-20/251 не должна была к нам вернуться вообще …
Это волнующее событие наша главный бухгалтер, в беседе со своей молодой подружкой, прокомментировала следующим образом:
— Наши гаврики хотели и эту установку залпового огня спъиздить и продать, оформив ее по бухгалтерскому учету как сданную в аренду, но за которую не вносится арендная плата. Типа кредиторская задолженность такая, которая всё равно потом спишется под каким-нибудь пряным соусом. На протяжении длительного времени наша бухгалтерия воздерживалась бы от реальной отчетности о доходах — а дальше они бы провели бы процедуру банкротства …
Только, в этот раз, им не подфартило, отмороженным представителям Малых народов Севера .
Наш гендир с простым русским лицом, и рядом с ним я — в лапсердаке немаркого цвета. Нашла, блин, гавриков! Я всё-таки коммерческий директор нашей компании. И называть нас «гавриками», я считаю, просто неуважительно. И потом, это нам пока не фартануло с расставанием с этой СДА. Но мы с гендиром не теряем оптимизма. Потому что именно такими нас воспитал комсомол!
В иврите есть поговорка, с которой я категории не согласен., Эта поговорка гласит следующее: «Всякий, кто не обучает своего сына ремеслу, обучает его воровать». Как будто воровство само по себе не требует мастерства! Вершины, которых в этой области достиг наш гендир … Это совсем не аттракцион человеческой глупости, уверяю Вас. Что, честно сказать, вселяет в меня в надежду и веру в светлое будущее.
В общем, и всё бы ладно. Но тут главное в том, что сказанная в сердцах фраза нашей главной бухгалтерши достигла и ушек моей куклы Лены …
— Мне прямо чуть дурно не стало, как я это услышала! Прикинь, мировая закулиса? А если какие-нибудь Петров и Баширов из органов по ее наводке вдруг начнут утрясать это досадное недоразумение с канувшей в небытие и исчезнувшей с бухгалтерского учета Азотной Компрессорной Станции СДА-20/251 на шасси МЗКТ-652712. И что я без тебя сидящего в тюрьме, делать буду!?
— Успокойся, кукла Лена, Петров и Баширов — это по другой части …
Вообще-то основная функция кукла Лены — это со мной спать. Что как раз она выполняет очень добросовестно, тут у меня к ней нареканий нет. Именно поэтому, собственно, я ей и безропотно перевожу деньги на карточку «Мир». Причем официально, через бухгалтерию.
Дело в том, что по штатному расписанию она числиться моей секретаршей. А на карточку «Мир» заходит ее зарплата. Для секретарши более чем достойная даже с учетом всех северных надбавок и преференций за ударный труд. Впрочем у нас, в Новом Уренгое, такие полные задора и огня секретарши совсем не редкость. Так что на том, собственно, стоим ...
А вот функции моей секретарши кукла Лена видит в том, чтобы болтать в рабочее время на всякие женские темы с работницами офиса нашей компании, главным образом бухгалтерии. А также быть в курсе всех как офисных так Новоуренгойских сплетен.
Мне это совсем не нужно, но самом деле. Впрочем, иногда, и это действительно бывает полезно ...