Невидимая помощь

Татьяна Борисовна Смирнова
Православные христиане с большой любовью и почитанием относятся к Матери Христа - Богородице Марии. Ей составлены св. отцами множество молитв и акафистов.

В конце ХХ и начале ХХI веков начало издаваться много книг на религиозные темы. Многие люди делились своим опытом в духовной жизни, т.е. жизнью со Христом, жизнью в лоне Церкви.

Запомнился мне рассказ одной прихожанки про её свекровь, которая была атеисткой. И эта свекровь заболела онкологией, попала в больницу и  когда невестка приходила навещать её, - ругалась и всех обвиняла.

Молодой женщине было тяжело это выдержать, но она терпела, её уговаривая и жалея, но все было напрасно.

Потом кто-то дал ей совет читать про себя во время посещения больной родственницы  первый Кондак Пресвятой Богородице "Взбранной Воеводе победительная..." из Акафиста Пресвятой Богородице. И произошло чудо!

Мать мужа, коммунистка и атеистка "до мозга костей" вскоре  встретила её совершенно спокойной и сказала, что хочет принять Святое Крещение! Крещение её было совершено и вскоре она с миром скончалась.

Я вспомнила и применила такой совет, когда младшей внучке Маше было 3,5 года и она сильно разревелась у нас на Попова, когда захотела без всякого перерыва смотреть мультики, а я выключила телевизор. Она пришла ко мне на кухню и ревела на все голоса изо всех сил, требуя включить телек.

Я же, делая свои дела, начала вполголоса читать Кондак Богородице, зная его наизусть. И едва  приступила к нему вторично - Маша резко развернулась и ушла в комнату, громко ревя. А я читаю и читаю. Дочитав третий или четвертый раз, прислушалась - в комнате рева не слышно. Каково же было мое удивление, когда я зашла в комнату: Маша стояла на стуле возле стенки напротив икон и, увидев меня мирно произнесла: "Бабушка, а я иконки смотрю".

Я взяла её на руки, прижала к себе и сказала: "Машенька, я тебя очень люблю" - "И я тебя люблю, бабушка" - ответил мне ребенок, совершенно спокойный.

Так, на собственном опыте я убедилась, что надо прибегать и к Небесной помощи, воспитывая детей.

Пожалуй, напишу ниже полностью и тот Кондак Богородице - т.к. не у всех есть Акафисты.
Вот как он звучит на церковно-славянском языке, написанный русскими буквами и с теми же знаками препинания:

"Взбранной Воеводе победительная, яко избавльшеся от злых,  благодарственная восписуем Ти, раби Твои, Богородице; но яко имущая державу непобедимую, от всяких нас бед свободи, да зовем Ти: радуйся Невесто Неневестная"