Все возвращается...

Леля Бабрикеева
Два дня назад случился мой переезд в другой офис. Ну как - первая часть уже месяц назад перебазировалась в совершенно неподготовленное для такой кучи людей здание, мы до последнего упирались - никто суматошно не гнал, но день настал. С вечера пришел мой бывший линейный руководитель и задал вопрос - ты сейчас с нами поедешь? Мою коллегу перевозили без вопросов, ну я и согласилась, тем более основные вещи уже были собраны давно.
Парадокс, я возвращалась туда, откуда ушла в механики в 2015 году -  в наше здание треста, даже этаж тот же, а надпись на стене моего бывшего офиса "ЗАНЯТО!!!", которую я оставила при распределении еще тогда -  в 2012 году никто не стер.
Мое временное пристанище чуть подальше по коридору. Временное, потому что переезжали спонтанно, весь отдел еще на сформирован.
Юлька в отпуске, приехала днем ранее окончательно упаковать документы и офисную технику, посему в день переезда я была одна.
Чего-то носилась туда-сюда, помогала грузчикам по мелочи, контролировала процесс - чтобы ничего не поломали и не покарябали.
И тут зашел Он. Не заглянул, зашел с опущенными плечами, стоял посреди разоренного кабинета и смотрел на меня. Мне бы остановиться, приободрить его, поговорить, но я засмущалась такой неприкрытой откровенности - ни к кому он так не приходил, а тут будто прощался. Теперь он не наш. Я сначала растерялась, потом начала нести какую-то чушь, схватила тряпку и понесла коробку бумаги вниз - подпереть дверь, когда вернулась, его уже не было.
А за два часа до того он же меня уверял, что сегодня переезд уже не состоится. Ошибся.

И Олень у меня из головы не выходит. Снился недавно очень странно. Надеюсь, что все у него хорошо.
Думала много. Вот пример же есть перед глазами, когда люди через 25 лет вместе и вроде счастливы. Вроде - ключевое.
Это на одной чаше весов.
А на другой - пульсирует всем известная цитата Сергея Шнурова про бывших...
Я что зря все это время себя ограняла?
Чтобы что?
Надеюсь, что это фантомная боль и не более того.
Надеюсь, что Мужчина решится.
Какой?
Мой мужчина решится в конце концов.

А из моих окон старый знакомый вид.
Как много лет назад.