Dialog-1

Андрей Браев-Разневский Абр
Доказательство - в книге, она по моральному содержанию опережала современность на несколько веков. Именно так мы отличаем пророка. А нарушения законов физики как раз в первую очередь свойственны существам, связанным с Иблисом.
Andrey
21:43
Ты считаешь, как я понял, что, чтобы начать своё служение, доказательства не нужны, они будут потом? Представь ситуацию. Я прихожу в военкомат, и говорю, что я генерал, дайте мне полк, и я буду командовать. А мне говорят: а где доказательства? А я говорю: а вот когда вы увидите, как я гениально командую полком, вы поверите, что я генерал. Прежде, чем создавать новое учение, или реформировать старое, или что-то вводить, нужно сначала доказать свой статус, или показать диплом. Говоря образно. Не можешь доказать? - проходит мимо. Вот и всё. Если бы Мухаммед был от Бога, он бы это доказал. Но он не мог это доказать. Далее ты говоришь, что чудеса творят бесы. А разве бесы исцеляют людей и воскрешает мёртвых? Бесы могу вывести миллион человек в пустыню и накормить их?
Геннадий
16:45
Кни-га. Мы судим по книге. И да, шайтаны вряд ли будут делать что-то созидательное. Хотя в некоторых хадисах, в которых есть сомнение, Даджаль будет воскрешать мёртвые тела, чтобы превратить их в своих слуг.
Геннадий
16:46
Книга - пророческое учение, не измыслена. Значит - он кто?
Andrey
21:47
Гениальность корана это не доказательство того, что коран от Бога. Можно гениально командовать полком, но не быть генералом.
Andrey
21:49
Самозванец. Коран не играет роли. Нет диплома - самозванец.
Геннадий
16:48
Слово гениальность, пожалуй, неточно. Напротив, ислам прост и доступен, подходит даже для самых глупых. Но имеет несколько слоёв для мыслящих.
Геннадий
16:49
Так вы любому продвинутому колдуну поверите.
Andrey
21:54
Если этот колдун будет исповедовать христианство, исцелять людей, предсказывать землетрясения - поверю. Но это будет не колдун. В Библии сказано, что придёт лжепророк, который будет творить ложные чудеса. Мы его опознаем по тому, что он будет учить не тому, чему учит христианство. Это будет человек без диплома, он введёт свои инновации, но не докажет право на них. И может даже выпустит книгу, в пять раз лучше корана.
Геннадий
16:56
У меня возник вопрос: а как вы отличите христианина или некоего постхристианина? А если книга будет с моралью далёкого будущего, то мы поверим этому человеку. Но он не должен объявлять себя пророком. Пророки на нашей ступени кончились, мы ждём только реформатора Махди, да ускорит Аллах его приход.
Andrey
22:02
Я не говорил о нос христианство, никто не знает, какое учение принесёт лжепророк. Любой учитель, который выдвигает что-то новое, обязан доказать свой статус. Если нет диплома - не учитель, вот и всё. Я привёл тебе аналогию с генералом. Вижу, что это не сработало. Какова причина? Ты должен был уже отречься от ислама.
Геннадий
17:06
Я не думаю, что пророк обязан творить "чудеса", и что они существуют вообще. Кроме того, если я не буду верить "Корану", то не буду верить в существование всех других пророков. Останется Ешуа Назари, но он в этой картине мира будет просто человеческий гений.
Andrey
22:17
Речь шла о любом доказательстве. Иисус доказал Свой статус цитатами из Танаха, этого было уже достаточно. Какое вообще должно быть доказательство - сказать сложно, Моисей и Аарон предсказывали будущее, но не так, что завтра пойдёт дождь. Моисей помог евреям выжить, из чего стало ясно, что он от Бога, Аарон не вводил особых правил, кроме обрезания, хотя и у него были чудеса. Когда через человека не творятся чудеса, это показывает, что с ним нет Бога. Причём чудо нужно для дела. Те же люди, которые верят проходимцам, не доказавшим свой свой статус - это глупцы. Вера и доверчивость - не одно и то же. Доверчивый человек, не требующий доказательств - это глупец.
Andrey
22:23
Вот ты говоришь: если я не буду верить корану... Не корану, а Мухаммеду! А ему верить нет никаких оснований. От слова совсем. Если Мухаммед не божий пророк, то и коран вообще не от Бога, и Бог не велел того, что велит ислам. Это ж элементарно. Оценивать коран отдельно от Мухаммеда - это глупость. Коран такой, как его автор, а автор это обманщик, заявляющий, что принёс людям истинное слово божье. Для это нужен статус. А статуса нет. Вот и всё.