Подальше положишь - поближе возьмёшь

Вениамин Топилин
Июль перевалил за половину и побежал к августу.  Дни ещё стояли жаркие,  а вот к  вечеру холодало. Немного мёрзли лапы.  Винни-Пух  согнувшись под тяжестью ноши,  брёл по черничнику.
Солдатский сидор оттягивал плечи.За спиной притаился десятилитровый алюминиевый бидон с мёдом. Пух сошел с тропинке и двадцать минут брёл по квартальной просеке. Под лапами скрипел сухой беломошник. С болот несколько раз крикнули журавли.  Тянуло сыростью и богульником. Вялые комары лезли в глаза. Пух шел опустив голову,а когда поднял, то увидел  вывороченную прошлогодним ураганом сосну. Она смахивала на гигантского осьминога. Корни-щупальца, глядели  в небо.  Это было то место, до которого не так далеко, но и не так близко. "Подальше положишь, поближе возьмёшь" подумал Пух. Он приставил бидон в углубление и прикрыл дёрном.
Домой не шел, а бежал. Это хитрость была не проявлением жадности, а предусмотрительной осторожности. Пух прятал мед от себя же самого. Ночные перекусы во сне критически истощили зимние запасы. Пух просыпался посреди ночи и шел с закрытыми глазами в кладовую. Не открывая глаз он садился рядом с медом и начинал есть. И ел до тех пор, пока когти не начинали противно скрести по дну горшка или бидона. Тут он окончательно просыпался и обнаруживал себя в таком нелепом положении. А прятать мед от себя, посоветовал Пятачок.
Совет сработал.  Пух просыпается так же по ночам. Идёт в кладовую и находит пустые полки. До сосны идти далеко, а до кровати пять шагов. Пух не долго думая выбирает сон. Утром Пух идёт к сосне завтракать. Так же туда ходит на обед и ужин. Ночью по привычке Пух шарит по пустым полкам...и не найдя ничего, кроме пустоты, идёт досматривать медовые сны.
Зимний же мёд, Винни-Пух унес за дальние болота и не за один раз.