Дневник Сумасшедшего 1150

Владимир Светашев
12570

Вчера мы переписывались полдня, споря о том, кто кого не хочет понимать, и закончилось это тем, что я понес ей этот дневник на прочтение, ну и «все испортил». Прощай моя свобода, прощайте беззаботные дни, проводимые в объективном познании, прощайте одинокие бессонные ночи, наполненные бесконечным размышлениями, фантазиями и прочими призраками, прощайте все – я женюсь! Я так сильно ее люблю, что готов ко всякого рода трудностям, связанным с семейной жизнью и даже готов изменить свое отношение к деньгам, расстаться со своей возвышенной бедностью, вдохновляющей меня на такие умные плавно-пустопорожние речи, и делать что-то, направленное на извлечение прибыли.

Мы разговаривали об этом с А, и она сказала, что готова помогать мне в тех или иных начинаниях, ведущих к достижению финансовой стабильности и созданию условий для благополучной семейной жизни. Я определенно готов, хоть это и может выглядеть неправдоподобно, принимая во внимание вчерашнюю запись, строить с А семью и даже растить и воспитывать детей.

Я думаю заняться чем-то связанным с образованием, разрабатывая собственную методику обучения лингвистике, психоанализу, саморазвитию и т.д. На первых порах это мог бы быть канал на ю-тубе + учебное пособие для тех, кто самостоятельно изучает английский язык. В сущности, это все та же старинная тема изучения себя посредством использования иностранного языка, сжатая в один компактный курс, который затем можно предлагать тем, кто интересуется данной темой и нуждается в подобном знании. 

Назад: http://proza.ru/2022/07/21/1353
Вперед: http://proza.ru/2022/07/23/1118