Всего 8 секунд. гл. 18

Валерий Ростин
                Смена декораций

             Встреча случается однажды…а путь друг
              к другу длиною в жизнь.

   В конце 1998 года, по части, где служил Роман, распространился слух, о скором расформировании авиационного училища, а значит и трёх учебных авиационных полков, вместе с частями обеспечения.
  Это, конечно, вселило тревогу в сердца офицеров и прапорщиков, особенно членов их семей, всё потому, что попасть служить в европейскую часть России,  отсюда из Сибири, было нереально, а значит оставалось Забайкалье и Приморский край. То, есть ещё дальше от столицы, от цивилизации.
Роман, почти каждый вечер, благо, что телефонистки, его подчинённые служили на полковом коммутаторе, звонил Глаше, но о том, что у них говорят, зная, что их могут подслушать, с ней по телефону не говорил.
Пока было тепло,и не выпал снег, он, по воскресеньям, оставив Пашку с бабушкой- соседкой, мчался в Барнаул к Глаше, которая уже согласилась выйти за него замуж, и даже подала заявление в суд, на развод с Константином.
В один из дней, когда они, после бурного секса, соскучившись друг по другу, обнявшись лежали в постели, Глаша вдруг спросила:
- Ром, а ты в курсе, что наше училище собираются расформировывать? Сейчас этот вопрос рассматривают на коллегии Министерства обороны и в штабе ВВС, в Москве.
  Кстати, моему папе полковнику несмотря на то, что ему недавно исполнилось сорок девять лет, предлагают должность преподавателя в Военно-воздушной академии имени Гагарина, в Московской области. Он там заочно учился и хорошо её знает.
Она находится в посёлке Монино, в 40-ка километрах от Москвы. И он согласился, сказал, что хоть, год, два поживёт ближе к цивилизации.  Там ему сразу двухкомнатную квартиру обещают. Теперь ждёт приказа о переводе…
- А ты?
- Что я? Я уже девушка взрослая, и у меня теперь любимый мужчина есть с сыном. Куда я без них? Теперь я за ним как нитка за иголкой буду следовать, если не прогонит, - и Глаша лукаво посмотрела Роману в глаза.
 Мгновенно положив горячее женское тело себе на грудь, и крепко прижав его к себе, он тихо спросил:
- Глаш, я правда твой любимый мужчина?
- Ещё как любимый! Самый, самый, что ни на есть на этом свете!! И Пашка твой, тоже уже любимый, я уже по нему очень соскучилась. Один раз, даже хотела вместе с папой, когда он туда к вам, на полёты ехал, поехать, и свалиться тебе неожиданно на голову.
  Ну, точно также, как ты тогда, на другой день после кукольного театра? – и Глаша посмотрела на него своими озорно блестящими синими глазами.
- Ну, тогда, мне ничего не страшно. Куда бы не послали, главное, чтобы ты была со мной, и выполнила своё обещание…
- Какое, я не помню?
-Ты обещала родить мне сына. Помнишь?
- Помню. И должна тебе признаться, что после такого бурного секса, полного любви и страсти какой у нас был сейчас, я чувствую, что вполне могу даже сегодня забеременеть. Женишься потом на мне беременной? - она улыбалась, глаза её смеялись, были полны счастья и радости.
Роман, тоже был на седьмом небе от счастья, поэтому, тут же, но уже серьёзно, ответил:
- Я тебя уже взял в жёны, и жду, не дождусь, когда мы будем жить вместе. Да и Пашка мой, постоянно о тебе спрашивает. Уже всем в детском саду рассказал, как он гулял в Барнауле, как ходил в кукольный театр вместе с красивой тётей Глашей. Вот! Хотя я знаю, это пока невозможно.
 У тебя тут работа, родители, а в Калманке… Там просто наша служба, которую я очень люблю.
- Знаешь? – Глаша неожиданно покраснела, но продолжила:
- Я рассказала про тебя, вернее про нас с тобой папе и маме. Они у меня заме-чательные люди, всё поняли и одобрили.
 А папа потихоньку съездил к вам в Калманку, поговорил с командиром полка, с твоим командиром…
  В общем они все о тебе очень хорошо отзываются, и это моим родителям, особенно папе, очень понравилось. Знаешь, что он мне посоветовал, при возможности, тебе нужно обязательно поступить в эту академию, тогда дальнейшая твоя карьера будет обеспечена.
- Да знаю я это, Глашенька, знаю! Но чтобы туда поступить нужна майорская должность, а я пока командир роты, капитан. А было бы здорово в Москве поучиться. Здорово!
- Рома, я последние дни постоянно думаю о тебе, о Паше, о нас с тобой. Знаешь, у каждого есть свой тайный мир. С секретным садом, с закрытой дверью и с зашторенным окном. Такой мир был и у меня, но теперь после того, как ты снова появился в моей жизни, мне очень хочется открыть его тебе. Весь, до конца. Может я просто дура?
- Никакая ты не дура, родная моя Глашенька! Наоборот, ты самая, пресамая и умная на свете женщина! - засмеявшись, успокоил её Роман, поцеловав в губы.
-Я это ещё тогда, около кукольного театра понял… И ещё дорогая…
 Когда мы стояли с Пашкой там у кукольного театра и ждали тебя, рядом стояли две пожилые женщины с внуками, по виду учительницы, так вот они, увидев тебя издалека, переглянулись, и одобрительно улыбнувшись, произнесли: «Дорогая женщина!»
А знаешь, что в моём   понятии «дорогая женщина»? Это эстетика, благородство, изящество. Такие женщины сразу видны в толпе, поэтому эти почтенные дамы сразу и обратили на тебя внимание.
 И «дорогой» женщину делает не одежда   известных брендов «Шанель» или «Диор», не нижнее бельё стоимостью в пятьсот баксов и больше, не бриллианты на каждом пальце холёной руки и не соболиные шубы в пол.
  «Дорогая женщина», это про воспитание, чувство собственного достоинства и особый шарм, который дополняет интеллект и красоту. И это всё у тебя есть.
   Нет, ну внешний вид, конечно, тоже имеет значение,  а  вот стоимость одежды - нет.
 Счастливая и довольная Глаша промолчала, и просто прижавшись к его груди, нежно поцеловала в губы.
 В ответ на её ласку, Роман, улыбнувшись, сказал:
 - Глаша, ты знаешь, у тебя самое красивое молчание. Его, можно подавать к чаю
в маленьких шоколадных вазочках. Брать кусочками. Пальцы пачкать. За это я тебя и люблю, иди ко мне…
-  Ты хочешь мне что-то сказать?
-  Я люблю тебя.
-  И только? 
 - И только тебя!