Всего 8 секунд. Гл. 17

Валерий Ростин
                Одноклассница
         
              Мы встречаемся не случайно.
             Надо очень внимательно относиться
             Ко всем встречам в жизни...
 
   Когда Роман держа за руку сына, и немного волнуясь ожидал Глафиру около входа в кукольный театр, он в голове репетировал что будет ей говорить.  Они не виделись больше года, разговаривая только по телефону, и он даже не представлял себе, как ему себя с ней вести.
   Но когда она подошла, своею такой же лёгкой, летящей походкой, когда он увидел эти её синие, нет «синющие» как небо глаза! Ясные, тёплые, глубокие... Услышал её бархатный голос... И, почувствовал её запах!! Удивительный запах! Запах трав, запах моря ранним утром, запах свежести...
Тут его вообще заклинило. Не ответив на Глашино приветствие, Роман вдруг покраснел как свекла, и только молча смотрел ей в глаза.
Рядом ходили люди, смотрели на них, и Глаша, чтобы как-то разрядить обстановку, тогда наклонилась к мальчику, улыбнулась, и сказала:
- Привет! Тебя кажется Павликом зовут?
- Да, Паша Серёгин! – тут же ответил мальчишка, недоумевая откуда эта красивая и совсем ему незнакомая тётя знает как его зовут.
- А меня зовут Глаша, мы с твоим папой вместе в школе учились.
- Ой, Глаша, прости, здравствуй! Я совсем растерялся, когда тебя увидел. Сколько мы с тобой не виделись? Больше года прошло, да? А ты так изменилась, стала ещё более красивой, женственной…
Паш, правда Глаша красивая? – преодолев смущение обратился Роман к сыну, и лукаво посмотрел на молодую женщину, тоже немного смущённую его словами.
- Красивая, как Светка Ефимова в нашем детском саду! - резюмировал сын, чем сразу разрядил обстановку, и в это время их динамиков на входе раздался голос:
- Прошу всех зрителей зайти в зал, мы скоро начинаем.
- Ну что пошли? Я знал, что ты придёшь, поэтому билет и на тебя купил тоже. Придётся тебе с нами спектакль смотреть. А спектакль называется «Приключение кота в сапогах».
  Замечательная сказка между прочим! - засмеялся Роман, потом нежно взяв женщину левой рукой под руку, а правой держа руку сынишки, двинулся к входной двери в театр.
 Спектакль малышу очень понравился, он смеялся, весело хлопал в ладоши, совершенно не обращая внимания на двух взрослых, сидящих по обе стороны от него, которые почти не смотрели на сцену, а в темноте просто наблюдали друг за другом.
  И именно там, в зале, Роман неожиданно понял, что Вера, Надежда, Любовь, это всего лишь красивые женские имена. Но самое красивое всё равно Глафира, Глаша…
Когда они вышли из зала, и пошли к кафе, где собирались отметить день рождения Паши, Глаша, видимо что-то вспомнив, предложила им зайти в магазин «Детский мир», и купить там подарок для именинника.
 Она купила в подарок Паше красивую полицейскую машину, управляемую с пульта, а Роман, по желанию сына – немецкую железную дорогу с паровозиком и тремя вагонами. Мальчик просто сиял от счастья.
А потом они сидели в детском кафе, обедали, пили кофе и сок, ели пирожное. В общем, празднование дня рождения Павлика удалось.
Во время этого застолья, Глаша неожиданно спросила мальчика:
- А что же вы маму с собой не взяли?
- Мама уехала с Витей, бросила нас, - спокойно проговорил Павлик, откусывая кусочек пирожного.
Она с недоумением посмотрела на Романа, и на губах её так и вертелся вопрос.
Роман понял это, и улыбнувшись, сказал:
- Да, всё так и есть. Настя уехала, вместе с младшим сыном. Поделила детей. Мне вот Пашка достался, а она с Витей осталась. Нашла себе нового мужчину, и сейчас кажется в Липецке с ним живёт. Так что я теперь отец одиночка, свободный мужчина, - и он лукаво посмотрел на молодую женщину.
 Глаша немного смутилась, помолчала, но потом взяла себя в руки, и начала рассказывать мальчику разные истории про зверюшек.
 А напоследок, уже с тревогой в душе, Глаша решилась и поехала провожать их на вокзал, на электричку.
На платформе, перед тем как садиться в вагон, Роман, на глазах у всех, неожиданно обнял Глафиру, прижал к себе, поцеловал в пахнущие кофе губы, и тихо сказал:
- Я самый счастливый человек на свете. Потому что люблю тебя. Пока, и спасибо за всё, я тебе сегодня позвоню из Калманки.
Они сели в вагон, помахали ей из окна, а Глаша с пылающим лицом, стояла на платформе, пока поезд не тронулся и не скрылся из вида. Потом села на автобус, и пока ехала домой, в её голове постоянно звучал тихий голос Романа.
И с этого момента, она ни на минуту не переставала думать о нём, и о мальчишке, который ей очень понравился, и за короткое время стал близким и родным.
  Она была уже «взрослой девочкой» и у неё имелось достаточно опыта отношений с мужчинами. В том числе и неудачного.
А значит, теперь, она должна начать больше думать головой. И логика при выборе мужчины будет играть немалую роль. Да, и после 25 женщина может влюбиться. Но это уже не будет любовь 17-летней девочки, которая ради любви будет готова на всё.
- Папа, а мы ещё приедем к тёте Глаше? – вдруг спросил его сын, когда они только отъехали от станции.
- Конечно приедем, если она нас позовёт.
- Обязательно позовёт, вот увидишь. Ведь мы же оба хорошо себя вели, да?
- Да, сынок, я тоже так думаю.
Однако Роман не стал ждать, пока Глафира позовёт его, потому что по её глазам, он понял, что тоже ей не безразличен, а раз теперь между ними нет препятствий, он рванёт к ней.
На другой день уговорив соседку, давно привязавшуюся к Паше, приглядеть за ним, забрать из детского сада и оставить ночевать у себя, Роман, на попутной машине выехал в Барнаул.
Он знал из телефонных разговоров, что по понедельникам Глаша работает до трёх часов, поэтому за пятнадцать минут до назначенного времени, под любопытными взглядами студентов и студенток, стоял у входа в университет с большим букетом белых роз, и ждал её, уже зная, что это её любимые цветы.
 Глаша вышедшая из дверей университета вместе с коллегой, такой же молодой женщиной, увидев его перед собой, буквально остолбенела.
- Господи, Рома! Как ты здесь оказался? Здравствуй!
- Здравствуй Глаша. Приехал вот к тебе, соскучился. А, это тебе, - и он тут же протянул букет смущённой женщине.
- Ладно, Глашенька, я пойду, у меня ещё куча дел. Пока! - сразу заспешила подруга, видимо поняв, что она в данной ситуации «третий лишний».
– Всего вам доброго! – и она цепким женским взглядом окинула Романа с головы до ног.
- Пока Катя, до завтра, - вежливо проговорила Глафира, уловив оценивающий взгляд подруги, и улыбнувшись Роману сказала:
- Ты молодец что приехал, потому что я всю ночь не спала и думала…
- А всё в жизни вообще просто...Нужно взять и сделать ...только и всего...
-  Так о чём ты думала?
- Ни о чём, а о ком? О нас с тобой. Знаешь, я сегодня что-то немного устала, поэтому приглашаю тебя к себе, я тут рядом живу. Попьём кофе или чаю, поговорим, а потом я тебя снова провожу на вокзал, как вчера? Согласен?
- Да, - и он, как накануне взяв её под руку, держащую букет, пошёл рядом.
Но то ли близость их тел, то ли запах цветов, так вскружил им обоим голову, но уже через десять минут после того, как они вошли в квартиру Глаши, и закрыли за собой дверь, они оба голые оказались в постели.
Они лежали на её широкой двуспальной кровати, где ещё ни разу не было ни одного мужчины, их сердца бешено стучали, слившись в страстном поцелуе.  А руки ласкали и нежили друг друга.
 Поцелуи были всё жарче и жарче, объятья и ласки всё откровеннее. Тела всё плотнее прижимались...
И в этот момент они оба были самыми счастливыми людьми на этой планете.  Всё её тело откликалось на его прикосновения, шёпот, поглаживания. Роман испытал на себе, как эта необычайно чувственная женщина быстро возбуждается и умеет наслаждаться послевкусием секса.
  В один миг он открыл в Глаше, замечательное качество - раскрепощённость - свободу проживания чувств, эмоций, её живое тело, открытый голос, открытость к новому.
А главное,возможность отдаваться наслаждению,отпускать контроль, капитулировать перед волной оргазма.
 В какой-то момент, Роман заглянул Глаше в глаза, по очереди поцеловал сначала один, потом другой, и тихо, но уверенно сказал:
- Теперь, я тебя уже никогда не потеряю. Ты слишком редкая, чтобы найти Тебя дважды…
Так нередко бывает.
- А как же Настя?
- Настя? А с ней всё кончено раз и навсегда! Мы с ней месяц назад развелись через суд. Она, как я уже тебе говорил, со своим, как теперь говорят, «гражданским мужем», живёт в Липецке, и оттуда подала заявление в суд о разводе, указав в нём, что давно не живёт со мной, а живёт с другим мужчиной, любит его, и уже ждёт от него ребёнка.
  Да, и ещё неделю назад звонила ко мне в часть, через наш военный коммутатор, и сказала, что подала заявление, на взыскание с меня алиментов на Витю. Вот такие дела, милая моя.
Мне жалко, конечно, и горько, что Витя будет расти без меня, и другого мужика будет папой называть. Но, ничего нельзя сделать, не могу же я с ней за ребёнка судиться… Она всё-таки мать, а я его отец…
Глаша внимательно выслушала его, а потом тихо сказала:
- Я тоже ребёночка хочу. Маленького, пухленького, на тебя похожего, лучше мальчика, чтобы Паше скучно не было. Но для этого, ты должен на мне официально жениться Рома. Я гражданской женой быть не хочу, - и она нежно поцеловала Романа в горячие губы.
 - И ещё знаешь, что для нас женщин   очень важно? Чтобы физическое тело соответствовало предстоящему событию. Важно чтобы тело было как минимум в хорошей физической форме, чтобы хватило сил и потенции выполнить всё, что нужно. Сомнения в возможности тела могут вызывать трудности и соответственно отказ от близости.
  В этих случаях важен напор, твоя мужская активность и стремительность, понял?
- Понял. Ещё я уже давно решил, что ты будешь моей законной женой, потому что я оказывается всю жизнь любил и люблю только тебя! Я ведь тебе про это ещё тогда на выпускном вечере сказал, помнишь?
- Помню. Но я была дурой и не хотела мешать Насте, не хотела быть третьей лишней… Кстати, я пока ещё официально не развелась с Константином, просто забыла про него, и всё.
 - И недавно подумала о том, что он для меня стал всё больше похож на конфетку-обманку. На, завёрнутый фантик дорогой и вкусной конфеты. Может, это ужасно то, что я такое говорю. Но это сходство недавно пришло мне в голову.  И мне нужно было кому-то это сказать!
 - Ну и хорошо сделала, что сказала!
 Знаешь Глаша, я много думал о тебе, и уяснил, что женщину надо любить так, чтобы ей в голову не пришло, что кто-то другой может любить её ещё сильнее. 
 И знаешь родная моя, что я ещё понял?  Что время, оказывается очень мудрая вещь!  Оно оставляет рядом только по-настоящему близких и верных…Таких женщин, как ты.
И ещё понял, что иногда, чтобы продолжать жить, нужно найти точку отсчёта... То новое и неожиданное ощущение, от которого в тебе снова родится что-то важное и значительное - то, из-за чего ты в очередной раз вздрогнешь и захочешь идти дальше...
Вот эта наша встреча с тобой в центре города в прошлом году, и стала той точкой отсчёта. Отсчёта новой жизни.
  Кстати, Пашка меня постоянно спрашивает, когда мы снова пойдём в кукольный театр с той красивой тётей Глашей?
- Сходим, обязательно сходим, и не раз…
Они тогда не знали, что в мае следующего 1999 года, расформируют лётное училище, учебные лётные полки, и части обеспечения.
   Но пока они были счастливы, пылали от страсти и желания, и…решали, как им жить дальше.
Когда замученный её горячими ласками Роман задремал, она, лёжа на его груди подумала:
  «Нет, всё-таки отношения между мужчиной и женщиной, с самого начала, должны идти по женскому сценарию, потому что женский сценарий более чистый, более правильный, более последовательный и он обязательно приведёт к нормальному результату.
 А вот мужской сценарий сразу привёл их в постель. Как только она предоставила Роману возможность самому «порулить» в их отношениях, он сразу зарулил в постель. Почему?  Просто это язык любви мужчины. Он другого не знает.
Впрочем, она за это на него совсем не в обиде».