Поэтическая тетрадь

Александр Кандинский-Дае 4
Я царь, я раб своих словес,
Люблю чесать язык в Емелину неделю,
Слагать стишки, и кое-как читать,
Прельщая уши юных дам,

… кокотки знают толк в стихах.

*
Согбенный старец,
Возле окна…
… разумно ли винить слепца в слепоте,
Глухого в глухоте, …

*
Вот, чёрный ворон,
К телу подступил,
И клюв, и когти в тело он вонзил!

Жрецы поэзии влюблено,
Поставят на плиту цветы,
Свечу зажгут,
И молча, тихо отойдут.

*
Сегодня будет полон зал,
Девицы, дамы и старухи;
Шпыняют, брызжут и кричат,
Должно быть пьяный нынче бал.

*
… у скуки нет хороших чувств,
А только зло.

*
Я сочиняю вирши света, -
Здесь ворон слушает с рассвеета.
Ворон зрит с экрана,
Как кино с дивана.

*
Звонко капает кровь,
Пламень не жжёт,
Мертвец не живёт.

*
Живенько, живенько каплет слеза,
Воробушек шмыгает,
Колет игла.

*
Я стою смирно,
Часовой на посту,
… а мне бы водки выпить,
Поиграть в чехарду.

*
Чёрт не Тимошка,
Видит немножко.
Даже путь в темноте,
К белой звезде.

29.06.2022