Об истерике и выживании

Юрий Шель
   Это было летом 1992 года. Я был вожатый в пионерском лагере. И ко мне вечером приехала моя девушка Таня. Я повел ее на речку через лес.

Мы купались, плескались с ней. Обливались водой. Хохотали. А потом мы пошли назад. Уже было совсем темно, но еще была видна тропинка. И вдруг тропинку стало не видно. Мы сбились с дороги. А потом совсем потерялись. Было темно, неприятно, и уже не до смеха. Час мы блуждали по лесу.

И тут увидели свет. Как мы обрадовались! Мы громко переговаривались и шли на свет. Почти подошли, осталось метров пятнадцать, и увидели необычное.

Машина фарами освещала яму. Вокруг ямы была разбросана земля и стояли какие-то мужчины. Они смотрели в яму и молчали. Мы присели в траву и пытались понять, что там происходит. Один из мужчин перекрестил яму. А другой лопатой начал закидывать туда землю. В полной тишине. Моя девушка запаниковала. Она зашептала: «Я не хочу здесь быть». И взвизгнула. А потом побежала обратно, в лес. Под ее ногами громко сломалась ветка. 

Ну, что за дура. И тут я услышал выстрелы. В нее стреляли. Я побежал за ней. Мы неслись, как сумасшедшие. Под оглушительные выстрелы. Куски коры и листья с деревьев посыпались мне на голову.

Мы быстро провалились в полную темноту. Но она боялась остановиться. Рывками бежала между деревьев, и я двигался за ней. Ее белая блузка, как фонарик, мелькала у меня перед глазами. Вдруг Тане стало очень больно, и она со стоном присела.

С нее давно слетели босоножки, а босые ноги были мокрые от крови. Я пописал в ладони и протер ей кровоточащие стопы. Потом снял с себя большие кроссовки, надел ей на маленькие ноги, обвязав вокруг ног шнурками. К утру, исцарапанные и грязные, мы вышли к шоссе.
 
И, непрерывно оглядываясь, по кустам - до лагеря. Мы боялись той машины из леса. И когда слышали шум мотора, прятались за деревьями.

С первым автобусом я проводил ее в город. И в девять утра уже сам стоял на детской линейке.
Не спешите ночью просить помощи. Эта просьба может быть последней.