Коварная статья

Юрий Шель
               
   Как-то спросил у меня совет коллега-адвокат: «Что бы ты сделал на моем месте?» Рассказал о своем деле. Защищает он многодетного мужика. Работягу. Тот совершил преступление, за которое закон дает от 12 до 20 лет лишения свободы. Условное наказание невозможно. Что же страшного сделал этот мужик? Пришел он домой после работы пьяный Построил четверых детей - школьников в ряд.
И начал воспитывать:

- Если вы еще получите хоть одну двойку, я... я вас вые...у.

При этом он достал свой писюн и потряс им. И это все. Через какое-то время младший получает двойку. И испуганный, говорит учителю:

- Не ставьте мне двойку. А то папа сказал, что он меня вые..ет.
Учительница пожаловалась в полицию. Детей быстро допросили с педагогом. Все подтвердилось. Мужик и сам все рассказал. И его арестовали.
 
Через месяц, узнав о позорной статье, его самого «опустили» в сизо. Адвокат спрашивает у меня:

-Что делать?

Я спросил:

- Тебе он сам про это сказал?

Он ответил:
- Да. Он хочет в другую камеру перейти. А жаловаться не хочет. Я вот сейчас переводом  занимаюсь. Так писать заявление об изнасиловании или нет?

Я посоветовал обязательно написать. Но адвокат не стал этого делать. Прошло еще время.

Через полгода я поинтересовался:

 -Ну, как тот мужик? Был приговор?

 Он:
 -Да. Двенадцать лет дали. Прикинь, ему почти пятьдесят. Говорит, что повесится, он теперь опущенный, жизни не дадут на зоне. Жена осталась с четырьмя детьми, плачет, говорит, что он очень добрый, дети его любят и она его любит.

Не мое дело, а тяжело на душе мне. Отрапортовали менты, что поймали педофила. Раскрыли особо тяжкую статью. Сломали полностью семью. Кому от этого стало лучше? На УДО с такой статьей не выйдешь. Только через четыре пятых срока ты можешь подать заявление на удо, в котором тебе откажут.

Двенадцать лет ада за мерзкую пьяную выходку? Безнадежная жуткая реальность сегодняшнего дня. Что дальше?

Пожилые дедушки боятся посадить маленьких детей на колени. В раздевалке спортзала и в душевой кабине большие взрослые мужики начинают бояться, если туда заходит ребенок. А сколько жестоких мамаш расправились со своими мужьями или бывшими любовниками по обвинению в приставании к детям!

Депутаты, как обычно у нас бывает, по-скорому приняли эти законы. Обобщив  понятие насилия под одну статью. Не учитывая каждый эпизод индивидуально. Поздравляю, неумные равнодушные ребята. Вы своими благими намерениями вымостили дорогу в ад.