Я влюбилась

Елена Разум
  Недавно я вернулась из больницы. Была у зубного. Сегодня я уже второй раз у него, ещё пойду в пятницу. Не проходят у меня какие-то каналы и зуб, наверное, буду удалять. Когда я ехала в больницу вместе с мамой, то в автобусе заметила Надю Работу. Она стояла спиной ко мне и я её не сразу заметила. Я не знала, что мне делать, подойти поздороваться или не стоит  Дружеских отношений у нас с ней нет, просто учимся вместе, в одном классе, не знаю о чем с ней говорить. Короче, сделала вид, что её не заметила. Потом я её встретила вместе с её мамой в больнице и снова сделала вид, что её не заметиоа и мне от этого стыдно стало. В автобусе, на котором я, ехала домой, было очень много людей, забитый был и я еле влезла. На базаре в этот автобус сели и Работа с матерью. Мы находились рядом и я снова не поздоровалась ни с ней, ни с её матерью и мне ещё стыднее стало. Теперь я поняла этот урок. Надо здороваться, но я опоздала.
      
     Вот и вечер наступил. Сегодня день необыкновенный. Настрой у меня прекрасный, бодрый, весёлый. И если в школе было грустно, то это для вида, а настроение у меня было замечательное. Я всех люблю и даже влюблена в одного мальчишку. Но не буду писать в кого, вдруг прочтут родители. Они меня и так дразнят им. И ещё мне стыдно, потому что влюбилась в него в довольно неблагоприятной обстановке, в то время, когда его  все назвали плохим, а М. П. - подлецом, а от своей матери он получил много неприятных слов. А может быть я в него совсем не влюбилась, может это просто жалость. Он сидит на парте сзади меня и я очень хочу, чтобы он в меня влюбился.
      
     А ещё у нас очень хороший директор в школе. Весёлый, настоящий комедийный артист. Он так нас развеселил, что шагая, песню "Экипаж - семья" мы спели отлично и также прошагали, и я больше чем уверенна, все возвращались домой в весёлом и приподнятом настроении
      16.04.1975 г. Сальск