Маня-2 или Все так работают!

Михаил Колодочкин
Очередная Маня оказалась в редакции такими же неведомыми путями, как и предыдущая. Главное отличие Мани-2 от Мани-1 состояло в том, что Маня-2 состояла в браке, о чем в первые же дни поставила всех в известность.

 – У меня ребенок!  – заявила Маня-2. – Поэтому приходить сюда ни в 9, ни в 10, я не могу!

Начальник удивился, но пожал плечами  – ладно, мол. Однако вскоре история повторилась.

 –У меня ребенок!  – повторила Маня-2.  – Поэтому ходить на работу каждый день я не стану.

Мой коллега, отец троих детей (при неработающей жене) только присвистнул  – во, даёт, мол! Однако безвольный Начальник и тут дал слабину. Мало того  – Временщик-начальник Игрек командировал Маню в Японию для написания статьи по Формуле-1.

Маня привезла статью… про сувениры, апельсины и что-то еще. Дескать, там в магазинчиках так прикольно, столько всего… Сошло с рук и это: статью даже напечатали.

Вскоре Мане понадобились… отгулы: у нее же ребенок! Ей позволили и это. Но тут на небесах зашевелилась Справедливость: начальнику донесли, что Маня преспокойно умотала в заграпоездку… от другого издания. Начальник обиделся и заложил Маню на самом верху.

 – А так все и работают!  – пояснила вернувшаяся из «отгулов» Маня-2.  – Не так, что ли?

К счастью, больше я ее не видел.