Маня-3, шеф-редактор и огнетушители

Михаил Колодочкин
Очередная «журналистка» Маня, найденная где-то на периферии, готовила для сайта так называемые «новости». Для этого она брала чью-то опубликованную статью, сокращала ее раз в десять и выдавала уже от своего имени. Пару раз я ходил к начальству, но мне терпеливо объясняли, что это делается для моего же блага, поскольку такие «новости» являются как бы рекламой основных материалов. Но однажды Маня добралась до огнетушителей…

Читаю: е-мое… Редкостный набор чуши. Оказывается, за хранение огнетушителя в багажнике положен штраф! А если инспектор потребует предъявить его, а ты будешь слишком долго копаться, то станет совсем плохо. Поэтому лучше всего использоваться карманные огнетушители, размещая их в кармашках передних дверей…

Отправил я тогда письма Начальникам: вмешайтесь, мол! Молчание… Пошел разбираться лично и нарвался на Шеф-редактора Котовасечкина. Спрашиваю, получил ли он мое послание?

 – Получил, – вздыхает Котовасечкин. – Но у меня выходные были – я же не обязан свое личное время на это тратить!

Вообще-то сайт – явление круглосуточное, но ладно. Сегодня-то уже понедельник: чего делать-то?

– Да не надо ничего делать! – улыбается Котовасечкин. – Кроме вас все равно никто в этом не разбирается. А Маня – она дура: чего с нее спрашивать-то?

Маня – дура, с этим разобрались. Но ты-то, уважаемый Котовасечкин, должен знать, что нет ни штрафов, ни работоспособных малогабаритных огнетушителей! У нас же серьезная статья на эту тему только что вышла! И взял дуру на работу именно ты. В общем – давай, исправляй ситуацию!

– Это – не материал, а новость! – не сдается Котовасечкин. – Формат такой: новость! К ней иные требования. А у меня таких десять штук в день проходит – что ж я, читать их обязан, что ли? Смотрю – про огнетушители, значит – полезно! И, вообще, какое ваше дело?

Переходим на повышенные тона. Я обвиняю Котовасечкина в несоответствии должности и раздолбайстве, он почему-то не соглашается.  Но после хлопанья дверями Котовасечкин лично полез править Маню, выбросив упоминание штрафов, багажников и карманных огнетушителей.

А в комментариях к «новости» превалировали фразы типа «набрали всяких по объявлениям»…