Тринадцатое свидание. Гл 3. Самоуверенный Максимус

Людмила Беспалько
     Самоуверенный Максимус

     Тринадцатое свидание. Глава 3

     От возмущения у Кристины все закипело внутри. Сверкнули две молнии. Что за самоуверенный мужчина попался? Неужели этот мистер Совершенство, то бишь Максимус, в миру Максим Стрельцов, так самоуверен? Он, видимо, думает, что все женщины в радиусе нескольких километров мечтают оказаться с ним в комнате один на один.

     "Нет. Нас просто так не возьмешь... Ну, есть немножко... И что? Он ведь красив, как Аполлон. Наверное, и це л ует ся так же хорошо, как и берет интервью. Скорее всего так и есть. Ладно, Крис, помечтать никому не запрещается", — размышляла Кристина, вставая из-за столика.

     И что просто так должна повернуться и уйти? О себе она и так много рассказала. А он? Интересно же, что он может предложить...

     — Так что, Максимус, вернемся к нашему соглашению. Что вы можете мне предложить?

     Его глаза смотрели вызывающе. Совсем не так, как в начале встречи.

     — Ну, если вы так настаиваете, Кристина...

     — Да. Я не просто настаиваю, я требую. Вы уже достаточно материала собрали обо мне. А от вас я услышала одни обещания.

     — И...

     — Что? Вы же гарантировали мне незабываемое свидание в ближайшее время... Или вы уже передумали? Так. Сейчас мы набросаем портрет мужчины, которого я должна соблазнить...

     — Не понял...

     — ...соблазнить вашими словами. Вы же хвастались, что профессионал.

     — Я не отказываюсь от своих слов.

     — Вот и отлично. Он должен быть красив...

     — А почему вы теперь внешность ставите на первое место?

     — Интеллигентен. Воспитан.

     — Вот. Я же говорил, ваше резюме написано непрофессионально. Кто так пишет в наше время? "Ищу симпатичного, доброго, порядочного"... Нужно писать: "Тебе одиноко? Я жду с нетерпением встречи... выбери меня. Может я — твоя судьба..."

     Кристина с трудом сдержала свой гнев. Так и хотелось плеснуть из этого стакана прямо в лицо этому журналисту, из-за которого она уже опаздывала на свадьбу Оксаны и Николая.

     — Вот вы пишите, что любите прогулки под луной...

     — И что?

     — У мужчины, который это прочитает, сразу же возникнет ассоциация с тем, что вы толстая. Значит, тренер рекомендовал больше двигаться.

     — Эй, попридержи язык. Я вовсе не толстая...

     — Так и я об этом говорю, но создается такое впечатление. Нельзя упоминать о том, что вы любите смотреть старые фильмы.

     — А почему? Я что должна была сказать, что люблю детективы и триллеры? — Терпению Кристины приходил конец. И она вдруг поняла, что бывшая жена этого Максима была очень выдержанной женщиной. Она даже посочувствовала ей: так долго терпеть не каждой под силу.

     — Я вам не верю. Ваше мнение не в счет, потому что вы не являетесь среднестатистическим одиноким экземпляром.

     — Нет. Не являюсь, к моей радости.

     — Ах, вы не одиноки? Вам за сорок? А может, за пятьдесят? — Максим возмущенно смотрел на эту прекрасную нахалку. И понимал, что он должен сделать все, чтобы увидеться с ней еще раз. А может, и не раз...

     На этом расстались, обменявшись телефонами еще раз.

     ***

     Макс сегодня работал дома. В который раз он уже вырывал лист из блокнота? В этот раз он скомкал его и с чувством бросил его в мусорную корзину. Над этим резюме он работал уже целый час. Но сконцентрироваться не получалось. А написать тем более.

     Да еще и в соседней комнате гудел пылесос, не давая сосредоточиться. Угораздило же Варвару Петровну прийти именно сегодня. Варвара Петровна жила по соседству. И Максим часто видел, как она по вечерам убирает подъезд, чтобы подзаработать немного денег. На ее шее была внучка, девчонка лет двенадцати, которую нужно было одевать, обувать и кормить. Дочка подбросила ее матери, а сама поехала по свету в поисках лучшей жизни. Вот Макс и предложил женщине убираться у него, вместо подъезда. И платил чуть побольше. В его холостяцкой квартире всегда царил хаос.

     Конечно, в данный момент дело было даже не в Варваре Петровне. И не в пылесосе... Это уж точно. Просто мужчина испытывал непонятную ему истерию. И пылесос уже казался не бесшумным, а грозно ревущим.

     — Варвара Петровна! — крикнул он в открытую дверь. Гудение прекратилось через минуту, и на пороге показалась женщина лет шестидесяти. Внешний вид ее говорил о том, что она застыла далеко в прошлом. Видимо в те годы, когда ей было чуть за тридцать. И совсем забыла, что теперь стала женщиной очень даже весомых достоинств. Но продолжала одеваться так же, как и много лет назад в леопардовые лосины, которые обтягивали и выпячивали все то, что должны были скрывать.

     — Звали?

     — Варвара Петровна, не могли бы вы приглушить этот пылесос? Я не могу работать.

     Пышная грудь с надписью "Звезда танцпола" угрожающе заколыхалась.

     — И как я должна уменьшить громкость этого аппарата. Мне кажется, что инструкцией это не предусмотрено. Но это не столь важно. Вы мне платите деньги, и я их отрабатываю. Вычищаю вашу берлогу от мусора. И где вы его только берете? Не нравится? Я могу ровно до пяти посидеть в гостиной у телевизора. И даже наушники надену, чтобы вам не мешать.

     Максу осталось только молча открывать и закрывать рот. И мечтать о невидимых эльфах-уборщиках...

     — Ладно, извините. Делайте свою работу. Пылесосьте мои ковры до тех пор, пока не протрете дыры в них.

     Варвара Петровна улыбнулась. Она давно не обращала внимания на выходки своего работодателя. Они привыкли друг к другу. И Макс даже скучал в те дни, когда эта женщина не появлялась в его квартире по тем или иным причинам.

     После разговора с Варварой Петровной на Макса снизошло вдохновение. Он так заработался, что пропустил и обед и ужин. Так ему казалось...

     Но почему-то со статьей ничего не получалось. Он уже десяток раз прослушал записанное интервью, прочитал записи в блокноте, но все, что писал опять выбрасывалось в корзину.

     Как только он слышал голос Кристины, сразу перед глазами всплывал ее образ: милое лицо, голубые глаза.

     "Вот. Вот так это и происходит. Сначала ты очаровываешься голосом. Потом представляешь очаровательную улыбку. Потом даришь цветы и ведешь в ресторан. Кольцо... О, нет! И вот уже она хозяйничает на твоей кухне. Берегись, Макс!" — Он взъерошил волосы. Нет. Ни в коем случае... Он просто уже знал, что будет дальше.

     Больше эту ошибку он не повторит. Может, Кристина и довольно привлекательная девушка, но пусть даже и не надеется. Все равно не дождется. Лучше всего в данный момент отправиться на кухню и поискать что-нибудь съедобное в холодильнике.

     Начатый пакет кефира недельной давности и кусок засохшей колбасы Макса не впечатлили. И он с надеждой открыл морозилку. И под дальней стенкой увидел кулек: "Что бы это могло быть? Неужели пельмени? Ура!"

     Поставив кастрюлю на плиту, он стал ждать пока закипит вода. Под звук возмущенного желудка раздался звонок в дверь. Макс отправился в небольшой коридорчик, надеясь, что к нему не явились представители с лекцией о конце света или продавцы какой-нибудь никому не нужной дребедени. У него было такое настроение, что он запросто мог спустить кого-нибудь с лестницы.

     Вообще-то гости у него бывали редко. Точнее, вообще не бывали без предупреждения. Все знакомые об этом знали: хочешь прийти — предупреди заранее. Так он и отвадил всех желающих.

     За дверью стоял человек, которого Макс меньше всего желал видеть. Но от него отделаться просто так точно не удастся.

     Продолжение следует http://proza.ru/2022/07/22/1248