Государство и народ

Модус Бытия
Государство -- это мужчина, а народ -- женщина. И как должен мужчина получить женщину? Быть честным с ней? Рассказать ей о всех своих странных и пугающих фантазиях? Если кто-то так пробовал, то быстро понял, что поступать так было ошибкой. И что остаётся мужчине, кроме как говорить, что он любит её, только о ней и думает, а о других у него даже и мыслей никогда не бывает, не то, что попыток воплотить свои смелые фантазии. "Я буду любить тебя до конца жизни, дорогая. А теперь давай снимем с тебя рубашечку". "О, я верю тебе, любимый. Делай со мной всё, что хочешь". И чем извращённее желания мужчины, тем невиннее он пытается показаться женщине. Так что если кто действительно чист в своих мыслях, и прямо романтик, но у него есть какие-то недостатки, он, конечно, признается в этом своей избраннице. А она скажет: "Я не знала, что ты такой. Мне жаль, но между нами всё кончено, лучше я буду с другим мужчиной". А этот другой мужчина волк в овечьей шкуре: на словах невинен, а в делах просто гнусный подлец. Так и народу не всегда везёт со своим государством. Один народ готов ругать своё правительство за какие-то недостатки, не замечая, как много хорошего государство делает для него, а другой народ верит, что его страна -- это идеальная система, которая заботиться о всеобщем благе,-- и не замечает при этом, что уже давно стал для государства половой тряпкой.