Иду с открытой душой, а смотрят на закрытую грудь

Евгений Кукарских
                В 60-ые годы в нашей жизни, как я узнал позднее,
     не было эротики.
     Но в те годы мне повезло и её я подглядел  из зрительного зала
     института МГМИ г. Магнитогорска. На сцене студенты ставили
     миниатюру. Выкатывали вешалку на ножках.
     Набрасывали сверху белую простыню.
     Имитация  шла  под скульптуру Венеры  Милосской.
     Перед ней рассаживались ученики и учительница спрашивала:
     - Что привлекает Вас в этой скульптуре?
     Первой отвечала Маша Белкина, которая сказала:
     - Привлекает красота в гармонии классических линий.
     Учительница не возражала. Вторым отвечать рвался
     и тянул руку Сидоров. Он честно и прямо сказал:
     - Мне нравится грудь.
     Учительница выгнала его из класса. Третьим вызвали
     застенчивого Тютюнькина.
     Он вынужденно  поднялся  и стал тихо  мямлить:
     -  Мне нравится ... мне нравится, ой , Маривановна, я лучше выйду.