Далёкая страна

Николай Левченко
Вова долго не мог уснуть, поскольку ему казалось, что кто-то присутствует в его комнате. Услышав под кроватью шорох, он взял с тумбочки фонарик. Включив его, мальчик заглянул с ним под кровать. Не увидев там ничего кроме старого носка, он встал на ноги. Вдруг Вова заметил, как что-то маленькое проскочило у него между ног, и направилось к стене.
Он удивился, когда увидел в свете своего фонаря бегущего мышонка. Тот, подбежав к стене, остановился, и начал издавать писк. Внезапно на стене недалеко от мышонка возник ярко-красный шар. Маленький гость коснулся его и загадочно исчез. Вова поразился этому, и осторожно подошёл к нему. Мальчик дотронулся пальцем до шара, и вдруг очутился в таинственном лесу. Деревья в нём тянулись до самого неба, а их листья имели белый цвет.
Испугавшись, Вова на пару секунд зажмурил глаза, но открыв их, снова увидел перед собой тот же пейзаж.
- Как ты здесь оказался? - спросил в тишине голос.
- А кто сейчас со мной говорит? - спросил Вова, посмотрев по сторонам.
- Не бойся меня, я мышонок Хвостик. Тот самый, которого ты видел у себя в комнате. 
- А где ты, я не вижу тебя!
- Вова, я сейчас нахожусь перед тобою. Наклони голову вниз.
Мальчик увидел сидящего на белоснежной траве маленького мышонка. Тот внимательно посмотрел на ребёнка и произнёс:
- Вова, я, кажется, понял, как ты очутился здесь! Ты ведь пальцем дотронулся до шара. 
- А как ты это узнал? Я пока тебе об этом не говорил!
- Сюда по-другому попасть нельзя!
- Хвостик, скажи мне, пожалуйста - где я сейчас?
- Вова, ты находишься в мышиной стране. Понимаешь: каждый год, в день летнего солнцестояния, мыши со всего мира собираются в эту страну для того чтобы отметить новый год.
- Вы отмечаете его двадцать первого июня? - удивленно спросил мальчик.
- Да, Вова. Но есть одно условие - в эту страну может попасть только мышь! Удивительно, что ты находишься здесь.
- Хвостик, скажи, куда мне сейчас идти? Я теперь на всю жизнь останусь в мышиной стране? - плачущим голосом спросил его Вова.
- Почему? Тебе может помочь мышиный король. Только он в этой стране владеет магией. Сейчас как раз все мыши направляются в его замок. Там и будет проходить сам праздник.
- Так пойдём же быстрее туда!
- Пойдём! - радостно воскликнул Хвостик. 
Наши путники сделали несколько десятков шагов и перед ними возникла поляна. Вдалеке они увидели большой замок, в ворота которого нескончаемо заходили мыши.
- Они же там все не поместятся! - удивлённо воскликнул Вова.
- Не бойся, хватит места всем. Этот замок волшебный, - объяснил ему мышонок.
Путешественники начали приближаться к замку, и, вдруг, очутились в каком-то помещении. К гостям на задних лапах подошла мышь, у которой была длинная белая борода, а на голове находилась золотая корона. Посмотрев внимательно на мальчика, она произнесла:
- Милый ребёнок, не бойся меня, я тебе ничего плохого не сделаю. Вова, угадай - кто я?!
- Вы мышиный король! - уверенным голосом произнёс мальчик.
- Да, Вова, я король. За тобой я стал следить сразу, как только ты появился в моей стране. Ты первый человек, который посетил её. Похоже, что у тебя настолько доброе сердце, что позволяет тебе преодолевать все преграды. Вот почему ты смог попасть в мышиную страну! Насчёт дома, не беспокойся, я, конечно, тебя отправлю обратно. Только, если ты не возражаешь, останься на само празднование. Я тебя приглашаю.
- Ну конечно, Ваше Величество. Мне самому интересно!
Король, несколько раз хлопнув в ладони, воскликнул:
- Начинаем праздновать!
В это же мгновение мальчик оказался за праздничным столом. Немного приподнявшись, Вова осмотрелся. У стола за которым находился ребёнок не было видно ни конца ни края, он нескончаемо тянулся до самого горизонта. 
- Хвостик, что это за помещение? - с большим удивлением спросил мальчик у мышонка.
- Мы находимся в королевском зале. Видишь, какой он просторный.
- Как в нём поместился такой длинный стол?
- Вова, это всё волшебство.
Король, сидевший возле Вовы, встал из-за стола, и махнул рукой. Тут же под потолком возник праздничный салют, а на столе появились различные кушанья.
Мыши, перед этим сидевшие смирно, как только увидели еду, сразу же приступили к трапезе. Мальчик сначала боялся пробовать незнакомую ему пищу, но посмотрев на Хвостика, который уплетал кушанья за обе щеки, тоже начал есть.
Сидевший за столом король несколько раз хлопнул в ладоши, и в это же мгновение зал стал ещё больше. Возле стола возникли тянувшиеся до самого потолка фиолетового цвета деревья. Они чем были похожи на пальмы, только имеющие место плодов конфеты. Сладостей было столько много, что ветки под их тяжестью провисали до самого пола.
Мыши, подбежав к деревьям стали поедать конфеты, даже не срывая их с веток. Непонятно откуда, заиграла весёлая музыка, и все мыши тут же пустились в пляс. Под музыку стены зала, словно новогодние гирлянды, стали переливаться разными цветами.
Король, посмотрев на висящие в зале королевские часы, подошёл к нашим героям и спросил у них:
- Понравился вам праздник?
- Очень, Ваше величество. Только, я думаю нам пора домой, - сказал Вова, смотря на мышонка.
- Ну, тогда, перед тем как я вас отправлю домой, хочу подарить вам на прощанье золотые браслеты. Знайте, они вам обязательно помогут в самую трудную для вас минуту.
- Спасибо, - сказал Вова, надев браслет на руку.
Вернувшись в свою комнату, мальчик наклонился к мышонку, который сидел на полу и произнёс:   
- Эх, Хвостик, жалко, что ты разговаривать умеешь только в мышиной стране.