И вновь о фальшивом фото НАСА AS17-141-21608

Иван Иванов 232
РАЗНЫЕ ТЕНИ В ФОТО АКТЕРА, ИГРАВШЕГО СЕРНАНА, И ОТРАЖЕНИЯ "ФОТОГРАФА"
В ЕГО СФЕРИЧЕСКОМ СТЕКЛЕ СВЕТОФИЛЬТРА.



Это что же за иностранец
Потерял свой лунный ранец?
Как же  Сернана мог снять,
Коль глядит куда-то вспять?
Так до съемок был охочий
Сцены разнорабочий






      Уже в третий раз вынужден написать про  подделку США своего "лунного"
фото AS17-141-21608 (см. названия статей внизу).
      В первом  статье мы рассмотрели  отсутствие за плечами ранца жизнеобеспечения у подсобного рабочего сцены  в отражении стекла шлема актера, игравшего Сернана в съемочном павильоне Голливуда.
В подборке фото, для примера,  были показаны настоящие контуры астронавта с ранцем, стоящего именно в такой же позе вполоборота. И реальное отражение в стеклянном шлеме астронавта фотографа, который снимает его, НАХОДЯСЬ ЛИЦОМ К ОБЪЕКТУ СЪЕМКИ, взятое из другого архива.
 
     Во второй статье мы увидели, что в новом одиозном фотоархиве НАСА, которым они заменили старый с тысячами фотографий в июне 2022 года, фотография 21608 представлена НЕРЕЗКОЙ, чтобы нельзя было рассмотреть отражение в шлеме.

     И вот - новый провал  аферистов НАСА. Для того, чтобы его обнаружить, пришлось сделать новую подборку из старого фотоархива НАСА с четким кадром и отражение в шлеме с фотошопной тенью от фотографа.
Оба актера стоят якобы рядом в позе вполоборота к фотокамере "Хассельлад", которой якобы делалась съемка. Понятно, что  и прожектор- Солнце должно находится на одном и том же месте песочницы павильона.  Однако с удивлением можно констатировать, что ТЕНИ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ПО ТОЛЩИНЕ И ДЛИНЕ!
Создается убеждение, что в одном и том же фото один актер снят при низком Солнце-прожекторе (длинная тень), а другой - при высоком (короткая). Абсолютно разные и скафандры - тонкий и толстый. Изменяется и направление тени. Все это на нервности почвы не спишешь.
     Обращает внимание и положение тела относительно вертикали в обоих случаях. На левом варианте фото мы видим, что тяжелый ранец жизнеобеспечения,
"отказавшийся" попасть в кадр полностью, заставил актера наклониться вперед. Но это только на Земле он весил бы 38 кГ. А на Луне - вшестеро меньше - примерно 6 кГ. И там так значительно наклоняться вперед не было смысла.
     А вот в отражении стекла шлема другой актер стоит прямо. И это понятно:
ведь за плечами у него ничего нет!

     Почему в НАСА пошли на такой подлог? Чтобы хоть как-то оправдать отсутствие
ранца в отражении, они соорудили пикселями иного цвета практически квадратную тень, чтобы подчеркнуть наличие ранца жизнеобеспечения за спиной актера. Для этого они "запикселили" широченные ступеньки на тени слева и справа от головы.
Как на тени могут идти ступеньки от ранца жизнеобеспечения, если ЕГО НЕТ ЗА ПЛЕЧАМИ У ОТРАЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В СТЕКЛЕ ШЛЕМА?
Тень, исходящая от актера, игравшего Сернана в инсценировке миссии "Аполлон-17", сверхузкая и длинная при том же ракурсе актеров боком к камере (фото слева).
И никаких 2-х ступенек от ранца в тени не наблюдается.
     Напоминать о том, что в отражении руки фотографа почему-то расположены внизу, а не на уровне груди, где крепилась фотокамера на кронштейне байонетом, вряд ли стоит.
Как и то, что фотограф-отражение - это вовсе не фотограф. Т.к. стоит боком к "Сернану" под углом примерно в 40 град. и смотрит в сторону ( справа - фрагмент шлема того же фото).
Это неудачный фотомонтаж другого фрагмента снимка в стекло шлема. Его нельзя было рассмотреть даже  на разных марках фотобумаги форматом 30 на 40 см. в 70-х гг. прошлого века, но он легко виден на компьютере нынешнего века.





ВЫВОДЫ: ДО ЛУНЫ АМЕРИКАНЦАМ  БЫЛО 380000 КМ.! НО ЧТОБЫ ИНСЦЕНИРОВАТЬ ПРИСУТСТВИЕ ХОХМОНАВТОВ НАСА НА ЛУНЕ, ХВАТИЛО И ГОЛЛИВУДА.







МАТЕРИАЛЫ:

1.  "Проза.ру" - "Лунное фото НАСА с отражением человека без ранца".

2. "Проза.ру" - "Фотофейк AS17-141-21608 вновь подделан НАСА!"