Мозги набекрень

Наталья Аглицкая
Недавно разговаривала с одной немкой... Она говорит, что в Германии запрещено смотреть Российские передачи... В Америке все говорят, что Россия - это страна, ущемляющая человеческие свободы с тотальным контролем Путина... Честно говоря, весь этот "тотальный контроль" сечас переехал на постоянное жительство в Европу и Америку. Это у них там ничего сказать нельзя. И нельзя общаться с "запрещенными" их правительствами персонажами.

Немцы странные... Я ей сказала, что я сама не хотела бы жить в Германии. Но она - другое дело, это ж, ведь, ее Родина... Она ответила, что немцы не имеют такого понятия "Родина". Они считают себя "гражданами Мира". Честно говоря, меня покоробило...

Еще другой прикол с этой немкой: недалеко от границы ее участка стояла водяная колонка. Я попросила воды из нее... Она отказала по причине, что колонка находится не на ее участке. (А в метре от него! Соседа никогда дома не бывает годами!) Вот такие буквоеды эти немцы! Иногда даже в ущерб человечности. Ванбли сказал: "Мне бы плевать было, на чьем участке она находится! Я бы и спрашивать не стал!" Вот поэтому немцы считали, что у Ванбли "криминальное мышление" и не любили его. Что за био-роботы! Они забыли основной закон Земли: ВОДА ПРИНАДЛЕЖИТ ВСЕМ! и в воде нельзя отказывать! Есть вещи, в которых просто нельзя отказывать! Получается, что Ванбли помнит Божьи законы, а немцы чтут законы, созданные миллионерами, охраняющие их "частную собственность". На самом деле люди, забывшие Законы Земли - преступники! Но именно они считают, что у Ванбли "криминальное мышление"! Вот, почему их было так легко увлечь фашизмом. Вот, почему им было так легко принимать Гитлера: у них давно уже мозги набекрень!

Я давно уже не люблю европейцев. Все европейцы, кого я знала, не имели чувства ответственности за гостя и могли бросить его на дороге, не заботясь о том, как он доберется домой. Причем, с улыбкой. Могут даже поцеловать на прощание.

Еще эта немка рассказала мне, что в Германии нельзя говорить плохо про евреев. За это сразу сажают в тюрьму. Это как бы заглаживает их вину перед евреями, за то, что сделал Гитлер.

Эта немка в сущности неплохой человек. Даже хороший. Для европейца она "вполне ничего". Она простая, без претензий, может ездить на раздолбанной тачке и спать на полу без проблем. Но есть в европейцах что-то, что я называю "недостаточной сердечностью". Они какие-то "хладнокровные" что ли... Из-за этого у нее куча недопониманий с индейцами, которые - полная противоположность!