Витюгов Н. П

Александр Ваганов 2
                Памяти Витюгова Николая Павловича            
               
        Витюгова Николая Павловича я застал в 1986 году, когда стал работать следователем  на ул.Ленинградская 77 в УВД Камчатской области, а  Николай Павлович в то время там же работал оперативником уголовного розыска уже в течении 20 лет. Я считаю его своим учителем, потому что он всегда правильно мне говорил, как нужно поступать в сложных вопросах, которые часто возникали в ходе расследования.  Нужно сказать, что у Николая Павловича в личной собственности находилась машина ВАЗ-2101 красного цвета, которую он активно использовал в работе.
         Вспоминаю, что в 1987 году у меня в производстве находилось сложное уголовное дело по факту кражи мотоцикла Минск на ул.Ключевская. Николай Павлович быстро нашел воришку, который дал признательные показания, что мотоцикл Минск он угнал и спрятал в лесу в районе села Паратунка. На машине Николая Павловича мы поехали, нашли спрятанный в лесу мотоцикл и успешно привезли его на ул.Ленинградская 77.
          В коллективе Николай Павлович пользовался большим авторитетом, был честным, справедливым, с ним всегда было приятно работать и общаться.
           К сожалению,  Николай Павлович ушел из жизни 20.07.2022 года, в это время он жил на Камчатке, инсульт. 

Саша Ваганов

21.07.2022 г.

Воспоминания Стукова Владимира:
Очень жаль.С Колей мы начинали в Ленинском, еще когда отдел находился на ул. Труда неподалеку от дома культуры судоремонтной верфи, он был инспектором ОУР по делам несовершеннолетних а я участковым, а затем следователем, частенько работали совместно.Это был настоящий сыщик, добропорядочный во всех отношениях.
Воспоминания Воронова В.В.:
Мне довелось поработать с Николаем, правда он в Ленинском РОВЛ, а я в Октябрьском. Были материалы, по которым мы контактировали. Он был хорошим, честным сыщиком и человеком. Выделяло его присущее ему чувство справедливости. Очень жалко что он так рано ушёл из жизни. Будем помнить его.