Чем она лучше?

Людмила Сидельникова
        Чудесный летний день. Наработавшись на даче, решила, что пора домой. 
Хорошая уродилась клубника, но идти до остановки далеко, а ведро тяжёлое. Иду себе потихоньку, изредка останавливаюсь, чтоб передохнуть. Впереди меня идет женщина с мальчиком лет 7-8. Мать несет две сумки, а пацан небольшое ведерко.
- Мама, я устал.
- Ничего, привыкай ходить пешком.
- А почему надо привыкать?
- Потому что машины у нас больше нет.
- А где наша машина?
- Машину забрал папа.
- А почему он ее забрал?
- Я ему предложила выбирай – я, ты или машина. Он выбрал машину.
- Мам, а ты бы что выбрала?
- Я бы выбрала тебя.
- Вот я тебе и достался.
- Мама, а он теперь с нами совсем жить не будет?
- Совсем. У него новая жена.
- Мам, а чем она лучше тебя?
- Не знаю, может моложе, может красивее.
- А я знаю! Она, наверное, в сексе лучше, чем ты!
 Женщина остановилась. Широко раскрыв глаза, она повернулась к сыну и опустила сумки на тропинку. Мальчишка подхватил ее сумки и свое ведерко, громко сказал: «Устала, ничего! Привыкай ходить пешком!»