Всем Иринам посвящаю

Юрий Благомиров
Ирина, милая, позволь тебе свою любовь дарить.
И пред тобою каждое мгновенье преклоняться
Твой нежный взгляд, как счастие ловить
С мечтою о тебе не расставаться.

Ты вся блаженство удивительное для меня
Ты сущий Ангел во плоти, я это твёрдо знаю
Когда мне грустно, больно каждое мгновенье и сейчас
Я твоё имя в своём сердце тихо – тихо повторяю.

Ирина, милая, позволь мне слушать голос твой
Позволь мне хоть однажды нежно рук твоих коснуться поцелуем
Я за тебя и умереть готов сейчас
И всех мужчин Вселенной я к тебе одной ревную.

В любви к тебе готов сгореть я, как в огне
Когда сгорю,  об этом я не пожалею
О как хочу прийти к тебе в прекрасном сне!
И через сотни лет, а может и сейчас тебя назвать моею.

Поверь, Ирина, я никогда и никого так больше не любил
Хочу сейчас признаться в этом я тебе
И пусть моя к тебе любовь мне стала адом
На всю Вселенную кричу, что я хочу тебя любить,
А если разлюблю, то пусть я буду худшим из последних гадом.

Ирина, милая, позволь тебе любовь свою дарить
И пред тобою каждое мгновенье преклоняться
Позволь твой взгляд во все века как счастие ловить
С мечтою о тебе тебя одну любить и с нежным твоим взглядом
Через миллионы лет не расставаться.

           Спасибо, что есть на этой Земле, мой славный, золотой мой человечек!