Донбасс за нами

Юрий Благомиров
Россия, матушка, живи!
Мы все твои сыны, Россия
Тебе сегодня трудно – потерпи
Ведь охраняем тебя мы и Бог – мессия.

Мы всему Миру сможем это подтвердить
Помолимся все за тебя, родная
Уверен я, что вся Вселенная тебе поможет победить
Вся православная Земля от края и до края.

России лучшие сыны и дочери куют Победу.
Не думал, что и я в пылающий Донбасс поеду
Я выживу, ведь Бог меня хранит, поверьте
Настало время молодым парням и девушкам судьбу России вы доверьте.

Они не струсят и не будут по квартирам прятаться
За женщин и детей, как те подонки в Мариуполе
Не будут они и в чужих киосках тариться
Они уже обстрелянные и привыкли драться в поле.

Я предками клянусь, что победим фашистов
И к осени Победу матушке России и Донбассу обеспечим
День возрождения России уже так сильно близок
Со всеми, кто сегодня на передовой мы приближаем встречу.


А тот, кто смертью храбрых пал он в нашем сердце вечно будет
Никто и никогда их подвиг легендарный не забудет
Пройдут века – они всегда пребудут с нами
Особенно мы помнить будем дерзкий клич: «Донбасс за нами!»

Донбасс за нами! И вперёд, в атаку!
Донбасс за нами! И добьём «козлину»!
Донбасс за нами! И придём к Победе!
Донбасс за нами! Пусть гордятся нами деды!

                Работайте, братья! Мы с Победой Вас ждём домой!