Разговор с судьбой

Венилина
- Здравствуй, что не узнаешь?
-А я думала...узнаешь
Я же знала, ты придёшь,
Жаждой ты своей пылаешь.

-Что ж, ну проходи, скорее
-Как ты там живёшь, скажи?
Выглядишь ты чуть бодрее
-Ты на стул рюкзак клади.

-Ооо, глаза твои сияют
Значит есть, что рассказать
Взор твой будто-бы ласкает
-Может, хочешь приобнять?

Да, я этого хотела...
Столько лет тебя ждала,
Время быстро так летело
А я думала...когда?

Ну когда, ты вдруг, решишься
На меня чуть-чуть взглянуть,
Или может ты боишься
Мое счастье не спугнуть.

Нет..Не бойся, я стремилась
Посмотреть в твои глаза
-Как же так, скажи на милость
Ты ж она - моя судьба!

Почему так всё проходит?
Почему рассвет, закат?
Кто-то утром нас "заводит",
Чтобы день прожить кто как...

Что глаза ты опускаешь?
Знаю да...виновны мы,
Ты кому-то помогаешь
Убежать от суеты.

Ты направишь их в то русло,
Что изменит жизни-путь
Но, а на меня ты грустно
Смотришь, где моя та суть?!

Где та истина таится,
Где закрыла ты...скажи?
Дай воды святой напиться
И всё правду расскажи.

Я молчу...да, да я знаю
Ты сейчас права, судьба
Дай-ка, я всё угадаю
Может в чём-то я слаба...

Свет погас...тебя не вижу
Поняла...ты вновь ушла.
Ты в затылок только дышишь,
Чтоб сама все поняла.

Мы творцы судьбы своей
Каждый выберет тропу,
Мы решаем на земле
Быть в раю или  в аду!