Фэнтези-Над Пропастью Часть 15-3 Третье Небо

Дудко 3
История Адама и Евы - Склад Са_вы - ЖЖ
sa-va-artpantry.livejournal.com
История Адама и Евы.
Ян брейгель адам и ева в раю
Ян брейгель. Сотворение мира
Иллюстрации к книге.
У Брейгеля Яна много картин на эту тему, но это отдельный цикл
 из 6 картин, поэтому его - отдельным постом.
Тексты под картинами сделаны владельцем сайта.

Картины – смотреть с верхнего ряда, слева – направо.

Рис.1
7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
8. И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке, и поместил там
человека, которого создал.
(Книга Бытие 2:7,8)

Рис. 2
19. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
(Книга Бытие 2:19)

Рис. 3
1. Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2. И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3. только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4. И сказал змей жене: нет, не умрете,
5. но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
(Книга Бытие 3:1-6)

Рис. 4

22. И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23. И выслал его Господь Бог из сада Эдемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Эдемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
(Книга Бытие 3:22-24)


Рис. 5
Не знали они жизни иной. Привыкли к жизни в саду Эдемском. Жили там,
 как в раю. Ни забот, ни хлопот. И пищи было достаточно, и погода всегда приятная для тела.
И вдруг оказались в другом мире. Огромном, незнакомом, полном опасностей.
Тяжело было Адаму и Еве расставаться с раем, но ещё тяжелее было
им привыкать к труду и болезням. Звери теперь уже не слушались
и боялись их, а земля не всегда приносила им плоды для пропитания.

На картине – АДАМ работает в поле.

Рис. 6
Очень плакали и горевали Адам и Ева, когда узнали о смерти Авеля. Это было первое тяжёлое горе на земле. Теперь они ещё больше сожалели о рае. Если бы они слушались Бога, то жили бы в раю, и там не случилось бы такого несчастья.


ФЭНТЕЗИ - НАД ПРОПАСТЬЮ  ЧАСТЬ 15-3  ТРЕТЬЕ  НЕБО

Мы продолжали медленно подниматься вверх, к СЕДЬМОМУ НЕБУ...

Вот и очередная площадка перед входом в Храм ТРЕТЬЕГО НЕБА.
К нашему удивлению перед нами открылась необычная картина. Казалось, неожиданно пропало присутствие самой горы, так как и влево и вправо развернулись просторы двух уровней ТРЕТЬЕГО НЕБА.

Охватив моментальным взором представшие перед нами видения, я поняла, что перед нами два уровня ТРЕТЬЕГО  НЕБА:

- на нижнем уровне – ХРАМЫ, в разных видах - Сатана, люди знакомые и не знакомые, и много другого, соответствующего Земному АДУ и

- На втором уровне, которое находилось выше первого – легко можно было понять, что перед нами видения Райских мест на всей планете, в том числе и  в России.

И ещё я  поняла, что не ошиблась в своих ожиданиях и предположениях.
Ещё тогда, когда я читала книгу ЕНОХА меня удивило то, что он написал, что на ТРЕТЬЕМ  НЕБЕ расположены АД и РАЙ.

Я об этом писала уже раньше, поэтому приведу здесь только вырезку из предыдущих публикаций о моих размышлениях на эту тему и выводов, которые подтвердились сейчас, когда мы увидели ТРЕТЬЕ  НЕБО воочию.

 НЕБО – АД и РАЙ в книге ЕНОХА

"Третье небо (Сагун, или Шехаквин) - ад находится внутри северных
границ третьего неба. Сагун управляется Анахилом и является резиденцией Израила, исламского ангела смерти. Именно здесь грешников мучат ангелы. Однако в южной части этого неба находится рай, считающийся Эдемским садом, куда попадают души праведников после смерти".

Тогда я подумала:
Оказывается, Рай находится (и всегда находился) не на Земле, а на третьем небе! Именно оттуда (Богом) были изгнаны (на Землю) первые люди после их грехопадения?

ЕНОХ поместил АД и РАЙ на ТРЕТЬЕМ НЕБЕ

Сначала Еноху показали картины РАЯ…

Из книги ЕНОХА:
 «…И взяли меня  мужи, и подняли на третье небо, и поставили меня посреди рая. Место то несказанно прекрасно видом: всякое дерево благоцветно, и всякий плод зрел, и всевозможные яства изобилуют, всякое дуновение благовонно. И четыре реки протекают там покойным течением. И все, что рождается в пищу, прекрасно. И древо жизни на месте том, и на нем почивает Господь, когда приходит в рай, и древо это невыразимо прекрасно благоуханием. И рядом другое дерево — масличное, источающее постоянно масло. И всякое дерево благоплодно, и нет там дерева бесплодного. И все место благовонно. Ангелы, охраняющие р: ай, прекрасные весьма, благим пением своим служат Богу непрестанно все дни. И сказал я: "Сколь чудесно это место!"
Отвечали мне мужи"Место это, Енох, уготовано праведникам, которые претерпят напасти в этой жизни, и душам которых причинят зло, и которые отвратят очи свои от неправды и сотворят суд праведный: дать хлеб алчущим, покрыть нагого одеждой, поднять падшего, помочь обиженным; которые пред лицом Господа ходят и ему одному служат, — тем уготовано это <место> в наследие вечное".

И только потом ЕНОХ увидел картины АДА…

«…И взяли меня оттуда мужи, и вознесли меня на север неба, и показали мне там место страшное весьма: всякая мука и мучение на месте том, и тьма, и мгла, и нет там света, но огонь мрачный разгорается всегда на месте том, и река огня растекается повсюду; и лед холодный, и темницы, и ангелы лютые и неистовые, имеющие оружие и мучающие без милости. И сказал я: "Как страшно место это!"
Отвечали же мне мужи: "Это место, Енох, уготовано нечестивым, творящим безбожное на земле, тем, которые занимаются колдовством, клевещут, похваляются делами своими, и тайно крадут души <человеческие>, и вершат дела по своей воле, и тем, которые богатеют в ущерб имуществу чужому, и тем, кто уморил голодом алчущего, не сумев насытить его, и совлекли <последнее> с нагих, а не одели их.
Они не познали Творца своего, но поклонялись богам суетным, создавая идолов и поклоняясь рукотворному. И всем тем уготовано это место в достояние вечное».

Вспомним – ТРЕТЬЕ НЕБО относится к первым четырём НЕБАМ, находящимся близко к ЗЕМЛЕ и потому условно называемыми – «ЗЕМНЫМИ».
Последующие три неба называются – «НЕБЕСНЫМИ».

Вспомним также о том, что на Земле в настоящее время находятся демоны – слуги Сатаны, а периодически появляется и он сам.

 «Местом обитания для сатаны стал только ад, а земля стала для него местом посещений, тогда как раньше таким местом для него было Небо.
Он может бывать на земле по своему желанию, принимая разные человеческие обличья. Но ему на земле плохо и неуютно из-за находящегося там - Духа Святого.
Дух Святой тесно общается с людьми в Церквях и храмах Божьих,
А слуги Сатаны - Бесы, живут среди нас, искушая, они заставляют нас грешить, переманивая на сторону Сатаны.
Между Сатаной с Бесами и Духом Святым война идёт постоянная и нескончаемая.
В моменты, когда Бесам удаётся преуспеть в своих происках беззакония, склоняя людей к нарушению Божьих заповедей, благодать Духа Святого на земле умаляется и сокращается. Это позволяет Сатане чаще бывать на земле и посещать различные места…»

Я думаю – поскольку ЕНОХ не опускался в подземный АД, тем не менее он не мог обойти  тему АДА  вообще.

Обратим внимание на слова из его рассказа об АДЕ на ТРЕТЬЕМ НЕБЕ. Он не пишет, что ВИДЕЛ АД. Он говорит ему ПОКАЗАЛИ  – «место страшное весьма…».

 «И сказал я: "Как страшно место это!

Отвечали же мне мужи: "Это место, Енох, уготовано нечестивым,…»

То есть – показан не АД, а вид этого места, как - предупреждение людям, соблазнённым Сатаной и ставшим сатанистами на Земле.

Тоже самое можно сказать о РАЕ. То, что  ЕНОХ рассказывает о РАЕ на третьем небе – вовсе не РАЙ, который находится в небесном граде ИЕРУСАЛИМЕ, а вполне напоминает Земные места, находящиеся до вознесения Иисуса на небо.
То, что описывает ЕНОХ, очень напоминает Земной Иерусалим. Все излюбленные места Земного Иерусалима можно по праву называть Райскими по причине пребывания там Иисуса.
Например,  Данте в рассказе о Земном РАЕ упоминает ЭДЕМСКИЙ САД.
К таким же Земным Райским местам  относится, например -  Гефсиманский сад и многие другие места, где ступала нога Иисуса.

Так что, то, что мы улицезрели, пролетая мимо ТРЕТЬЕГО НЕБА – не является истинными АДОМ и РАЕМ.
АД по прежнему находится под Землёй, а РАЙ – на СЕДЬМОМ НЕБЕ.
А на ТРЕТЬЕМ НЕБЕ  - размещаются ЗЕМНОЙ АД и ЗЕМНОЙ РАЙ, существующие –
«ныне присно и во веки веков…».
(«ныне» значит «во время моей жизни», «присно» значит «от создания мира до его конца», а «во веки веков» значит «и в будущем веке»).
Что успела я рассмотреть во время пролёта вверх мимо ТРЕТЬЕГО  НЕБА?

НИЖНИЙ УРОВЕНЬ  ТРЕТЬЕГО НЕБА – ЗЕМНОЙ АД…

Передо мной проплывали видения, напоминавшие  замедленный фильм в тёмно-серых,  а порой  и в чёрных тонах, иногда обагрёнными красными полохами огня.
Это были кадры:
- древних величественных храмов и их (в последующие времена -  развалин…);
- мелькали разнообразные страшные сатанинские и дьявольские морды;
- были вполне человеческие лица людей мне не знакомые и - знакомые по истории моей страны и других стран мира;
- много жутких и жестоких кровавых сцен из разной  ипостаси субстанций и  фундаментальной реальности и
- много другого, чего я понять или запомнить - не успела.

Всё, что я взглядом выхватывала из этой текучей и быстро меняющейся  во временных показателях информации,  в моём сознании накручивалось  на ком вопросов, ответов на которые я и не предвидела.
Спасибо моему Ангелу-Хранителю, который телепатически воспринимал мои вопросы и старался мне отвечать на них, но, конечно – кратко, так как в этой лавине, обрушившейся на меня информации увиденного, было не до подробностей.

Мой Ангел-Хранитель объяснил мне…
Храмы и потом – их развалины, это древние Храмы Апокалипсиса.

В Турции в древности  в семи городах существовали семь церквей Апокалипсиса.
Один из городов - Пергам упоминается в Новом Завете: в нем, согласно Иоанну Богослову находится, — одна из семи церквей Апокалипсиса, где расположен «престол Сатаны».

Согласно библейскому преданию, пребывавшему на острове Патмос святому апостолу и евангелисту Иоанну было видение о семи церквях в Азии, а также - о будущем учения Христа и мира.

« - Вот тайна семи звёзд, которые ты увидел в моей правой руке  и семи золотых светильников:
-  Семь звёзд – ангелы семи церквей и
- Семь светильников – семь церквей (Откр. 1.20)».

Эти слова звучат в последней книге Нового Завета, самой мистической и загадочной — «Откровении Иоанна Богослова», которая более известна как «Апокалипсис». Они являются отсылкой к прямому посланию Иисуса семи церквям эпохи раннего христианства:

« - То, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Азии: в Эфис и в Смирну,и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис и в Филадельфию и в Лаодикию.
(Откр. 1.11)»

Удивительно, но все эти церкви находились на территории современной Турция. Пускай все они сейчас лежат в руинах, а многие из них вообще не просто идентифицировать, строки «Апокалипсиса» увлекают к ним тысячи туристов и паломников, ищущих среди развалин нечто большее, чем просто достопримечательности.

Архиепископ Аверкий Таушев в откровении описывает, что семь золотых светильников описывают 7 этапов церкви в земной жизни.

Ангел добавил:
- Нет времени рассказать подробнее о каждом из семи городов,  где находились эти храмы апокалипсиса,  но я перечислю их, это: -

Эфес (Сельчук)
Смирна (Измир)
Пергам (Бергама).
Фиатира (Акхисар)
Сардис (Салихли)
Филадельфия (Алашехир)
Лаодикия

Но мой вопрос – почему эти 7 церквей считают сатанинскими, остался без ответа…

Ангел эту мою реплику ответил так:

В Откровении Иоанна Богослова Сатану рассматривают как ангельского правителя Римской империи, так что с этой точки зрения Пергам можно расценивать как трон Сатаны или, по крайней мере, как один из таких тронов. (Надо понимать -  остальные троны могут находиться в тех самых семи церквях Апокалипсиса).
Вспомним также, что у Матфея Сатана поднял Иисуса на высокую гору и показал ему все царства мира; а у Луки Сатана заявляет, что все эти царства отданы ему во власть. Похоже, что автор Откровения подразумевает здесь скорее именно это, а не то, что Сатана ассоциировался с местами поклонения язычников. Последняя идея — о том, что Сатана поддерживает языческие поверья и ритуалы, — скоро получит распространение у Отцов Церкви, но было бы преждевременно искать её следы в Откровении. Тем не менее мы видим, что Сатана часто ассоциируется с неверующими, особенно у Луки.

Я не дослушала вещанье Ангела, так как на линейке появляющихся перед нами видений  вперемежку с разнообразными мордами Сатаны и Дьявола стали появляться и лики людей. Как не странно, среди них я неоднократно увидела и людей известных мне  по политическим программам и  передачам из шоу бизнеса.

Мой Ангел объяснил – это люди, соблазнённые Сатаной и перешедшие к нему на службу… Ангел называл имена этих людей из Земного АДА, но я не буду их здесь приводить в надежде, что они раскаются и очистившись от скверны – вернуться в лоно Божье…

Много кровавых сцен увидела я, но не здесь перечислять многочисленные войны и сражения, предательства и убийства…
На телах многих воинов  были наколоты сатанинские знаки и символы…

Я подумала – в древности были сатанинские храмы. А сегодня в наше время – есть такие?

И ангел мой  сразу же пояснил мне следушее…

Впервые 10.05.16 в соответствии с п. 2 ст. 7 ФЗ РФ
№ 125 от 26. 09. 1997 г. «О свободе совести и о религиозных объединениях» орган государственной власти был уведомлён о начале деятельности религиозной группы Сатанинская Церковь РФ.
Затем 29.06.17 религиозное объединение "Сатанинская Церковь РФ" было зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации.
Номер ведомственного реестра: 5218010020.
Сатанинская Церковь РФ является первым и единственным сатанинским религиозным объединением в России.
 
Стоит понимать, что Сатанинская церковь РФ не находится в каком-то одном месте, а располагается и функционирует во множестве мест, ибо в первую очередь это структура. Помещения, необходимые для деятельности религиозной группы, предоставляются в пользование группы ее участниками на добровольной основе — в соответствии с 261-ФЗ, п. 1 ст. 7 «О свободе совести и о религиозных объединениях».

Я уже отметила, что цветовые тона всего нижнего уровня ТРЕТЬЕГО НЕБА, содержащего видения ЗЕМНОГО АДА были чёрными, серыми и  пунцово-красными… Эти цвета  усиливали впечатления от  оглушающей и взрывной  музыки в бешенстве бившейся о невидимые стены скалы.
Я и музыкой-то назвать это не могу. Там не было определённой
мелодии. Не звучали, а громыхали хаотические звуки непонятного происхождения.

Мой ангел по поводу музыки объяснил мне, отвечая телепатически на мои вопросы, что среди молодёжи, а позже и  зрелых людей - стала расти популярность музыкальных групп «твёрдого рока» и «тяжелого металла».
Это явление можно назвать переходом порога, ведущего к сатанинскому культу в музыке.
Начало  этому было положено группой «БИТЛЗ», когда они выпустили в 1968 году свой «Дьявольский Белый Альбом», включающий в себя произведения: «Революция номер один» и «Революция номер девять». Впервые в истории индустрии пластинок появились подсознательные сообщения для передачи «Евангелия от сатаны».
Формула имела успех и отныне рок-музыка  встала на широкий путь Дьявольского совращения.
Уже в течении нескольких десятилетий воздействие на слушателей музыки осуществляется с помощью «маскировки обратного звучания».

Например, в песне «Queen»: «К черту Библию! Все, что я хочу, — магия!»
А вот «перевертыш» «Beatles»: «Начинай курить марихуану и обрати меня против покойника» (сатанисты, страшась имени Иисуса, всегда называют Его покойником).
Метод обратного звучания интуитивно обеспечивает бездумное подчинение толпы безумной воле.

Известный исследователь музыки Жан-Поль Режимбаль сказал:
«Жесткий Рок не слушают, в него погружаются, в соответствии с ритуалом секса, совращения и бунта».
Достаточно показательны название таких песен, как: «Шабаш, кровавый шабош», «Гдяди снизу на крест», «Номер зверя».

Эта музыка с точки зрения искусства – очень низкого качества, но в неё заложена цель - содержанием своим взывать к сатанизму. Её атака является чем-то большим, чем просто развлечение. В этом «тёмном металле», например явно возникают две темы: первая – самоубийство, вторая – ритуальное убийство и расчленение.
Самоубийство выдвигается, как ответ на жизненные проблемы,  как некий вид ритуального акта мужества  и религиозного  рвения.
Такие песни, как – «Решение – самоубийство», «Обязательное самоубийство»,
«Убить себя, чтобы жить», «Ветры самоубийства», превозносят достоинства
«такого решения».

Убийство и расчленение других также выдвигается, как акт катарсиса  в таких песнях, как : «Пролей кровь», «Телесное расчленение», « Убийство – это моё дело… И дело это хорошее!» и т. д.

Рок-звезда, гомосексуалист Дейвид Боуи, в журнале «Роллинг Стоунз» от 12 февраля 1976 года потряс музыкальный мир словами:
«Рок всегда был и будет музыкой дьявола… Я считаю, что рок-н-ролл опасен…
Я чувствую, что мы являемся вестниками чего-то гораздо более тёмного, чем мы сами»…

Я сразу же поняла, что мы миновали нижний уровень ТРЕТЬЕГО НЕБА по трём характерным  приметам:
- тёмные мрачные тона нижнего уровня сменились на светлые - голубые и розовые разных оттенков,
 – вместо шрапнельной музыки я услышала церковное хоровое пение на фоне струнных инструментов и колокольного перезвона и
-  проплывающих мимо нас вдаль, в облаке тающих облаков, храмы и соборы, времён далёкой старины и современные - в многочисленных городах, селениях и монастырях…
Почему-то мне показалось, что мы попали в весеннее цветение садов, дурманящих своим ароматом и наполняющих сознание благостью покоя и  счастья…
Я поняла, что мы проплываем вверх мимо Земного РАЯ ТРЕТЬЕГО НЕБА…

ЗЕМНОЙ РАЙ ТРЕТЬЕГО НЕБА

И опять я увидела не совсем то, что ожидала.
Линейка видений начиналась действительно с созданного Богом Эдамского сада   на Земле, который до сих пор считается первым Земным РАЕМ.

Затем  мы увидели историю создания Богом Адама и Евы. Потом -  их счастливая жизнь в Эдемском саду. И, наконец – грехопадение, после чего их создатель – Бог выгоняет их из Эдемского Земного Рая.

У меня мелькнула мысль – почему я до сих пор не поинтересовалась дальнейшей судьбой АДАМА и ЕВЫ после их изгнания?

Ангел, услышав мою мысль пояснил:
После сотворения Адама и Евы Бог создал на Земле Эдемский сад и поселил там свои живые творения. Они прожили там семь счастливых лет, пока змей – искуситель не соблазнил Еву сорвать запретный плод.

Адам после изгнания из рая прожил еще целых 930 лет (Быт 5:5) и застал семь или восемь поколений своих потомков. До рождения Ноя он не дожил всего несколько десятков лет. Так что, можно сказать, перед Адамом прошла почти вся история допотопного человечества. Он увидел, к какой трагедии привел его разрыв с Богом: в каждом из его потомков жила склонность ко греху. И, конечно, Адам и Ева передавали детям, внукам, правнукам и всем дальнейшим поколениям людей свою память о Боге — уникальный опыт, которого не было больше ни у кого.

Сколько лет прожила Ева, Библия не сообщает: первые главы книги Бытие прослеживают жизнь людей только по мужской линии.

В Церкви сохранилось предание, что погребен Адам был на том же месте, где тысячи лет спустя будет распят Господь Иисус Христос, — его череп, согласно этому преданию, лежит в основании Голгофы. До сих пор его иногда изображают в нижней части Креста Господня. Но никакой возможности удостовериться в том, что Адам в самом деле был погребен на Голгофе, конечно, нет.

После увиденных картин первого РАЯ на Земле, где начинали свою жизнь АДАМ и ЕВА, мы увидели в городах, сёлах и монастырях, утопающих в зелени -  множество церквей,  Храмов, Соборов и Колоколен,  окутанных кружевными  белыми облаками.

Я подумала – «Неужели на Земле столько РАЙСКИХ мест? Ведь не побывал же Бог во всех этих православных местах?».

И опять Ангел телепатически ответил мне:
Понятие РАЯ — в религии и философии означает: место и/или состояние вечной совершенной жизни (бытия).

Это подразумевает два понятия:

 - Рай изначальный — первозданное состояние человека в Эдеме, утраченное вследствие грехопадения и
 - Рай — эсхатологическое состояние, достигнутое преодолением разделения на РАЙ и АД в конце времён (в каббале — в конце эволюции): Царство небесное, Элизий, гмар тиккун, Фрашо-керети, мокша.

Представление о РАЕ есть в политеистических религиях, в зороастризме, христианстве, исламе, в трансгуманизме (концепция «paradise engineering»), в пастафарианстве.

Изначальный РАЙ -
Создав человека как венец творения, Господь устроил ему и особое место на земле — рай (сад) в. Едеме, который находился на востоке. Современные исследователи место Земного Рая определяют в южной части месопотамской равнины, между Вавилоном на севере и Персидским заливом на юге. Место это можно назвать колыбелью человечества. Господь Бог, поселив человека в раю, заповедал ему возделывать и хранить Едемский сад.
 
 - Рай —в понятии эсхатологическое состояния... –
В эсхатологическом контексте рай представляется как обитель добродетельных...

Я поняла из сказанного Ангелом, что я многого не поняла…

Ангел улыбнулся и вещал мне так:

- Объясню проще… Можно представить, как в понимании Человека выглядит –
ОБИТЕЛЬ ДОБРОДЕТЕЛЬНЫХ. Это:  – цветущий сад, благоухающий волшебными запахами, источники с чистейшей водой, блаженное место для тела и духовное для души,
в котором происходит благодатное общение с Богом. Добавим современное слово – «виртуальное» общение с Богом.
На Земле таких мест – много, если иметь в виду наличие таких  «обителей» на всей планете.

Здесь в линейке видений показаны такие малоизвестные и популярные у туристов – Райские места на нашей планете.
Рассказать здесь про каждое из этих мест я не успею, но назову их вам. Вы запомните, а вернувшись из этого фильма – «ПО ТУ СТОРОНУ…» в реальность, при желании ближе познакомиться с этими Райскими местами вы сможете, найдя их в интернете по их названиям…

В таких местах: кристально чистая вода, легкий бриз, колышущий кокосовые пальмы, чистый и белый песок, словно сахар. На нашей планете действительно существуют места, которые напоминают настоящий РАЙ НА ЗЕМЛЕ.

Многие из этих мест мало известны, так как они стоят в стороне от шумных туристических курортов. Здесь можно насладиться красотой первозданной природы, погрузится в спокойную атмосферу, и отдохнуть душой и телом.

К таким малоизвестным  местам относятся:

1. Атиу, острова Кука
2. Рангироа, Французская Полинезия
3. Куна-Яла, Панама
4. Кейп-Трибьюлейшн, Австралия
5. Острова Гили, Австралия
6. Фернанду-ди-Норонья, Бразилия
7. Лаломану, Самоа
8. Острова Сан-Андрес-и-Провиденсия, Колумбия
9. Тулум, Мексика
10. Кабо-Верде, Атлантический океан

Есть и Известные Райские острова…

Рай существует: 22 самых идеальных тропических острова мира
1. Острова Эксума-Кэйс, Багамы (Exuma Cays, Bagamas)
2. Мальдивы (Maldives)
3. Острова Южного Таиланда (Thailand)
4. Бали, Индонезия (Bali, Indonesia)
5. Фиджи (Fiji)
6. Большой Кайман (Grand Cayman Island)
7. Галапагосские острова (Galapagos)
8. Ямайка (Jamaica)
9. Бермудские острова (Bermuda)
10. Занзибар, Танзания (Zanzibar, Tanzania)
11. Флорида-Кис, США (Florida Keys, USA)
12. Мауи, Гавайи, США (Maui, Hawaii, USA)
13. Оаху, Гавайи, США (Oahu, Hawaii, USA)
14. Остров Фрейзер, Австралия (Fraser Island, Australia)
15. Остров Кенгуру, Австралия (Kangaroo Island, Australia)
16. Уитсанди, Австралия (Whitsundays, Australia)
17. Кэй Колкер, Белиз (Cay Caulker, Belize)
18. Сейшельские Острова (Seychelles)
19. Доминиканская Республика (Dominican Republic)
20. Таити, Французская Полинезия (Tahiti, French Polynesia)
21. Кюрасао (Curacao)
22. Аруба (Aruba)

В моих мозгах «отпечатались» названия этих Райских мест планеты, а конкретные картинки этих райских мест, конечно я рассмотреть подробно не успела…
Но меня интересует – родная Россия…

Ангел сказал:
 – легко узнать из того, что видите на втором уровне ТРЕТЬЕГО  НЕБА -
Российские Райские места.
Это всё СВЯТЫЕ МЕСТА РОССИИ, которые почитаются, как – РАЙСКИЕ МЕСТА.
Россию нередко называют святой землей. Если судить по количеству святых - для представителей разных религий мест, то это действительно так.

25  СВЯЩЕННЫХ МЕСТ РОССИИ

1. - В Дивеево  Дивеевская обитель - Нижегородская область, Дивеевский район.

2. - Оптова пустынь – Владимирская церковь и собор в древнейшем монастыре России, в Калужской области

3 - Нило-Столобенская пустынь - Остров Столобный, полуостров Светлица, озеро Селигер.

4 - Кижи – остров Кижи, Онежское озеро

5. - Соловецкий монастырь – Соловецкие острова в Белом море

6. - Троице-Сергиева лавра – в Московской области, в Сергиев Посаде

7. - Псково-Печерский монастырь – Печоры

8. - Кирилло-Белозерский монастырь -  Вологодская область, Кирилловский район

9. – Верхотурье - Свердловская область, Верхотурский округ

10. – Валаам – ладожское озеро

11. – Пустозерск - Пустозерск - исчезнувший город в нижнем
 течении Печоры

12. - Рогожская слобода – в Москве

13. - Великие Булгары - Республика Татарстан, 140 км от Казани

14. - Источник Аулия - Республика Башкирия, гора Ауштау

15. - Мавзолей Хусейн-Бека - Республика Башкирия, 40 км от Уфы.

16. - Зиярат Кунта-Хаджи Кишиевa - Чеченская республика, село Хаджи

17. - Крепость кала курайшитов - Республика Дагестан, 120 км от Махачкалы

18. - Мавзолей Тути-бике - Республика Дагестан, Дербент

19. - Мавзолей Борга-Каш - Мавзолей находится на северо-западной окраине современного сельского поселения Плиево Назрановского района Республики Ингушетия, на левом холмистом берегу Сунжи, являющегося отрогом Сунженского хребта

20.  - Ниловский дацан - В Тункинской долине, в 4 км выше
 по течению реки от курорта «Нилова Пустынь"в лесу
на 10 км дороги на горе Холма-Ула

21. - Гора Белуха - Наивысшая точка Горного Алтая. Находится на территории Усть-Коксинского района

22.  - Остров Ольхон - самый большой остров на озере Байкал.
 Находится в 256 км от Иркутска

23. - Гора Бархан-уула - Бархан-Уула или Барагхан – одна из самых высоких гор Баргузинского хребта. Гора возвышается вблизи сел Барагхан и Ярикта, до которого 20 километров пути

24. - Меркитская крепость - На юге Бурятии, в Мухоршибирском районе в 110 км от Улан-Удэ на правобережье устья р. Тугнуй

Ангел ошибся или я? Но святых мест оказалось не – 25, а 24.
Я не успевала вслед за названием, упомянутом Ангелом, разыскать  взглядом вид соответствующего храма или горы…

Пока я занималась этим поиском, время,  отпущенное нам на осмотр второго уровня ТРЕТЬЕГО НЕБА окончилось безвозвратно.

Я это поняла, когда увидела верхушки колоколен и уже почти
не слышный хрустальный перезвон сотен колоколов…

Вот уже после необъятных просторов нижних уровней ТРЕТЬЕГО
НЕБА, возникли  внутренние стены храма ТРЕТЬЕГО  НЕБА и внешние скалистые  обрывы горы, мимо которых мы проплывали дальше вверх.
   
С сожалением прощаясь волшебным видением святых мест, я успела
Разглядеть под куполом храма – восседавших архангелов, охранявших и защищавших Землю и Человечество от зла и напастей, типа Сатанинских происков.

Я сразу узнала архангела УРИИЛА и его архею – АВРОРУ.
Я помню, что УРИИЛУ служат 12 Ангелов Золотого цвета, Ангелов мира, понимания
и знания. 
Архангел Уриил, Шестой Луч Служения, Золотой Луч. Это Луч мира, пастырства и служения. Это Луч Хранителей Пламени Мира, Значение Имени Архангела Уриила - "Пламя Бога". Это то Пламя, которое поддерживает разумную жизнь на этой планете, это то Пламя, которое способствует поддержанию и развитию человеческого Духа
на этой планете. Поддержание Пламени Бога и хранение его является
очень важной функцией этого Архангела и благодаря Ему жизнь на этой планете продолжается, продолжается развитие несмотря на все сложности, с которыми сталкивается эта планета в своей истории.

Уриил, будучи одним из четырех архангелов, открывает ворота ада (Сивиллины книги), сопровождает души умерших к трону Господню и охраняет врата рая.

Особенное место архангелу в небесном мире отводил Владыка Иннокентий, призывающий всех людей помнить святого Уриила как защитника России и всего Севера. Архиепископ утверждал, что великий благовестник Уриэль был ниспослан Богом, чтобы охранять русские церкви, храмы и религиозные святыни. Именно с Уриилом связано пророчество про красное (огненное) войско. Согласно предсказанию, придет время, когда в России объединятся люди, жаждущие духовного перерождения страны. На знаменах новой армии будут иллюстрировать красные, огненные кресты, а их покровителем будет святой Уриил, направляющий людей на путь истинный.

Архея - Аврора.   
Уриил и его близнецовое пламя Аврора служат на пурпурно-золотом луче, шестом луче, и они наставляют индивидуумов в обретении мастерства в чакре солнечного сплетения. Шестой луч — луч служения  и богослужения, мира, братства, воскресения и божественного суда над всем, что является злом. Пурпурно-золотой луч пронизан прожилками рубинового, который добавляет интенсивноcть действия божественной любви. Он выявляет желание увеличивать самоовладение в собственном Христосознании с тем, чтобы служить и Богу и человеку.

Объяснять не надо - почему именно архангел УРИИЛ оберегает и охраняет ТРЕТЬЕ НЕБО. Он защищает всё святое на Земле, оберегает Человечество от зла и напастей, в том числе и от Сатанинских происков.

Как не странно, но рядом с УРИИЛОМ восседает – архангел КАЛИОН.

Архангел КАЛИОН -  Двенадцатый Архангел, не проявлен еще на этой планете.
Закрепление этого Архангела произошло с 20 - 23 октября 2010 года.
Относится к Архангелам Вселенского Логоса.
Луч Служения  ярко-золотой  с синими вкраплениями с синим ободком, переходящим в очень сложном узоре Цветка Жизни - в переплетение синих и золотых нитей, от которых идет  мощное радужное сияние.
Это очень мощный Архангел, который  после того, как проявится на этой планете, будет ответственен за поддержание БОГОПОРЯДКА ВСЕЛЕНСКИХ ТВОРЕНИЙ, связи с ОСНОВАТЕЛЯМИ, поддержку  ДУХОВНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ЭТОЙ ГАЛАКТИКИ.

Проявление архангела КАЛИОНА на планете ещё не произошло.
Но с 2010 он закреплён за нашей планетой. На третьем  НЕБЕ он видимо присутствует, как наблюдатель за соблюдением  БОГОПОРЯДКА на Земле, которая является Вселенским творением, созданным Богом.
Архангелу УРИИЛУ он помогает поддерживать ДУХОВНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ на планете в соответствием с БОГОПОРЯДКОМ, охраняя Человечество от  Сатанинских происков  и провокаций…

Находясь под впечатлением увиденного и услышанного  - я с
Ангелом-Хранителем и Ангелом – сопровождающим  нас продолжали полёт к четвёртому небу.
-------------------------------------------

Использованные в этом разделе источники:

Источник: russian7.ru
Источник: Alanta Tour

Источник: https://fishki.net/2296841-25-svjawennyh-mest-v-rossii.html © Fishki.net

Сатанисты зарегистрировали свою церковь в РФ
marafonec.livejournal.com›7739094.html

Семь церквей апокалипсиса в Турции. Пергам - город...
nashaarmenia.info›В мире интересного


25 священных мест в России - Русская семерка
russian7.ru›post/25-svyashhennykh-mest/

Примечание:
В приведённых выше публикуемых текстах - источники
использованной информации приведены в сокращении.
Желающие познакомиться с полными текстами могут найти
их по приведённым здесь ссылкам на эти источники.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ