Моя первая зарплата

Елена Яценко
У нас семейная традиция, с первой зарплаты покупали что-то в дом, обычно чашки. Моя тетя купила два глиняных "шедевра", из того, что было в наличии, а в наличии тогда ничего приличного не было, поэтому чашки дожили до меня, стояли в углу, но у всех была память, что эта первая зарплата Олечки. Они не служили, они были для воспоминаний.
 
Студенкой я работала полдня, и моя первая зарплата была небольшой. Я удивилась, что ее вообще заплатили, потому что я умудрилась вместо одной накладной распечатать 50 штук, запустив на печать весь документ.

У меня был маленький компьютерный столик, на верхней части которого стоял принтер, белые листы, расчерченные черной краской с обязательствами, помноженными на обязательства, падали мне на голову пока я безрезультатно пыталась отменить печать.

Итак, зарплата все-таки была. Я пошла в магазин посуды, он располагался в доме подарков в здании напротив того, где мы сейчас находимся. Все было советским: и прилавки, и продавцы. Я выбрала две чашки с подснежниками, потому что со мной это было в первый раз. Я подарила одну чашку дедушке, вторую бабушке, мы пили чай с вареньем, которое варили вместе, и они были абсолютно счастливы.
 
Если бы я знала, что мои первые деньги сделают их такими счастливыми, то, наверное, пошла бы работать раньше.

Чашки служили долго, но все же разбились, хорошо, что память не бьется, для меня родные все еще пьют чай.