Войну нужно прекратить

Андрей Браев-Разневский Абр
войны бы не было. Интересное у вас имя - Мамба, это змея. В Африке идёт много войн, и негры умирают там миллионами. Я бы предложил эвакуировать в Россию несколько миллионов негров для начала. Выделить им землю и построить города. В советское время мы наблюдали по телевизору как негры голодают, и ничем помочь не могли. Каждый готов был поделиться едой, но советское правительство не занималось отправкой еды. Вместо этого коммунисты отправляли в США уран и металлы бесплатно, накачивали американцев деньгами и технологиями, а на эти деньги американцы убивали негров. Поэтому не не нравятся ни коммунисты, которые почили в Бозе, ни нынешняя власть. Нынешние правители убивают русских и другие народы, а русские дураки хвалят Путина.
сегодня в 15:55
ОтветитьЕщё
Mamba SchwarzeЗое
Зоя, послушай ты гнида, начнём с того что не негры, а африканцы каким мои отец являлся. Живимы мы осталась только потому, что мама русская была. То есть СССР ещё как помогал африканским странам. Я жила во Львове среди этих бандер, уроды моральные что и детей своих продадут не задумываясь. Их готовить начали ещё давно и именно они 8 лет и стреляли по русским. Только эти мрази ничем не брезгуют ни детьми, сжигают легко живём. И ты такая же мразь, не испытывающая ни к кому уважение. И чем меньше вас таких будет - тем лучше. Конченые предатели вы. От американского сыра в мышеловке всех славян предали ибо предательство и всё гнильё земное - это ваше. Я лично на себе испытала, до чего вы ради 50 гривен опуститься можете.
сегодня в 16:06
ОтветитьЕщё
1
Зоя ГришинаMamba
Mamba, у нас в Иркутской области используются не гривны, а рубли. Меня зовут Андрей Браев-Разневский. Я пишу с аккаунта моей жены, с которой мы живём 20 лет. Непонятно, почему вы меня записали в западники. Я сторонник Русского Мира, я за то, чтобы размеры русской империи росли, а не уменьшались. Я за то, чтобы Украина вошла в состав России. Украинских солдат я призываю сдаваться, а русских - дезертировать. Никому эта война не нужна.
сегодня в 16:54
ОтветитьЕщё
Надежда КузнецоваMamba
Mamba, зашла на страничку так называемой Зои. Это страница парня, прикрывшегося женским именем. И где именно живёт непонятно. Написано Саянск. Но там ли? Так что уповать на разум девичий не стоит. А стоит уже присмотреться к этому человеку правоохранительным структурам.
сегодня в 16:59
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyНадежде
Надежда, зайдите тогда и на мою страницу. Я на самом деле живу в Саянске. Могу даже показать фотографию моего паспорта.
сегодня в 17:04
ОтветитьЕщё
Надежда КузнецоваAndrey
Andrey, зашла. Но где Ваши посты "нет войне" в отношении уничтожения Украиной жителей Донбасса? 8 лет там гибнут дети, женщины и старики!!! 8 лет разрушают дома, школы, больницы, инфраструктуру. Да и сейчас Украина натовским оружием убивает людей. Вы в курсе об убийстве донецких и макеевских детей? Их на куски разорвало. Где ваши пикеты и посты? Нету. Есть только крики о том, какой Путин страшный, как он начал войну против несчастной Украины. Алле, Вы в какой реальности живёте? А почему Вы не пишете, что Америка убила сотни тысяч людей в разных странах? Вы в курсе, что натовские войска у наших границ? Вы в курсе, что Америка собирается поставить Эстонии оружие, снаряды которых достигнут и Санкт-Петербург, и Великий Новгород и другие города России? Нет войне? Ваш дед или прадед также рассуждал? Жаль Вас.
сегодня в 17:22
ОтветитьЕщё
Светлана Пименова
Зоя, не тупи , поимей совесть , преклони колени перед погибшими пацанами и их матерьми
сегодня в 18:30
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyНадежде
Надежда, мои публикации на все эти темы на прозе ру. И про 8 лет тоже даже стихи есть. Там всё есть. В нашем маленьком городке не проходят митинги а так бы я сходил. Но все боятся. Моих публикаций уже хватит на пять расстрелов так что не говорите что я ничего не сделал для мира. Я уже принёс себя в жертву мира. Чтобы не было войны. И не вам меня судить много или мало я сделал полезного. А вы что сделали для прекращения войны?
сегодня в 18:41
ОтветитьЕщё