Мысль - Новые полезные деяния путина без кавычек

Эдуард Ратников
На этом фото автор на разрешённой властями демонстрации. А демонстрация практически за то, чтобы было можно  совершать такие демонстрации. На первый взгляд - это МАРАЗМ, а вот, оказалось, ан, НЕТ.
Просто эти люди, которые пришли на демонстрацию, понимали, что ТО, что ты имеешь сегодня, надо ЗАЩИЩАТЬ, и об этом надо напоминать ВЛАСТЬИМУЩИМ . Так вот, если бы на такие демонстрации приходил МИЛЛИОН демонстрантов, то власть бы видела, что это СИЛА, а если 20 тысяч, то и результат СООТВЕТСТВУЮЩИЙ сегодня.
Вот и получается, что ПУТИН делает то, что МЫ ему ДОЗВОЛЯЕМ, а для многих и то, что они ХОТЯТ.

Написано 20.07.2022 года.

Сейчас очень распространена фраза и вопрос: «А где ВЫ были восемь лет тому назад?». Так вот, от написания моих первых предположений о «Полезных деяниях ПУТИНА без кавычек», прошло также восемь лет. Вопрос: что я делал и где я был эти 8 лет, наверное, мало интересен другим, кроме меня самого.
А вот как насчёт ПУТИНА?
Я думаю, такое может заинтересовать многих. Хотя первые мои предположения восьмилетней давности о деяниях ПУТИНА без кавычек не вызвали очень большого количества откликов у читателей, но на то могут быть разные причины, ну хотя бы «небывалый расцвет ГЛАСНОСТИ» в последние годы в РОССИИ всё при том же ПУТИНЕ.
Надеюсь, все поняли, что именно этот «РАСЦВЕТ» в больших КАВЫЧКАХ и получается.
Кстати, вот это моё обращение к КАВЫЧКАМ мне кажется удачным, так как практически многое из происходящего вполне можно БРАТЬ в кавычки.

Я думаю, для начала написания новых продолжений деяний ПУТИНА, надо хотя бы одной фразой упомянуть некоторые те полезные ДЕЯНИЯ без кавычек, которые уже совершил ПУТИН ещё восемь лет тому назад. Причём, мои предположения о его деяниях, а по сути его полезные деяния действительно без всяких КАВЫЧЕК, они полезные по сути.
И поэтому два слова пояснений, что такое вообще ПОЛЕЗНЫЕ деяния без КАВЫЧЕК.

Дело в том, что все деяния, совершаемые не зависимо от того, кем они произведены: человеком, природой, космосом или самой ВСЕЛЕННОЙ, правда, исключая всякие там потусторонние и божественные силы, всегда несут в себе две составляющих.
Первая составляющая ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ, а вторая ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ.
Причём, я не случайно написал первой составляющей ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ, а второй ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ, как их сущность.
Этот фактор первенства ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ составляющей совершенно справедлив, исходя из простой ЛОГИКИ рассуждений.
Если бы было наоборот, преобладание отрицательного над положительным, то всё МИРОЗДАНИЕ очень быстро перестало бы СУЩЕСТВОВАТЬ, так как отрицательное победило бы положительное, а это конец всему и всякому дальнейшему РАЗВИТИЮ.
А так как МИР существует миллиарды лет, то, следовательно, положительная сущность всегда побеждает отрицательную, и не иначе.
Ну вот, скажете ВЫ: - ещё не начал писать, а уже начал учить тому, что мы и так все ЗНАЕМ.
Просто я хочу пояснить, почему поступки ПУТИНА совершенно отрицательные в одном, могут нести ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ в другом.
Все мои предыдущие предположения и есть рассмотрение его действительных поступков как бы косвенно, с другой стороны, даже если они в кавычках по своей сути в главном, то косвенно вполне могу быть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ.
Например:
Я написал 8 лет тому назад. Захват КРЫМА и все эти кровавые события с ДОНБАССОМ в последствии трудно назвать положительными для УКРАИНЫ, но народ УКРАИНЫ увидел и понял, что надо сплотиться, так как есть реальная угроза того, что случилось не на словах, а именно реально на их САМИХ, и их судьбах.
Кто создал им такую реальную ситуацию для этого переломного момента в их СОЗНАНИИ?
Ответ: ПУТИН.

Далее, я пытался предположить, как начнут разворачиваться события у нас самих, и тут есть моя промашка.
Я ошибся в двух вещах. Я не совсем учёл роль ПРОПАГАНДЫ и гораздо лучше думал о НАРОДЕ. Оказалось, народ СЛАБ, а пропаганда СИЛЬНА. Я не мог себе представить, что на радио и ТВ страны, возможно открыто призывать чуть ли не к ЯДЕРНОЙ войне. Причём, я не считал, что там нет таких сотрудников, способных на это. Я думал, что это невозможно по причине того, что народ их проклянёт и осудит, и поэтому они не смогут об этом говорить, понимая свой изначальный ПРОИГРЫШ.
Я, да и ВСЕ всегда знали и верили, что ЧАЯНИЯ народа, хотя и просты, как две копейки, но в главном ОН (народ) един – ЛИШЬ БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ.
Вот самая насущная народная МЕЧТА и требование, вот что ему, а вернее, и мне, вдалбливали везде и всю мою уже вполне долгую жизнь. 
И вот ПУТИН смог совершить НЕВОЗМОЖНОЕ, он стер у них ИХ правильное понятие о войне как о ЗЛЕ и написал СВОЁ противоположное ПОНЯТИЕ.
Вот тут он совершил стопроцентное ЗЛО, в этом случае в его действии нет даже косвенного положительного, всё ЧИСТЫЙ, один вред.

Совершенно оправдываются мои восьмилетние предположения на счёт СБЕРЕЖЕНИЯ энергоресурсов. ПУТИН реально вынудил весь МИР экономить ЭНЕРГИЮ, а это нефть, уголь, газ.
ИЛОН МАСК со своими стараниями получения и хранения электроэнергии в аккумуляторах, после перекрытия кранов ПУТИНЫМ, получает полное признание всеми, а это гарантия, что МИР действительно станет другим. Вот тут ПУТИН благодетель для ВСЕХ он открыл дорогу ИЛОН МАСКУ.

Вот в том, что весь МИР и сама УКРАИНА с началом спецоперации сплотилась ещё больше – сомнений НЕТ. Это не то что понятно, а просто и видно всем всему МИРУ который так же сплотился.
А вот о том, что ПУТИН осуществил невероятную, утопическую мечту УКРАИНЦЕВ, стоит сказать.
ПУТИН возвысил УКРАИНУ до НЕБЕС.
Все знают и не раз смеялись над УКРАИНЦАМИ за их некую манию ВЕЛИЧИЯ.
Они глобус УКРАИНЫ рисовали и даже сделали, и я видел его в ХАРЬКОВЕ, естественно, как шутку. Но как говорится, в каждой ШУТКЕ есть доля ПРАВДЫ.
И вот ПУТИН сделал УКРАИНУ реальным центром ПЛАНЕТЫ. Сегодня УКРАИНА - это единственная страна, на которую весь цивилизованный мир смотрит с НАДЕЖДОЙ спасения их самих от новой Мировой ВОЙНЫ.
ЗЕЛЕНСКИЙ – стал самым уважаемым политиком в МИРЕ, его требования настолько оправданы, что практически никто не может ему ВОЗРАЖАТЬ. ПУТИН создал такую ситуацию, что каждый УКРАИНЕЦ стал спасителем МИРА в буквальном смысле.
Весь мир в отличие от нас это правильно понимает, что также является большим и приятным УДИВЛЕНИЕМ лично для меня, и я продолжаю думать, что и многих других ТАКОЕ радушие РАДУЕТ.

Конечно, роль ПУТИНА в этом факте хотя и косвенная и несравнимо МАЛАЯ в сравнении с ролью самих УКРАИНЦЕВ. Но именно он начал то, что привело к этому их ВЕЛИЧИЮ, и это уже на века, как когда-то мы отстояли МИР от ГИТЛЕРА. Так УКРАИНЦЫ отстаивают МИР для всего МИРА сегодня.
Мир для МИРА – тавтология, конечно, но ФАКТ. Многие хотят помочь УКРАИНЕ именно реально, но не могут в силу разных обстоятельств.
ПУТИН, хотя и живёт по законам ПРОШЛОГО, но оружием владеет современным, а это именно то, о чём я уже давно пытаюсь говорить.
Не только террористы, но и главы государств не должны иметь доступ к ЯДЕРНОМУ оружию. Это оружие не для ШАНТАЖА, оно на случаи МИРОВЫХ угроз из космоса, в смысле астероидов и другой нечисти, а это уже дело ООН и всяких других организаций всеобщего мирового масштаба, а не отдельных стран.

Так что настоящего величайшего косвенного деяния ПУТИНА без кавычек ещё не произошло, оно ещё впереди. Если благодаря ему, наконец, будет покончено с распылением ядерной угрозы по разным странам, а он показал всем эту УГРОЗУ в действии, то это и станет его ГЛАВНЫМ вкладом в существование ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Жалко мало кто оценит это, как его ЗАСЛУГУ, эту сохранность МИРА для БУДУЩЕГО, и уже без КАВЫЧЕК.
 
Вот сноска:
http://proza.ru/2014/09/23/1843

Для желающих прочесть мою первую статью о полезных ДЕЯНИЯХ ПУТИНА в кавычках и без кавычек, написанную в 2014 году, когда КРЫМ уже НАШ, а в ДОНБАСЕ мы ещё только НАЧИНАЕМ, и я, как и все, даже ещё не знаю, что такое ВАРВАРСТВО захвата ВОЗМОЖНО.