О моей книге

Виталий Иванов
Мое сознание – только мое. Однако в нем есть место для нескольких спорящих. Одним из результатов многочисленных споров явились «Диалоги с самим собою» (книга «Свободный полет», 1-ый том), выставленная на Прозе.ру.
http://www.proza.ru/author.html?ivanov_v
Другим – целостное позитивное мировоззрение, представленное во 2-ом и 3-ем томах (см. там же).
Или – «Содержание книги»:
http://www.proza.ru/2003/01/28-75
Нет никаких секретов, все можно узнать, приложив, правда, труд некоторый… А не просто так, в глупом споре – с кем неизвестно.

Мне моя авторская концепция не безразлична. Однако если от нее все же отвлечься, что я с вами и делаю, не знаю зачем, получается, что одному спорить внутри собственного сознания, хотя это и самое интересное, все-таки на практике не достаточно, а по сути, и невозможно. Хочешь, не хочешь приходится еще с кем-нибудь спорить… Вот, например, хоть с тобою. Правда, не всякие споры имеют смысл, а если имеют, то разный.
Сомневаюсь, кстати, что вам известна моя мировоззренческая концепция. Хотя вы в этом уверены… Поэтому книгу «Свободный полет» лучше все-таки прочитать – дабы расширить сознание наверняка!

Да… Я уже как-то об этом писал. О времени, то есть. Именно этими же словами. И не один раз. Рад, что мои идеи все же доходят, порой и частично.
Впрочем, какая разница, чьи? Да?
А в школе лучше все же было учиться. Тогда бы, может быть, меньше было ошибок, орфографических, мировоззренческих и других.

Нужны ли нам вообще правила? Все! Может быть, не нужно ни одного правила? Как Вы думаете?
К правилам можно также добавить «законы», писанные и неписанные, я уж не говорю о постановлениях, привычках, традициях и всем прочем…
Может быть нужно жить внутренним, а не внешним законом? Слушать только внутренний голос?.. А все его ограничивающее – отбрасывать бескомпромиссно!

Для ТВ
1. Каждый день на улицах бесплатные газеты в ассортименте. Черт знает о чем! А писателям приходится наскребать на литературную газету - раз в месяц. Минимальным тиражом, за свой счет!
2. Один фильм стоит миллионы долларов… Сколько можно издать поэтических книг!
3. Мне 55, от СП, государством у меня не издано ни одной книги. Несколько за свой счет, тиражом 100 – 200 экз.
Это что же такая за культура у нас? В России без русской поэзии!
Кто навязывает народу эту «культуру»?

Вы правы, Галлия, форма хромает. :) По сути, в большинстве выставляемых текстов от автора (т.е. не обсуждений) я просто подбираю свои мысли, высказывания по темам с различных сайтов, обсуждений и переписки. И минимально причесываю. На большее нет пока сил. А может быть, и не надо.
Люди читают. И если что-то находят для себя важное, оно остается, переходя дальше. Что еще нужно? :)
Может быть, и все мои тексты – просто обращение к другу. Без начала и без конца. Ни один из отдельных файликов, за небольшим исключением, не является законченной вещью. Но все вместе они представляют собой – целостное мировоззрение. Автора. :)

Да, продавать не получается, это точно.) Поэтому все свои книги в Интернете я выставляю совершенно бесплатно. А в магазинах – доплачиваю.


«Виталий! Пожалуй, с телефона нет возможности форматировать. Да еще Укоз... снова новшества ввел, наши дополнительные смайлы, новые аватарки и пр. перестали отображаться. Свободный полет приходится совершать по чужим правилам, если зависишь от кого-то, а мы все тут зависим от интернет законодателей.
Кому же адресовать Религию Разума, Единую Этику, если каждый сам себе закон и почитает своих Богов?
Как вы находите читательскую аудиторию?»

Феана!
Я аудиторию не ищу. Пусть меня ищет аудитория.)
Когда-то я сказал.
Найдите Бога в себе, и да не станет это гордыней. Тогда живите среди людей так… чтобы они не слепли.. от Сияния Вашей Славы!
Всё что нужно миру – останется. Оставь – и останешься.

А захожу я в Инет то с телефона, то с планшета, с одного компа, другого. Везде разные винды. И нюансы. Особенно почему-то это отражается на постах в Ковчеге.
А еще света на даче нет. и на работе Интернет под столом, из-за угла… и т.д. И… :)


http://russolit.ru/books/download/item/3096/
Коллектив авторов.
Россия, очнись! Как мы выигрывали информационную войну. Книга 2 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –160 с.
Практическая философия государственности.
В книге представлены обсуждения на литературнqом сайте «Рифма.ру» событий на Украине в 2014-ом году. Продолжение книги «Братья мои - украинцы. Как мы выигрывали информационную войну. Книга 1».
Тексты документальные, расположены хронологически. В репликах участников обсуждений исправлены только очевидные грамматические ошибки. Без комментариев, сокращений и добавлений от составителя.
Виталий Иванов - петербургский философ, поэт, действительный член, профессор Академии «Русской словесности и изящных искусств (АРСИИ)» имени Г.Р. Державина, состоит в Российском Межрегиональном Союзе писателей

Высказывания взяты из открытых публикаций все имена и сноски приведены. Это обычная практика.
Но я скажу все-таки.)
Любить Родину надо самоотверженно и безоглядно. Иногда это требует жертв.
За настоящие Поступки свои не стоит стыдиться. Или отказываться от них. Наоборот! Они должны быть примером.
Я благодарен тебе за сильную, честную и взвешенную позицию. От имени народа и президента. А так же - всем участникам диспута!

Это не коммерческий проект, электронная книга.
Все ссылки приведены.
Некоммерческое копирование открыто выставленных, некоммерческих публикаций в Интернете - общая практика.
Чему удивляться? )
А победили, конечно, все. Это понятно.)
Рекомендую прочесть. На мой взгляд, весьма интересно. Это наша история, часть истории наших народов.

Это живая речь, поэтому - живая литература.)

Тем, кто болтает невесть что, не отвечая за собственные слова, понятно, есть что скрывать. Но к таковым не хочется относить никого из уважаемых членов дискуссии.
:)
А если серьезно. На мой взгляд, всё очень достойно. Случайных слов нет, авторы, понимая серьезность происходящего и будучи не последними литераторами, сами редактировали заранее свои тексты, именно желая, что б они были публичными.
Что ж… Это произошло. «Рукописи не горят». Ни что действительно ценное не исчезает бесследно.)
Спасибо за честность, друзья!

Случайных людей среди нас нет.
Неужели кто-то думает, что это всеобщее достояние будет угроблено из-за чьих-то хотелок?
На мой взгляд, участие в такой публикации – честь!
Здесь люди сражались за Родину. Пусть и вербально!

2016