Яблоки

Тамара Савельева
(19-20.07.2022)

Каждое сновидение наполнено множеством образов, поэтому толкование некоторых из них представляется весьма сложным, а иногда невозможным, если их значения являются взаимоисключающими. Поэтому нам запоминаются только самые яркие картинки сна, они-то и имеют смысл, остальное – пустое либо фон.

Оказалась я снова в отдалённой от дома сельской местности. Снова – потому что мне уже снились сны, в которых я приезжала в этот огородный кооператив. Ничего подобного в реальной жизни у меня нет, но со странным упорством мир грёз закидывает меня в огородное товарищества время от времени. Я осознаю, что слишком редко бываю здесь, растениям нужен постоянный уход, и сразу отправляюсь осматривать своё хозяйство. Здесь мои грядки находятся в трёх разных местах. Сначала на входе за воротами по левую руку расположена одна грядка, насыпанная высоким чёрным холмиком, по вершине которого стоят крепкие помидорные кусты с красными плодами на приличном расстоянии друг от друга. Несмотря на моё долгое отсутствие, грядка выглядит безупречно, только с одного края земля примята. Я беру грабли и поправляю грядку, потом беру лейку и поливаю кусты. Беру пустое ведро и собираю томаты. Верхние спелые, душистые, ниже ещё не до конца созрели, а внизу переспели. Попадаются даже почерневшие снизу: сверху выглядят красиво, а когда берёшь в руку, они текут. Такие отбрасываю в мусорную кучу около забора. Закончив с этой грядкой, иду направо по дорожкам между чужими грядками. Там ещё две моих грядки в таком же почти идеальном порядке, но кустов на них мало, и я себя успокаиваю, что при таком редком посещении не стоит много сажать растений, чтобы не пропадали. После манипуляций иду дальше. Третий участок моей земли вообще не возделан, земля осела и заросла травой. Ладно, думаю, куплю машину и буду приезжать чаще.

Ухаживать за помидорами в огороде предвещает, что не в меру любопытные особы могут вызнать и разгласить ваш сердечный секрет. Поливать во сне высокие крупные кусты помидоров, предвещающие обильный урожай, говорит о том, что вскоре вы узнаете о существовании соперницы, живущей с вами совсем по соседству. Собирать спелые красные помидоры – к счастью и богатству; недозрелые, бурые или зеленые, – к непредвиденной и нежелательной заминке в делах на работе. Испорченные, почерневшие помидоры – плохой знак. Выбрасывать гнилые помидоры – потерпите неудачу из-за собственной неосмотрительности, скармливать скотине – к болезни или смерти близких.

Иду дальше в поисках ориентиров, вижу слева одноэтажный деревянный дом и отмечаю про себя, что это «тот самый дом, который там должен быть». А справа с огорода выходит моя подруга Анюта. Я удивлена, так как не знала, что у неё там тоже земля. Спрашиваю, какими судьбами. Она говорит, что приехала с мужем и Маринкой. Я обиженно высказываю, что могли бы и меня захватить, а так мне приходится очень долго добираться на автобусе, вот и бываю здесь редко, а огород требует заботы. Иду дальше и сворачиваю к дому-ориентиру. Мимо дома проложена кирпичная дорожка, по обеим сторонам которой растут вишнёвые деревья. Ветви одной вишни, усыпанные спелыми ягодами, нависли так низко, что их приходится разводить руками, чтобы идти дальше. Я останавливаюсь и срываю вишенки, и ем одну за другой. Мне хочется, чтобы это была черешня, но это вишня, хотя и не кислая.

Видеть во сне вишневое дерево – возможно, своей популярностью вы будете обязаны таким душевным качествам, как дружелюбие и бескорыстие. Вишня, полная спелых ягод, – счастливый дом, любящий супруг, благодарные дети. Рвать вишни – к радости и удовольствию. Есть во сне спелые вишни – к благополучию, но если они кислые – оставьте мечты о неосуществимом.

Добираюсь до четвёртого участка, где у меня были посажены розы, стояла лавочка и стол, но теперь он пустой. C’est la vie! Дальше захожу в павильон дирекции, зная, что он проходной. Немного поплутав по залам и коридорам, нахожу дверь и выхожу на улицу. Иду налево, дохожу до светофора и снова поворачиваю налево, то есть иду в обратном направлении, но теперь по широкой улице. Навстречу идёт троллейбус. Я перехожу на узкий тротуар. Слева оказывается сплошной деревянный забор, а справа очень часто растущие яблони. Их ветви тоже низко-низко нависают и облеплены плодами. Я рассмеялась и говорю: - Это кто-то специально развесил! Протягиваю руку и срываю румяное яблоко. Оно сочное и вкусное! Кстати, pomo d’oro по-итальянски – это золотое яблоко.

Это очень хороший сон для большинства людей. Видеть красные яблоки на деревьях в зеленой листве - исключительно благоприятно для того, кто видит этот сон. Спелые яблоки на дереве означают, что настало время осуществления ваших надежд, пора хорошенько обдумать, что вы собираетесь делать, и смело двигаться вперед. Спелые яблоки на вершине дерева предостерегают вас не заноситься в своих желаниях слишком высоко.