Она, умело Скрашивала, моё Душевное Одиночество!

Дато Ахметели
                20-07-22

                романтическая
              Талант от Бога? Поэзия от Дьявола??
              Не может быть?! Наш тихий разговор...
              Душевный Диалог в Сердечном Логове!!
              Вуаль: Снимает - Поэзия??? Есть: БОГ!!!


        Она, всегда умело Скрашивала, моё Душевное: Одиночество!
        Занимала, всё моё: Время!! Так что, другие, даже: Ревновали!!
        А чем это, мы с ней, всё время: ЗАНЯТЫ??
        Хотя, видимого Адьюльтера, тоже не было...
        У нас, с ней, был просто: Роман!!!
        Я, Увлёкся: Ею... Она, Захватила, всё моё: Внимание,
        Воображение и Свободное ВРЕМЯ! Отдавалась мне: Самозабвенно!!
        С дорогой душой!!! Позволяя, всячески: Экспериментировать...
        Переходя, любые мыслимые Границы! Это был: ПРОРЫВ!!
        И, огромный Новый Опыт!!!
        Я брал её? Когда: Хотел... И Как хотел!
        Бросая, от Пресыщения и Усталости!
        Я, Владел: ею. Она... Мной!!
        Страсть была?? Взаимной. Испепеляющей.
        И мы Сгорали в его Безумном Пламени!!!
        Не обращая Внимания на окружающий мир...
        Который, точно: не Понимал??? Происходящего.
        Нам, Вместе было: Сладко и Радостно!
        Мы Забывались и уносились вдвоём: ДАЛЕКО!!
        За пределы бытия и Понимания!
        Ведь, Она??? Была - моей: Судьбой!!! А я Её Покорный Слуга...
        Она, ВДОХНОВЛЯЛА меня! И с нею я Был всемогущ и БезСмертен!!
        Так и быть. Раскрою нашу: ТАЙНУ...
        Звали её: ПОЭЗИЯ!
        И она имела отношение к дочерям Зевса!!
        Хотя Проза мне, тоже: Нравилась, но такого Бурного Романа?
        У нас Никогда не было!!! Потому что Поэзия была:
        Тоньше, музыкальней, Веселей... Напевной, Удивительной и Яркой!
        Даже Время, отступало перед: НАМИ!!
        Хотя по Законам Жанра, сюжет рано или поздно должен был: ЗАКОНЧИТЬСЯ!!!
        Оставив Роман: не Завершённым...
        Хорошо, что: "Рукописи не ГОРЯТ!"
        Значит, Будет: ПРОДОЛЖЕНИЕ!!
        Но Это уже, совсем Другая.... ИСТОРИЯ!!!

           Роман с Поэзией? Дороже нам ВСЕГО...
           Наркоз и Мистика! Небесных Арф: Звучанье!!
           Подхваченные, Наважденьем: Слов
           Мы, в Сладостном Плену!!! Эвтерпы, до Скончанья...