Валера

Ирина Ромашкина
Мама говорила: Что это за мужчина-болтун?!
Пожалуй, я согласна.
Машина встречала нас у вокзала. Обычный русский мужик - высокий, крепкий, в меру обходительный. Сразу завёз нас пробовать чачу(отказались, было утро).
Позвонили Валере заказать экскурсию в Красную Поляну. Всю дорогу водитель рот не закрывал: узнали всю его биографию. И похвалиться успел(у меня была и мастерская, и кафе, и три дома), и повиниться(никого я не любил, гад я, многих обидел).
"Жену я бы не сменил, если б сама не ушла. Надоели ей мои загулы. Да не люблю я с бабами дома сидеть. Меня и дома-то почти не было."
А потом рассказал, что вторая жена заболела почками...трансплантацию делать нельзя, а диализа по страховке в Сибири нет. Отписал дома и бизнес детям, что-то продал, погрузил вещи на грузовичок , да и махнули в Сочи.
"А куда её девать? Красавица была. 70 кг. А сейчас - 45. Но-характер. И у меня. Ругаемся с ней. И что?" Так в Сочи и живут. 15 лет уже.
Подруга сказала:-Ну и прохвост!
А я подумала:- Хороший мужик, настоящий.