Тринадцатое свидание. Гл. 2. Мне нужны гарантии

Людмила Беспалько
     Получится найти, тогда и разрешу опубликовать статью

     Тринадцатое свидание. Глава 2

     "Так значит он и не на свидание вовсе пришел, а на задание... Интересный поворот... Статью вздумал обо мне написать... ха! Посмотрим, что из этого у вас получится..." — Кристина старалась не паниковать. В такой ситуации она еще не бывала.

     Неожиданно накатило. Откуда ни возьмись появилась паника. А к ней присоединилась досада. Она тут время на него тратит, чаи с ним гоняет, а он может, вообще женат... Влипла ты, Кристя!

     — Значит, вы и не страдаете от одиночества вовсе? И не нужна вам родственная душа, с которой рядом можно коротать длинные зимние вечера? — продолжила выпытывать девушка.

     — Это смотря как посмотреть... В принципе я одинок. Можно сказать: разведен. Но этот эксперимент не обо мне, я всего лишь хочу написать статью. Вот ответьте на вопрос: как вы считаете, почему люди знакомятся в интернете? Это что уже самый последний шанс?

     Такая постановка вопроса Кристине не понравилась. И ей стало даже неловко не только за себя, но и за всех девушек, которые находятся в поиске. Какая разница, где искать, лишь бы был результат... Но она попыталась не показать виду, что этот вопрос задел ее за живое. Она хоть и не была блондинкой, похожей на куклу Барби, но коронный номер выдала специально: беспомощно захлопала ресницами, вытаращив глаза.

     — Прости, Максимус, но раз такое дело, то мы можем не церемониться и перейти на "ты". Я правильно поняла: вы будете изучать несчастных и бедных девушек, вынужденных совершать этот последний шаг?

     — Да. — не стесняясь ни грамма подтвердил Макс. А потом спохватился... но было уже поздно. Кристина была потрясена прямолинейностью этого симпатичного молодого человека. — Прости, но я хотел выяснить точно, как ощущают себя такие девушки. Чувствуют ли они себя неудачницами?

     — Знаете что, уважаемый господин журналист, я на эту роль совершенно не подхожу, — резко бросила, разозлившись не на шутку.

     — А мне, напротив, кажется, что вы отлично подходите.

     Так, так, так... Он даже и не понял, какое оскорбление сейчас нанес ей! Пора, наконец, показать свои острые зубки.

     – А я так не думаю…

     – Вы отлично подходите на эту роль!

     Наклонившись через стол, она поманила его пальцем ближе и промурлыкала прямо в ухо:

     — Это высокая оценка! Не знаю даже, чем заслужила. А что я с этого буду иметь?

     — Я заплачу вам!

     "У тебя не хватит денег, козел, — подумала Кристина, поднимаясь из-за стола с гордо поднятой головой.

     — Я могу помочь вам, Кристина... — исправился Макс, понимая, что деньги здесь роли не играют. Вот какой сообразительный оказался...

     Она уже повернулась, чтобы уйти. Но, что поделаешь, была слишком любопытна от рождения. Лучше было бы притвориться, что не слышала его последних слов. Но его голос показался таким растерянным.

     — Интересно, а чем ты можешь мне помочь?

     — Ну, если ты хочешь найти подходящего человека в Сети, то должна интересно представить себя. А ваш рассказ звучит скучно. Нет изюминки, загадки...

     — А откуда ты знаешь...

     — Так это моя работа. При помощи слов можно составить букет роз, а можно гладить или хлестать по щекам... Может быть, мы с тобой заключим негласное соглашение? Ты поможешь мне написать статью, а я составлю тебе потрясающее резюме. — несмело предложил Макс. У него была девушка, о жизни которой можно было писать, а искать другую ему было некогда.

     — Я поняла тебя. Но... Но мне нужны гарантии.

     — О каких гарантиях ты говоришь? — Макс был удивлен. Это была не девушка, а настоящий кремень. Она знала, что ищет и зачем это ей нужно.

     — Какая польза будет от того, что ты меня распишешь в самых лучших красках, если на свидание все равно будут являться унылые толстячки и маменькины сынки под пятьдесят?

     — Но... — Кристина, наклонившись пониже сверлила его пылающим взглядом. Его взгляд метался между вырезом блузки и голубыми глазами, в которых сверкали молнии.

     — Так вот, дорогой Максимус, Мне нужен реальный мужчина. Получится найти, тогда и разрешу опубликовать статью. Это будет статья не о неудачницах и не о последнем шансе. Она взорвет мир вокруг вас. И вы докажете, что знакомства в Сети имею право на существование. Ведь свидания вслепую происходили во все времена.

     "Куда меня понесло? Зачем мне это надо?" — Кристина раскраснелась. Ее волосы рассыпались по плечам, А Максим Стрельцов под таким натиском вжался в спинку стула. Даже официант и бармен с интересом следили за этой потрясающей сценой.

     — Итак, эта статья будет о том, как виртуальная реальность раскрепощает человека, учит его раскрывать свою душу... ну, и так далее. Но ее ты напишешь, если твое резюме гарантирует мне настоящее свидание. С потрясающим мужчиной... — добавила, подумав. Что-то она устала. Схватив чашку чая, выпила ее залпом. А хотелось чего-нибудь... Ну, да ладно! И так сойдет.

     Прокашлявшись, Максим решился, наконец-то, вставить слово:

     — Вам бы со сцены выступать... — сделал комплимент. — Я так понимаю, вы согласны? — осторожно спросил он. И она кивнула. — Значит, начнем. Я некоторые моменты буду записывать в блокнот. Начнем... Расскажите мне о себе сначала.

     — Я работаю официанткой в кафе.

     — Вы не учились нигде? Или есть другие причины?

     — Ну, это из принципиальных побуждений. Мне нравится моя работа. Я люблю людей. Мне интересно с ними встречаться и общаться.

     — Почему вы выбрали именно это место, ведь существуют и другие возможности контактировать с людьми?

     — А вот вы, Максимус, людей не жалуете, — Кристина опять перешла на "вы". — Он смутился, но попытался исправить это, искусственно улыбнувшись.

     — Расскажите мне, Кристина, в какой момент вы решились на свидание вслепую? Подруги посоветовали?

     Сначала девушка чувствовала некоторую скованность, но постепенно расслабилась. Максим был хорошим репортером. Он умел брать интервью. И через пятнадцать минут они уже болтали, как давние друзья.

     — Скажу вам по секрету, Максим, для меня одиночество никогда не было проблемой. Никогда. Но это было лишь до тех пор, пока мои подруги и знакомые не начали выходить замуж. У каждой из них появилась другая жизнь. А я стала в ней лишней. Вроде старой обуви, которую уже стоптали, а затем выбросили из-за надобности. Неприятно сидеть иногда в гостях и чувствовать, что хозяева с нетерпением ждут твоего ухода. Как-то так... А ваши друзья уже женаты? — От этого неожиданного вопроса Максим вздрогнул.

     — Да. Они все женаты.

     — И что вы остались совсем один? А как же проводите время? С женщинами встречаетесь? — похоже было, что они поменялись местами, и Кристина пошла в атаку.

     — Да я и не особо встречаюсь с женщинами...

     — Ой, извините, — воскликнула с пониманием Кристя.

     — Что вы себе там нафантазировали? Мне просто некогда. Я много работаю. — выпалил Макс с возмущением.

     — Ладно, ладно... Я же извинилась... Не накручивайте себя. А почему все мужчины такие нервные? Не знаете? Ну, хорошо. Тогда продолжим. Почему развелись с женой?

     — Как у всех... Не сошлись характерами. Наш брак длился шестнадцать месяцев и десять дней. И двенадцать из них были настоящим адом.

     — О! Я тоже была замужем за одним музыкантом. Давно, еще когда только закончила институт. Оказалось, что музыку он любит больше, чем меня.

     Максим вдруг вспомнил, что это же он должен задавать вопросы. И спросил:

     — А какой для вас идеальный мужчина?

     — Он должен быть с мозгами. Это для меня очень важно. — девушка вздохнула и посмотрела на часы. Еще было немного времени до свадебного тожества Оксанки.

     — А вы знаете, там в Сети полно таких умных парней...

     Крис опять включила блондинку и похлопала глазами:

     — Мозги — это в первую очередь. Но я же еще не сказала, что во вторую...

     — Дайте угадаю... Внешность... женщины любят красивых и спортивных. Угадал? — Кристина рассмеялась, фыркнув, как ежик.

      — На втором месте — чувство юмора! Во! — и она подняла палец вверх.

     Максим беспрерывно что-то строчил в блокноте. Так хотелось подсмотреть... Но, к сожалению, почерк был совершенно неразборчив.

     — Значит, внешность на третьем месте? — удивленно спросил Макс. Но она опять загадочно помотала головой.

     "Это уже интересно. Что же у этой женщины в голове? Интересный экземпляр. Ни в коем случае нельзя упустить..." — думал Макс-журналист.

     — Внутренний мир? Разве на этом построены знакомства в Сети? Там же нет ничего человеческого... — Он с негодованием уставился на девушку.

     А она сидела улыбаясь. Истинный романтик...

     — Вот для этого и существуют свидания. Здесь можно рассмотреть человека. Иногда с одного свидания не получается. Но в большинстве случаев скажу: одного раза вполне достаточно.

     Наступило затишье. И Кристина поняла, что она выбила этого Максимуса из привычной колеи. Она даже засмеялась про себя. Так ему и надо!

     Вдруг лицо Макса изменилось. В глазах зажегся странный и опасный огонь. Его ноздри раздувались. И впервые за весь вечер, он взглянул на девушку, сидящую напротив, по-другому.

     Красивая, умная девушка была перед ним.

     А он собирался хладнокровно описать историю ее одиночества. Ему захотелось зажмуриться. Стой! Он же профессионал. Должен продолжать задавать вопросы, а не думать об этой Кристине. Она ему никто. Просто объект исследования... Кристина Голубева... Обычная официантка... Так, пора взять ситуацию под свой контроль.

     Пока Максим мучился угрызениями совести, Кристина с интересом изучала его. Ее взгляд завораживал. "Симпатичный мужчина. Но такой зажатый. Хоть и журналист", — думала она.

     Пора заканчивать это свидание.

     — Что-то я много болтаю сегодня. Бывает иногда и лишнее. — извинилась, поправив прическу.

     — А по-моему, вы со мной заигрываете?

     — И что у меня получается? Видимо, мне захотелось покрасоваться на обложке модного журнала. Рада была познакомиться...

     Продолжение следует http://proza.ru/2022/07/21/376