Эффект домино

Елена Разум
   Доброе Утро, Отец мой Небесный!
Ох и испытания ты мне и моей семье учинил?! Чем дальше в лес, тем больше дров. И всё по закону Домино. Я начала эстафету, передала своей старшей дочери и пошло по нарастающей, захватывая всё больше и больше народа. Голова идёт кругом и трудно понять, надо ли это проходить, прошёл ли или это всё уловки
тёмных, чьи дни сочтены уже давно и они бесятся тоже по нарастающей.
      
    Но что интересно, на душе становится всё легче и легче, всё спокойней, словно освобождаешься от какого-то груза.
      
    Я благодарю тебя, Отец, за то, что помогаешь мне всегда и во всём. Мне удалось избавиться, хотя я ещё продолжаю избавляться от лишнего груза в моём теле, организме, в моей голове.
    
    И я, наконец, сдвинула костяшку домино и пошло одно за другим, не успеваешь реагировать и до конца осознавать. Но процесс уже идёт и его не остановить. Благодарю! Ура!
    10.09.2020 г. Сальск