Он лайн

Аксель Мартос
Я вам пишу, чего же боле,
Что я могу ещё сказать?
Теперь я знаю, в вашей воле в Фейсбук, админам настучать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не забаните меня!

Я вас и лайкать не хотела,
Что вам, ей богу, не беда,
И не узнали б никогда
Меня, не возжелали б тела,
Не написали б: вы — звезда!

Но я преодолев все риски
К вам в личку не прислала б сиськи.
Но вот вы здесь! Какого чёрта?
Запутал май свои следы,
Из зоны вышли вы комфорта,
Прислали Яндексом еды,
Две пиццы, роллы и пол-торта...

Вот вы в моем микрорайоне,
А я пред вами на балконе…
О, мой поэт! Как вы красивы
В кудрявой рамке бакенбард!
Есть у меня контрацептивы,
Уж я вам рада, вы уж рад!

Просеко пузырит игриво,
Вы - страстью жаркою полон,
Уже звоните в домофон…
Ах, я готова куралесить!
Шестой этаж, квартира десять…