Вирус К. Просто люди

Татьяна Коверник
Я следовал за человеком в кепке мы шли не быстро,но и не медленно,что б не обращать всеобщее внимание.
Мои глаза всегда искали кепку,я так боялся его потерять,ведь это была надежда,пусть и небольшая,но всё же надежда в этом безумии.
И вот мы пришли,мне показалось,но я ошибся,много поворотов,много людей,много дворов и вот какой то подвал ,мы внизу.
Темно,но все же он включил лампу и повернулся ко мне.
Он:" Привет,почему ты тут"
Я :" Я хочу знать правду"
Он :" Тут у тебя все хорошо?"
Я :" Да,наверное"
Он :" У тебя есть семья?"
Я :" Жена"
Он :" Зачем тебе правда"
Я :" Я хочу знать правду,я вспомнил,я хочу вернуть прошлую жизнь"
Он:" Вернуть?"
Я :" Дочь,у меня была дочь"
Он :" Правда порой опустошает"
Я :" Опустошает?"
Он :" Да,так бывает,они нас могут впрочем"
Я:" Что ?"
Он :" Убить?"
Я :" Убить?"
Он:" По разному бывает"
Я:" Зачем все это тебе"
Он:" А тебе ?"
Я :" Хочу знать правду,найти дочь"
Он:" Я хочу выбраться отсюда или не хочу,я не скажу тебе,ведь ты же ,я незнаю тебя"
Просто садись.
И тут я увидел женщину лет 40,или около того.
Она:" Хочешь знать,правду,вспомнил.
У меня было 3-е детей,3-е детей ,где они сейчас,что с ними?.
Я тут одна,наказа за плохое поведение,я была там,я знаю что там сверху,но я тебе не скажу ,но знаешь ,это к черту больно,больно"
Я:" Но мы можем что-то сделать"
Она:" Мы можем молчать и следовать правилам,тогда будет больно только морально"
Я :" Хорошо,помогите мне,я не боюсь боли,я тут,пожалуйста"
Он:" Пока мы ничего не скажем,нужно понять что ты не с ними,что ты тут,нас не предашь"
Она:" Да,я больше не пойду туда,смотри на мои волосы,видешь они не ровные,видишь вот это,там физически больно"
Я :" Но это же " новая жизнь",тут все хорошо,легко,я не понимаю.
Он:" Да ,проблема в том  что тут - абсолютно все легко,абсолютно"
Извини,но тебе пора.
Ровно через 3 дня,снова сдесь,понял 3 дня,не ходи пока наверх,приди сюда,но если обманешь.
Приходи после обеда.
Я:" понял"
Он : " Мы не прощается,увидемся"
И только я вышел за мной закрылась дверь и я пошёл в новую жизнь,а в голове крутились его слова"Тут абсолютно все легко,абсолютно"


Он