Интернетный мальчик

Татьяна Коверник
У нас родился мальчик
Сказала медсестра
И по щеке у папы скатилась слеза
Дай же дорогая я всем расскажу
В посте инстаграма я же покажу всю любовь и ласку,всю доброту
Нашу семейную сказку,все расскажу
И так его папа лелеял,берег
Мама не досыпала,а в папы новый пост
Мама расдражалась,плакала одна
Ну а папа посетил любовные слова
Мальчик рос на славу,хоть и тяжело
Но в папы в инстаграме все было хорошо
С роботы папа к дому скорее приходил,сыночка обнимая,и чмокнув сухо в ухо он телефон быстрее вайфай ну где же с..ка
Папа ведь старался все говорили маме
А мама все мрачнее становилась вечерами
Ребёнок потихоньку уж ползал и ходил ,но взгляд отца лишь телефон ловил
И вот уж в нас и садик
Время пронеслось
А папа в инстаграме
Уж так у всех пришлось,
Робота,развлечения и игры для души
Ребёнок же все понял
Ведь главное не он,
Вот взрослим когда
попрошу я телефон и за оценки добрые ,за весь  второй клас,ему подарили первый телефон о класс
Он говорил спасибо,а глаза все там
А папа ,как обычно,все выложил в инстаграме
Мальчик продолжал следовать отцу,вот говорил подрос ноутбук хочу,
Папа по обычному ,сказал так легче будет жена
И вот на столе ноутбук у дитя.
Мальчик подрос ,закончил школу
Уехав от родителей,повзрослев .
Теперь он к радости все то умел.
И айфон,и айпад,ноутбук и персональный пк.
Вот только он как и отец не смотрел больше в глаза.
Один раз за чаем в воскресный обед сын наш приехал,а отца больше нет.
Как же так оторвав взгляд  от екрана спросил сын у мамы?
На что та ответила помнишь пару месяв назад ты приезжал и папа был рад и он говорил :" сынок повернись,и глаза оторви,со мной обнимись"
А ты же ответил:" Робота,дела,пап подожди приеду тогда"
И папа ведь ждал,ходил по врачам
Ты снова приехал и в тиндере записал
А отец все старел,подводили глаза,но взгляд твой искал нежно любя.
И вот он молчал,хотел да не смог,
А ты все в наушниках слушал других,а папа болел,все хуже ему
А ты все там искал свою звезду
Мама прости,слеза покотилась и сердце сына учащенное забылось
Мама прости,просто тогда,я был маленьким и папа всегда,он всегда был рядом ,а вроде и нет и я подумал что интернет-это возможность,и счастье ,реальная жизнь,мама прости
Мама сказала:" сынок понимаю,знаешь одно я тебе пожелают,жизнь это награда,реальность и миг,взгляд,смех,случайных стих,все это здесь,прям и сейчас,а интернет отложи хоть на час"
Мама,прости , я понимаю.
И гроб чёрный я вижу,папа я здесь,он растворился,онлайн папа счез.
Растворился,и прямо в глаза
Сказал сын :" прости отец люблю навсегда"