Хранитель переходов

Альбирео-Мкг
#Hi_from_reality
art by Ol Albireo
Не стесняйтесь писать свои истории
и давать артам свои названия

Деля сощурилась, пытаясь сфокусировать взгляд. Она где-то потеряла очки, вероятно, пока бежала, кто-то из этих жутких существ, видимо, сорвал их, когда они тянули к ней свои крючковатые, иссохшие руки.
Искаженный коридор, черные, как обугленные тени, медленно ходили туда-сюда. Чертова фотография. Перед ней выросло существо, похожее на огромного богомола.
Деля вскрикнула. Зрение вдруг стало ясным и четким.
-Не бойся, Деля, - проговорило существо, - я хранитель переходов, Саибкенхлов. Дело в том, что твой малыш, он попал в такую фотографию…
Деля испуганно сглотнула.
-Которую сожгли вместе с фотографией мертвого. И…
-Нет, Хомар умер?!
-Нет, не умер, конечно, нельзя умереть… есть вещи и похуже, твой сын застрял в одном из мертвых миров. Оттуда нет перехода, поэтому я не могу его оттуда вытащить.
-Ты можешь меня туда отвести? Или отвести в такую же фотографию, которую сожгут. Или… отведи меня к мужу, я скажу, чтобы он сжег какую-нибудь фотографию, а ты меня в нее отведешь.
-Остановись, Деля. Твой муж тоже потерялся. Он пошел к Ловцу душ.
Деля вскинула руку к лицу.
-Я же просила…
-Но ты без сознания уже три месяца, он не знал, что делать и пошел к Ловцу, чтобы тот проводил его в этот мир.
-И где он сейчас?
-Где-то тут, ищут тебя.
-Ты можешь его найти?
-Когда он пройдет в переход. Я не могу найти его ни в межмировье, ни в мирах, где нет переходов.
Деля закрыла лицо руками.
-Зачем вы вообще придумали этот чертов мир фотографий! Фотография - это просто бумажка! Черт… - женщина разозлилась, - почему вы не можете просто жить, ну пусть и среди людей, зачем вам обязательно придумывать эти сложности, эти иерархии, миры… почему бы просто не жить всем вместе?
Саиб вздохнул.
-Люди боятся других существ… они думают, что все Другие опасны.
-О да, а так, конечно, вы безопасны, - с сарказмом выплюнула Деля, - у вас тут есть главный, я не знаю, черт, король, как это называется? Есть генеральный план, главный гадатель, мудрый старец, опасный могущественный изгой?
Деля вдруг вспомнила, как отец, инженер советского НИИ, говорил ей, что законы человечества распространяются на всех. На все живое. И даже на то, что считает себя мертвым. Так он учил ее не бояться страшных сказок. Ах, папа, если бы ты был где-то здесь. Но если бы ее отец был где-то здесь, такого беспорядка бы тут не было.
-Да, иди за черной тенью, она приведет тебя к Всевидящему.
-Мне нужно что-то знать, какие-то законы? Ну, не поворачиваться к нему спиной или не произносить определенных слов? Нужно принести ему подарок, отрезать от себя что-то? - деловито и язвительно спрашивала Деля.
Вот и сбылась дурацкая мечта детства, она попала в сказку. Сколько раз она мечтала попасть в волшебный мир и выдержать настоящее испытание. Потом она поняла, что главные испытания не в волшебных мирах. Но, видимо, кто-то или что-то не забыл это ее детское желание. Теперь ей придется терпеть его исполнение. "Наслаждайся, Деля", - горько сказала она себе.