Есть такая работа

Альбирео-Мкг
#Hi_from_reality
art by Ol Albireo
Не стесняйтесь писать свои истории
и давать артам свои названия

Уже почти у замка Кин увидела, как какой-то вампир прижал нежную золотую девушку к стене и что-то с яростью выговаривал ей. Вампир был из низших, девушка из высших. Бывший угнетенный пытался взять реванш. Кин оказалась рядом.
– В новом мире равенство мнений. Девушка тебя не хочет, – сказала Кин.
– В новом мире мне никто не указ, – фыркнул вампир. – Довольно, наслушались, чего хотят другие.
– Не признал, – хмыкнула Кин.
– Ты шла бы, девочка, пока самой не досталось, – посоветовал парень.
– Вот из-за таких, как ты, Катана считают узурпатором, – вздохнула Кин.
– Слышишь, ты даже имени его не называй, тоже, обмазались там золотом, не знали уже, куда его себе засунуть! Иди по-хорошему, еще бы я женщину слушал!
– И что, мне Райма позвать, чтобы ты послушал? – полыхнула фиолетовым паучьим взглядом Кин.
– Кин? – отшатнулся вампир, отпуская высшую, – извините, дамочка, ошибочка вышла.
Кин вздохнула.
– Да это ты ошибочка, тебя показательно убить нужно, понимаешь? Чтобы эта, – Кин кивнула на ошеломленную и грубым нападением, и таким же спасением кандзирянку, – рассказала, как справедлив повелитель.
– Ну, если ради него надо… – вампир вытянулся перед Кин.
– Ничто.
Приказала Кин, и поймала в ладонь кристалл, который остался на месте вампира.
Кандзирянка вскрикнула от ужаса. Кин криво улыбнулась девушке.
– Еще недолго такое может случаться в нашем мире. Но повелитель скоро завершит начатое. Пожалуйста, предупреди своих подружек, – певуче сказала Кин. – Тебе помочь как-то, хочешь пойти в замок, посидеть, попить или съесть сладенького, вызвать тебе волну, чтобы донесла тебя куда тебе нужно?
– Нет-нет, спа… спасибо, я… я пойду, – не отошла от ужаса перед убийством на ее глазах девушка.
– Хорошего дня, – кивнула Кин и, подкидывая кристалл на руке, пошла в замок.


Я здесь, АльбиреоМКГ