Префсикора

Александр Кандинский-Дае
(Лит. стиль: «Неоклассика)

Посещениё лесного массива,
…чем глубже в лес, -
Тем больше ёлок,
Тем выше дерева,
Тем гуще пихтовые леса.
Я перемещаюсь в направлении, на север,
Туда, где горный массив,
Со странным названием «Кваркуш».
Цвет неба, - чуть васильковый,
Облака бегут, - далеко на юг.
Там, за горами, просторы океана,
Ледовитого дурака…
… костерок не плох,
Ты снимаешь трусы,
Я смотрю… и мне холодно, знобит.
Должно быть, застыл, где-то в пути.
… тебе по барабану,
Ты ищешь клеща,
Который впился в тебя.
Мочалка там, где ноги,
Сверкают трусы,
Ты, как ледышка, и костра огни
Освещают незамысловатую
Твою грудь.

Я знаю, что ты хочешь,
Так как мне девяносто лет,
А ты молода, у тебя ипс,
Вместе том, где смерть.

Спать легли вместе,
Шалаш над головой,
Нодья крепко греет,
- с милым рай в шалаше,
И небесный свод
Звездит в тишине.

28.06.2022