История большой продажной женщины

Мак Овецкий
Представители Малых народов Севера, кукла Лена, свято верят в то, что, в самую суровую стужу, когда в двигателях машин густеет дизельное топливо «Арктика» до такой степени, что ни один мотор не заводится, к ним в ведениях придет Большая Продажная Женщина (см. картинку над текстом).
— Вот ты, конечно, мужчина добрый, деньги мне на карточку переводишь на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю опять же. Но вот эта твоя отвратительная манера меня пугать ... Только по радио сказали, что на улице -47 градусов — как ты сразу …
— Это Новый Уренгой, кукла Лена. Тут такое случается.
— А что еще по радио сказали, кстати?
— Сказали: «Иголка «нефтегазовой капельницы», наконец, из Европы принудительно выдернута», кукла Лена. Ну и потом хором затянули про Украину сто-то заунывное.
— Что вижу — то пою? Как это по-нашему, строго в стиле вокальной культуры Малых народов Севера. Но от неньки с ее Зеленским уже тошнит. У нас в бухгалтерии тоже есть одна взволнованная цеевропейка: «И опять москали за свое взялись. Рушатся устои цивилизации и благоустройства европейского дома!». Так достала пышнозадая …
Я надеюсь, мы сегодня из дома не выйдем, кстати?
— Не выйдем, кукла Лена. Ты же знаешь, что после -45 градусов всё не работает.
— Ну тогда ладно. Я хоть мартышки сегодня спокойно сделаю, сам знаешь сколько с ним возни. А ты тут рядом сиди тихо и рассказывай мне что-нибудь про вечные ценности. Про эту Большую Продажную Женщину, к примеру. Небось песню всё время пела

Я стою у ресторана,
Замуж — поздно,
Сдохнуть — рано!

Или как она там, полная огня, с представителями Малых народов Севера то, работала? Говорила небось: «Да я всех люблю, милые представители Малых народов Севера. Вообще всех. За деньги, конечно».
Вот только не добавляй при этом, какой ты у меня мужчина многострадальный. И не тяни ко мне свои лапища, как ты это любишь. Хоть бы нашего попугая постеснялся, блин.
— Всю драматическую эпопею Большой Продажной Женщины я целиком не смогу воспроизвести, кукла Лена. Всё-таки это народный эпос. Помню только, что там было: «После чего молодой шаман утратил к ней всякий интерес», «И вскоре ее нетленное и долго кровоточащее тело уже пугало окрестных северных оленей, но привлекало к себе песцов».
А еще там есть: «В сильные морозы над могилой Большой Продажной Женщины появляется мерцающее свечение». И, поэтому, вокруг места захоронения ее мощей, было выделено пространство и для проведения детских праздников патриотической направленности. Со спортивными снарядами. В общем, это была такая квинтэссенция …
— Хм... А ты, оказывается, еще способен и на высокое творчество.
— Сам боюсь, что речь зайдет о Нобелевской премии по литературе, кукла Лена.
— Но, всё равно, всё это крайне странно на мой взгляд. Мироточила, что ли, ее могилка то в полярной ночи?
— Нет, это Николай II-ой у Натальи Поклонской мироточил, кукла Лена. А Большая Продажная Женщина просто светилась после смерти. Престижнее могут быть только похороны на горе Герцля в Иерусалиме.
— Угу. Я, конечно же, с радостью во всё это поверила... Про гору Герцля в Иерусалиме это ты явно не отсюда приплел, христопродавец. Ну при чем ту Малые народы Севера? Опять мне мозги задурить хочешь? Вот же национальная черта … Быстро меня отпусти, кому сказала!
— Кукла Лена, у тебя впереди целый день, потом мартышки сделаешь.
— Ой, да кто бы сомневался. Да сама я расстегну! Ну не человек, а авария с участием бетономешалки, блин. Порвешь ведь молнию …