Тайна ягодичных мышц

Ирина Шмелева 76
Время до обеда. Хороший летний день, не жарко.
В процедурке открыто окно и пустая кушетка ждет очередного пациента. Поликлиника полна народу и очередей возле каждого кабинета.Все страдают согласно своему диагнозу и реагируют на внешние раздражители так же, согласно своему воспитанию или же терпению. Жду...
Скрип двери,шорох.Впереди огромная сумка за ней ее хозяйка.Женщина лет 60-ти,яркий макияж и цепкий взгляд.Оценили друг друга.
-Здрасьте...
-Здрасьте...
По хозяйски ставит сумку на кушетку и глядя в окно начинает свой монолог.
-Я вот что думаю.Мне доктор написал в направлении витамины В1и В6 по очереди колоть.День этот,день тот.
Молчание....
-Так вот вы мне скажите как вы отмечать будете в какую сторону что из них колоть будете?А?
Эта дама уже вплотную пододвинувшись адресует вопрос мне.
-Зачем? спрашиваю в надежде что сейчас приступим к действу и она исчезнет до завтра решив эту дилемму сама и уже дома.
-Как это зачем?
похоже я ошиблась все только начинается
-А если я забуду в какую левую или правую я колола тот или другой витамин.Вы просто не понимаете наверное(о,да!)но врач сказала что их нельзя вместе колоть и смешивать.
Тишина.Я набрала шприц.Стоим друг напротив друга. Спрашиваю:
-Смешивать где и когда?
Женщина закипает.Делаю еще одну попытку.
-Смотрите,вам вводят препарат внутримышечно,грубо говоря в попу.Так?
-Да,не понимаю к чему это.
Ловлю себя на мысли что думаю так же.Но продолжаю.
-После этого как вам поставлен укол,что произойдет с вашим организмом и куда попадет лекарство?
женщина раздраженно отвернулась от меня снова к окну и продолжает разговор
-Господи,что вы от меня хотите?Я не понимаю что вам нужно ответить?
прихожу на помощь....
-Вы переживаете чтобы в левую  к примеру всегда был введен только один витамин а в правую соответственно только второй.И не дай боже им перепутаться и как вы думаете перемешаться.
Женщина оживилась и согласна моей версии активно кивает головой.Я продолжаю
-Но тогда назрел вопрос у меня уж простите.Куда по вашему мнению все таки лекарство из ягодичной области исчезает?
Полный провал закипела....Я пытаюсь реабилитироваться.
-Подождите обижаться и злиться.Я так поняла что для вас это важно.Смотрите,все лекарство по вашему мнению куда вводиться  там и остается.В вашей попе,так?
-Да!а где еще!
сегодня меня еще так откровенно никто не призирал однако. Терплю.
-Ну тогда все логично,вы просто переживаете что лекарство которое мы вводим (витамины)внутри вашей попы могут при ошибке перемешаться между собой.
-Наконец то до вас дошло!
Дошло.Пытаюсь даже не улыбнуться...
Я ввела лекарство.Но такая теория хранения и взаимодействия лекарств меня заинтересовала.
-Скажите а ведь до этих витаминов вы кололи другие препараты?
-И как быть с ними?
Зря...эту мысль я зря озвучила....
Женщина в полуобморочном состоянии вышла из процедурки.Подозреваю в направлении кабинета лечащего врача.
Если у врача есть чувство юмора и он(она)еще не озверел(а) от бесконечного потока вопрошающих,то меня завтра не уволят).

На следующий день меня призвали решить эту проблему.Ну что ж.....
Милая дама осталась довольна
На каждой из ягодиц йодом было написано название витаминов,согласно направлению врача.
Теперь она могла быть точно уверена,что мы не перепутаем в какой из левой или правой находится вит.В1 и вит.В6 соответственно.
Вуаля...